Администратор/секретарь/помощник руководителя

Резюме 3048663   ·   15 февраля 2022, 10:47

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — август 2019   (6 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Магазин обуви Рибус

Обязанности

Выполнение планов продаж, анализ коммерческих показателей;

- Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами компании;

- Управление персоналом (подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие);

- Управление товарным резервом;

- Контроль проведения инвентаризации, учет;

- Взаимодействие с контролирующими органами, контроль соблюдения норм технического состояния магазина, правил торговли;

- Решение административных и хозяйственных вопросов;

- Обеспечение сохранности товаро - материальных ценностей магазина;

- Обеспечение стандартов мерчендайзинга

- Участие в мероприятиях по развитию магазина;

- Отчетность финансовая, по движению товара, по работе с персоналом


Период работы

июль 2017 — март 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Магазин обуви Рибус

Обязанности

Работа с покупателями, работа на кассе, презентация товара в торговом зале, решение рабочих задач, общение с вышестоящим руководством, работа на компьютере, контроль за работой линейного персонала, предпродажная подготовка товара,

вывеска товара в торговый зал.


Период работы

июнь 2011 — июль 2017   (6 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

Магазин женской одежды "Oodji"

Обязанности

Должностные обязанности:

Кассир: работа с покупателями, работа на кассе, ведение кассовых операций, ведение кассовой документации; презентация товара в торговом зале

Зместитель управляющего: работа с покупателями, работа на кассе, презентация товара в торговом зале, решение рабочих задач, общение с вышестоящим руководством, работа на компьютере, контроль за работой линейного персонала, предпродажная подготовка товара,

вывеска товара в торговый зал.


Период работы

август 2004 — август 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник директора

Компания

ВОЛМА Групп, корпорация

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.

Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.

Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.

Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.

Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.

Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.

Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.

Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.

Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.

Выполнение служебных поручений руководителя.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МГОУ Воскресенский филиал

Специальность

Менеджмент и экономическая политика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность


Специалист отдела кадров.Менеджер по подбору персонала

от 45 000 руб.

Коломна

Любая

от 20 000 руб.

Коломна

Делопроизводитель, помощник бухгалтера

от 15 000 руб.

Коломна

Подработка

от 15 000 руб.

Коломна

Фармацевт

договорная

Коломна

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Коломна

Экономист

от 35 000 руб.

Коломна

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Коломна

Администратор

от 20 000 руб.

Коломна

Медицинская сестра

от 80 000 руб.

Коломна