Менеджер по снабжению / специалист по закупкам/начальник отдела закупок

Резюме 2771192   ·   29 января 2025, 16:24

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (10 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2023 — по настоящее время   (2 года)

Должность

Старший менеджер по закупкам

Компания

ООО "Архбум-Упак"

Обязанности

Обязанности - Обеспечение по заявкам отдела главного механика всеми необходимыми материальными ресурсами (запасные части, производственное оборудование, расходные материалы и т.д.);

- обеспечение неснижаемого складского запаса ТМЦ в соответствии с планом производства;

- учет движения ТМЦ (прием ТМЦ на склад, списание ТМЦ со склада), участие в проведении складской инвентаризаций;

- подготовка проектов договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок наиболее выгодных для компании, заключение договоров;

- осуществление взаимодействия с действующими поставщиками, проведение переговоров, как на стадиях заключения договоров, так и в последующем в рамках исполнения сделок;

- обеспечение контроля соответствия качества и безопасности поступающих товаров;

- своевременно предоставление документов, подтверждающих исполнение поставщиком обязательств по заключенной сделке;

- контроль дебиторской/кредиторской задолженности;

- проведение закупок ТМЦ в системе "SAP R3".

- поиск и привлечение новых поставщиков на наиболее выгодных условиях для компании;

- составление тендерных таблиц, заключение договоров с новыми поставщиками;

- согласование проведения ТО оборудования сторонними организациями в соответствии с планами ППР;

- заключение договоров с подрядными организациями на проведение строительно-монтажных работ подрядным способом;

- проводка в системе учета услуг (вывоз мусора, замена пылегрязезащитных ковриков, ТО противопожарных систем, охранные услуги, услуги питания, услуги перевозки и т.д.)

Дополнительно:

- ведение первичного бухгалтерского учета;

- ведение и формирование реестра платежей дебиторской/кредиторской задолженности;

- проводка банковских платежей;

- формирование справок на оплату и платежных поручений;

- работа с банковскими операциями (в т.ч. при закрытии иностранных контрактов);

- валютный контроль (своевременная подача сведений в банк при совершении валютных операций);


Период работы

февраль 2020 — февраль 2023   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ПАО "Красный Октябрь"

Обязанности

- Обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами (запасные части, оборудование, хозтовары, канцтовары, лабораторное оборудование и т.д.).

- Обеспечение необходимого складского запаса ТМЦ.

- Учет движения материальных ресурсов, участие в проведении инвентаризаций.

- Оформление заявок и передача их поставщикам.

- Формирование требований, предъявляемых к участнику закупки; формирование порядка оценки участников, осуществление проверки реальности осуществления хозяйственной деятельности контрагентом, в т.ч. наличие материально-технических ресурсов и производственных мощностей (оборудования), необходимых для выполнения контрагентом договорных обязательств, фактического местонахождения и реальности существования контрагента, его единоличного исполнительного органа, а также наличие лицензий

- Составление закупочной документации: получение от контрагентов полного пакета квалификационной документации, подготовка проектов договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок.

- Осуществление взаимодействия с контрагентом, проведение переговоров, как на стадиях заключения договоров, так и в последующем в рамках исполнения сделок:

координация мероприятий по согласованию и заключению договоров;

- заключение договоров;

- осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры;

- обеспечение контроля соответствия качества и безопасности поступающих товаров;

- своевременно предоставление документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств по заключенной сделке;

- контроль осуществления оплаты поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта;

- организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;

- проведение закупок ТМЦ в системе "АХАРТА".

- поиск и привлечение новых поставщиков;

- составление конкурентных листов, заключение договоров на наиболее выгодных условиях.


Период работы

апрель 2015 — февраль 2020   (4 года 11 месяцев)

Должность

Заведующая здравпунктом

Компания

ПАО "Красный Октябрь"

Обязанности

-согласно должностной инструкции заведующей здравпунктом


Период работы

апрель 2014 — апрель 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Медицинская сестра

Компания

ГБУ СО МО "Коломенский дом-интернат "Ветеран"

Обязанности

-согласно должностной инструкции медицинской сестры


Период работы

июнь 2012 — апрель 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главная медицинская сестра

Компания

ФГБУ Управления делами Президента РФ "ДДО "Непецино"

Обязанности

-согласно должностной инструкции главной медицинской сестры


Период работы

июнь 2008 — июнь 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Медицинская сестра

Компания

ГБУ СО МО РЦ "Коломна"

Обязанности

-согласно должностной инструкции медицинской сестры


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ГОУСПО "Коломенский медицинский колледж"

Специальность

Сестринское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- 2021 г.- повышение квалификации "Дополнительные требования к схеме сертификации FSSC 22000 version 5.1 на базе ООО "Альфа Плюс"

- 2022 г.- повышение квалификации "Дополнительные требования к схеме сертификации FSSC 22000 version 5.1 на базе ООО "Альфа Плюс" "Внутренний аудитор"

Навыки и умения

- Microsoft "Office Word"

- Microsoft "Excel",

- МВА "АХАРТА",

- 1С : "Предприятие"

- SAP R3

Дополнительно:

- знание основ бухгалтерского учета в части применения к закупкам;

- знание особенностей ценообразования на рынке и методов определения и обоснования начальных максимальных цен контракта;

- знание ГОСТ ISO 9001 и ГОСТ ISO 22000;

- знание методов и порядка перспективного и текущего планирования материально-технического обеспечения;

- знание складского учета и порядка составления отчетности;

- знание порядка подготовки претензий к поставщикам за несвоевременное или некачественное исполнение условий заключенных договоров;

-наработанный пул поставщиков

Обо мне

В своей работе при выполнении должностных обязанностей использую технически-нормативную документацию.

Из личных качеств отмечаю способность к обучению, готова работать в команде и режиме многозадачности, нацелена на результат, в работе требовательна к себе и своим подчиненным, высокие организаторские способности, хорошее чувство юмора, неконфликтна, коммуникабельна.

Готова к обучению, командировкам.


На работу

от 35 000 руб.

Коломна

Работа в интернете

договорная

Коломна

Грузчик-мерчендайзер

от 25 000 руб.

Коломна

Любая

договорная

Коломна

Администратор

договорная

Коломна

Слесрь МСР, техник, механик

от 30 000 руб.

Коломна

Грузчик, комплектовщик, заправщик на АЗС, шлифовщик, разнорабочий

от 25 000 руб.

Коломна

Торговый представитель

от 70 000 руб.

Коломна

Упаковщица

от 35 000 руб.

Коломна

Переводчик испанский, гуарини

от 15 000 руб.

Коломна