Менеджер по работе с клиентами, кредитный специалист, менеджер по продажам, администратор, официант

26 мая 2019, 12:05   ·   2 просмотра

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (20 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Персональный менеджер

Компания

ООО МФО"Лига Денег"

Обязанности

Заключение договоров. Контроль за выполнением обязательств заемщиков по договору займа.


Период работы

январь 2016 — июнь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО МФО "Фаст Финанс"

Обязанности

Предоставление полной информации об условиях получения займа; расчет основных показателей займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей; проверка пакета документов, предоставляемых заемщиком; Подготовка необходимых документов.


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО МФО "Форт-Нокс"

Обязанности

Предоставление полной информации об условиях получения займа; расчет основных показателей займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей; проверка пакета документов, предоставляемых заемщиком; Подготовка необходимых документов.


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам; секретарь

Компания

ООО "Карат"

Обязанности

Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; поиск новых клиентов; представление организации на выставках и других демонстрационных мероприятиях; взаимодействие с поставщиками; заказ тканей, оборудования и т.д.; взаимодействие с логистическими компаниями (отправка нашей продукции); работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; командировки; делопроизводство; входящие/исходящие звонки; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; подготовка документов для руководителя; прием посетителей, заказ пропусков; Координация и обеспечение работы офиса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Оператор ПК - 2010г.

Менеджмент - 2011г.

Кадровое дело (инспектор по кадрам) - 2014г.

Навыки и умения

Обеспечение жизнедеятельности офиса

оперативный поиск информации в Интеренете

навыки планирования продаж

осуществление закупок товара

проведение инвентаризации на складе

оформление витрин, торгового зала

умение организовывать работу, планировать, принимать решения

внимание к различным нюансам и деталям

умение разрешать конфликтные ситуации

умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам

способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации

навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность

Обо мне

Ответственная, пунктуальная, быстро убучаема, общительная, внимательная


Ведущий инженер по организации и нормированию труда

от 35 000 руб.

Коломна

Директор магазина

от 40 000 руб.

Коломна

Охранник

от 30 000 руб.

Коломна

Бригадир

от 50 000 руб.

Коломна

Кассир

от 25 000 руб.

Коломна

Курьер

от 20 000 руб.

Коломна

Курьер

от 25 000 руб.

Коломна

Системный администратор Linux

от 100 000 руб.

Коломна

Кладовщик

от 80 000 руб.

Коломна

Машинист бульдозера

от 85 000 руб.

Коломна