Управляющий, менеджер

Резюме 3042206   ·   1 июля 2018, 17:07

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (23 января 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Управляющий пищевым производством

Компания

Пекарня #1

Обязанности

Управление производственным процессом, закупками и сбытом.


Период работы

август 2016 — март 2017   (8 месяцев)

Должность

Управляющий кафе быстрого питания

Компания

Сеть кафе "Едим в дороге"

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы предприятия;

контроль административно-хозяйственной деятельности;

контроль технического и санитарного состояния объекта;

контроль остатков товара на складе, работа с поставщиками, контроль своевременных оплат поставщикам, прием товара, инвентаризации;

работа по обновлению меню, введение сезонных блюд, проработка и составление технологических карт, контроль за соблюдением технологии приготовления блюд;

работа с представителями арендодателей, соблюдения требований проверяющих организаций, ведение необходимой документации;

разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий;

формирование и реализация ценовой политики;

работа с персоналом: подбор, обучение, составление графиков работы, контроль выхода сотрудников, контроль выполнения стандартов обслуживания, мотивация сотрудников;

работа в программах R-keeper, StoreHouse;

подготовка отчетности (ежедневной, еженедельной, ежеквартальной, годовой);

ведение внутренней документации;

урегулирование конфликтных ситуаций с гостями;

работа за кассой.......


Период работы

март 2014 — май 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

Сеть кафе "Пир О.Г.И." и столовых "Доброе дело"

Обязанности

Управление фабрикой-кухней и 3-мя точками питания одновременно (столовые Сбербанка, кафе в ЦИМе);

обеспечение бесперебойной работы предприятий;

разработка технологических карт, составление калькуляционных карт;

составление специализированных меню: диетических, постных, детских и проработка блюд по составленным меню;

разработка и составление банкетного меню, меню бюджетных доставок;

разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение финансовых показателей;

работа с поставщиками продукции, заключение договоров на выгодных условиях; планирование закупок, контроль остатков;

проведение инвентаризаций;

организация и проведение мероприятий - дни национальных кухонь, дни рожденья, свадьбы, конференции, презентации...

организация и проведение выездных мероприятий;

подготовка финансовых отчетов, бюджетирование;

участие в подборе и открытии новых точек питания;

работа с представителями арендодателей, соблюдения требований проверяющих организаций, ведение необходимой документации;

работа с персоналом: подбор, обучение, составление графиков работы, контроль выхода сотрудников, контроль выполнения стандартов обслуживания, мотивация сотрудников;

работа в программах R-keeper, StoreHouse;

работа с гостями, за кассой


Период работы

февраль 2011 — март 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Управляющий театральным кафе

Компания

Театр под руководством В.Назарова

Обязанности

Общее руководство театральным кафе;

организация буфетных точек в театре;

контроль производственного цикла, согласно всем санитарно-гигиеническим и технологическим требованиям;

участие в разработке сценариев мероприятий, организация и их проведение - свадьбы, дни рожденья, премьеры спектаклей, выставки...

подбор, обучение, мотивация персонала;

ведение отчетности.


Период работы

август 2007 — август 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель регионального проекта в мебельной компании

Компания

Группа компаний ПГК

Обязанности

Поиск помещений для размещения магазинов мебели;

• регистрация вывесок, подписание документов аренды;

• управление и контроль за ремонтом помещений, открытие салонов "под ключ";

• решение административных и организационных вопросов;

• подбор и руководство штатом компании;

• кадровый контроль;

• координация работы коллектива;

• обучение персонала;

• документооборот;

• подбор поставщиков мебели и оформление бренд-секций;

• организация рекламных кампаний;

• участие в разработке баннеров, рекламных роликов и пр.;

• ведение отчетной документации по представительству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт Сервиса РГУТиС

Специальность

Специалист по сервису и туризму


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Зарайский учебно-педагогический комплекс им.Виноградова.

Специальность

Учитель начальных классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Действующая медицинская книжка; действующие документы: удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, удостоверение о проверке знаний пожарно-технического минимума, удостоверение о допуска к работе в электроустановках напряжением до 1000 В в качестве административно-технического персонала.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C 7.7, 8.0, R-keeper, StoreHousе, ККМ, оргтехника.

Достижения:

• открыла и запустила в работу несколько точек питания;

• большой опыт формирования нового коллектива;

• открыла 3 мебельных салона в Казани и Белгороде;

• сформировала и организовала работу оптового отдела компании с нуля;

• в период с 2000 г. по настоящее время занимаюсь организацией мероприятий;

• опыт ведения бухгалтерии ИП (первичка, отчетность в фонды и пр.);

• большой опыт самостоятельного поиска клиентов и формирования клиентской базы;

Личные качества: ответственность, честность, доброжелательность, клиентоориентированность, отличные коммуникационные навыки, внимательность к деталям, аккуратность, требовательность, управленческие навыки, лидерские качества, грамотная речь, самостоятельность и умение принимать решения.


Продавец консультант, оператор, админитратор

от 20 000 руб.

Коломна

Любая

от 25 000 руб.

Коломна

Учитель английского языка

от 80 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Коломна

Техник сборщик

от 35 000 руб.

Коломна

Контролер

от 20 000 руб.

Коломна

Грузчик, разнорабочий, оператор линии

договорная

Коломна

Слесарь Мср 4 разряда, Сверловщик 3 разряда

от 50 000 руб.

Коломна

Официант

от 25 000 руб.

Коломна

Водитель

от 60 000 руб.

Коломна