Учет расчетов с покупателями, учет расчетов с поставщиками по поставкам ТМЦ, работам, услугам; учет ТМЦ (хоз.инвентарь, спец. одежда, ОС); перемещение/списание материалов производство; сверка расчетов с контрагентами; работа с хозяйственными договорами; инвентаризация ТМЦ; подготовка документов по камеральным, встречным, выездным проверкам налоговых органов, участие в аудиторских проверках; контроль своевременности предоставления первичных документов, оформленных в соответствии с законодательством РФ от подразделений предприятия, необходимых для отражения приобретенных ТМЦ, услуг, работ. (УПД, счета-фактуры, товарные накладные, ТТН, отчеты производства и т.д.)
Период работы
апрель 2016 — ноябрь 2016 (8 месяцев)
Должность
Ревизор
Компания
ИП Белокопытова В.А.
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета поступления и выбытия товаров в сети промтоварных магазинов. Проведение и документальное оформление инвентаризации. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы
Период работы
февраль 2016 — апрель 2016 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Аспект"
Обязанности
Работа с первичной документацией, поступление товара, реализация, таксировка путевых листов, составление реестров, сверка с поставщиками и покупателями, оформление накладных и сч-фактур, приход/списание материалов, выдача доверенностей на получение материалов, расчеты с покупателями и поставщиками, архивирование, формирование и сдача отчетности в фонды ПФР, ФСС, НДФЛ в электронном виде, разнесение выписок, касса, подотчетники.
Период работы
март 2014 — февраль 2016 (2 года)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
КОГКУ "Омутнинская райСББЖ" (ветеринария)
Обязанности
Ведение юридического лица в полном объеме на ОСНО. Составление и применение учетной политики для бухгалтерского и налогового учета. Работа с первичной документацией.Учет денежных средств (р/с, касса, клиент-банк). Учет расчетов с контрагентами (акты сверок). Ведение материального учета.Проведение инвентаризации. Кадровый учет, подбор, оформление, составление приказов по сотрудникам и др.Расчет заработной платы (табеля, б/л, отпуска и пр.)
Составление управленческих, бухгалтерских, налоговых отчетов, отчеты в фонды.
Сверки, сотрудничество с налоговыми органами и др. Размещение информации об учреждении на сайте bus.gov.ru, работа с сайтом zakupki.gov.ru.
Период работы
июнь 2007 — март 2014 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Управление культуры
Обязанности
Ведение участка зарплаты: начисление заработной платы, расчет пособий по уходу за ребенком до 1, 5 лет, б/листов, работа с исполнительными документами (алименты‚штрафы), формирование реестров для перечисления заработной платы на банковские карты сотрудников, формирование проводок по заработной плате и налогам с отражением в журналах операций. Составление и сдача отчетности в ИФНС‚ ФСС‚ ПФР и органы статистики. Ведение персонифицированного учета и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд (в электронном виде). Контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками. Выдача справок и консультация по вопросам заработной платы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия
Специальность
Бакалавр экономики
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица в полном объеме, подготовка отчетности. Ведение кадрового учета, расчетов с персоналом по оплате труда.Проведение инвентаризаций в любых торговых точках и составление необходимой документации.Уверенный пользователь ПК. Программы 1С (7.7-8.3 разных конфигураций), "Клиент-Банк", правовая система "Консультант-плюс", Главбух, Office (Word, Excel и т.д.)