- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. - Подготовка документов для руководителей - Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях. - Прием посетителей. - Координация и обеспечение работы отдела. - Ведение делопроизводства (приказы, договора, служебные записки, протоколы, акты и т.п.), в том числе архивное дело. - Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Контроль за исполнением сотрудниками отдела приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. |