Управляющий, менеджер

3042206   ·   1 июля 2018, 17:07   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (23 января 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Управляющий пищевым производством

Компания

Пекарня #1

Обязанности

Управление производственным процессом, закупками и сбытом.


Период работы

август 2016 — март 2017   (8 месяцев)

Должность

Управляющий кафе быстрого питания

Компания

Сеть кафе "Едим в дороге"

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы предприятия;

контроль административно-хозяйственной деятельности;

контроль технического и санитарного состояния объекта;

контроль остатков товара на складе, работа с поставщиками, контроль своевременных оплат поставщикам, прием товара, инвентаризации;

работа по обновлению меню, введение сезонных блюд, проработка и составление технологических карт, контроль за соблюдением технологии приготовления блюд;

работа с представителями арендодателей, соблюдения требований проверяющих организаций, ведение необходимой документации;

разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий;

формирование и реализация ценовой политики;

работа с персоналом: подбор, обучение, составление графиков работы, контроль выхода сотрудников, контроль выполнения стандартов обслуживания, мотивация сотрудников;

работа в программах R-keeper, StoreHouse;

подготовка отчетности (ежедневной, еженедельной, ежеквартальной, годовой);

ведение внутренней документации;

урегулирование конфликтных ситуаций с гостями;

работа за кассой.......


Период работы

март 2014 — май 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

Сеть кафе "Пир О.Г.И." и столовых "Доброе дело"

Обязанности

Управление фабрикой-кухней и 3-мя точками питания одновременно (столовые Сбербанка, кафе в ЦИМе);

обеспечение бесперебойной работы предприятий;

разработка технологических карт, составление калькуляционных карт;

составление специализированных меню: диетических, постных, детских и проработка блюд по составленным меню;

разработка и составление банкетного меню, меню бюджетных доставок;

разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение финансовых показателей;

работа с поставщиками продукции, заключение договоров на выгодных условиях; планирование закупок, контроль остатков;

проведение инвентаризаций;

организация и проведение мероприятий - дни национальных кухонь, дни рожденья, свадьбы, конференции, презентации...

организация и проведение выездных мероприятий;

подготовка финансовых отчетов, бюджетирование;

участие в подборе и открытии новых точек питания;

работа с представителями арендодателей, соблюдения требований проверяющих организаций, ведение необходимой документации;

работа с персоналом: подбор, обучение, составление графиков работы, контроль выхода сотрудников, контроль выполнения стандартов обслуживания, мотивация сотрудников;

работа в программах R-keeper, StoreHouse;

работа с гостями, за кассой


Период работы

февраль 2011 — март 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Управляющий театральным кафе

Компания

Театр под руководством В.Назарова

Обязанности

Общее руководство театральным кафе;

организация буфетных точек в театре;

контроль производственного цикла, согласно всем санитарно-гигиеническим и технологическим требованиям;

участие в разработке сценариев мероприятий, организация и их проведение - свадьбы, дни рожденья, премьеры спектаклей, выставки...

подбор, обучение, мотивация персонала;

ведение отчетности.


Период работы

август 2007 — август 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель регионального проекта в мебельной компании

Компания

Группа компаний ПГК

Обязанности

Поиск помещений для размещения магазинов мебели;

• регистрация вывесок, подписание документов аренды;

• управление и контроль за ремонтом помещений, открытие салонов "под ключ";

• решение административных и организационных вопросов;

• подбор и руководство штатом компании;

• кадровый контроль;

• координация работы коллектива;

• обучение персонала;

• документооборот;

• подбор поставщиков мебели и оформление бренд-секций;

• организация рекламных кампаний;

• участие в разработке баннеров, рекламных роликов и пр.;

• ведение отчетной документации по представительству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт Сервиса РГУТиС

Специальность

Специалист по сервису и туризму


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Зарайский учебно-педагогический комплекс им.Виноградова.

Специальность

Учитель начальных классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Действующая медицинская книжка; действующие документы: удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, удостоверение о проверке знаний пожарно-технического минимума, удостоверение о допуска к работе в электроустановках напряжением до 1000 В в качестве административно-технического персонала.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C 7.7, 8.0, R-keeper, StoreHousе, ККМ, оргтехника.

Достижения:

• открыла и запустила в работу несколько точек питания;

• большой опыт формирования нового коллектива;

• открыла 3 мебельных салона в Казани и Белгороде;

• сформировала и организовала работу оптового отдела компании с нуля;

• в период с 2000 г. по настоящее время занимаюсь организацией мероприятий;

• опыт ведения бухгалтерии ИП (первичка, отчетность в фонды и пр.);

• большой опыт самостоятельного поиска клиентов и формирования клиентской базы;

Личные качества: ответственность, честность, доброжелательность, клиентоориентированность, отличные коммуникационные навыки, внимательность к деталям, аккуратность, требовательность, управленческие навыки, лидерские качества, грамотная речь, самостоятельность и умение принимать решения.


Оператор

от 30 000 руб.

Коломна

Исполнительный директор

от 80 000 руб.

Коломна

Продавец, кладовщик, администратор, оператор

от 25 000 руб.

Коломна

Мастер смены/кладовщик

от 50 000 руб.

Коломна

Администратор, офис-менеджер, секретарь

от 20 000 руб.

Коломна

Любая

договорная

Коломна

Администратор

от 20 000 руб.

Коломна

Менеджер

от 35 000 руб.

Коломна

Помощник

от 20 000 руб.

Коломна

Командир отделения (вожатый)

от 50 000 руб.

Коломна