Управляющий

Резюме 2639264   ·   2 ноября 2022, 13:46

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (2 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Администратор салона

Компания

ООО " ТД ЛАЗУРИТ"

Обязанности

Организация работы выставки (300 м).

- выполнение планов продаж и показателей KPI

- анализ продаж и товародвижения;

- замена выставки;

- прием товара,

- определение характеристики брака (спорные вопросы с клиентом)

- проведение инвентаризаций;

- составление отчетности торговой деятельности;

- ведение кассовой документации, инкассация денежный средств, возвраты, открытие и закрытие смены.

Управление персоналом (8 чел.)

- подбор персонала и его обучение, мотивация, адаптация.

- ведение учета рабочего времени, планирование работы персонала (составление графиков рабочего времени и отпусков)

- личные продажи, заключение договоров, работа с базой данных.

Взаимодействие с административными, контролирующими и проверяющими органами.


Период работы

март 2013 — август 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Управляющий салоном

Компания

ООО "Терволина"

Обязанности

Организация работы магазина (200 м) открытие с нуля.

-выполнение планов продаж и показателей KPI

-анализ продаж и товародвижения;

-поддержание товарного запаса и повышение его ассортимента

-заказ товара, работа с базой данных;

-приемка товара;

-проведение инвентаризаций;

-составление отчетности торговой деятельности;

-ведение кассовой документации, инкассация денежный средств, возвраты, открытие и закрытие смены, выдача заработной платы;

-определение характеристики брака;

Управление персоналом (7 чел.)

-подбор персонала и его обучение, мотивация, нацеленность на результат.

-ведение учета рабочего времени, планирование работы персонала (составление графиков, распределение обязанностей, организация деятельности каждого сотрудника, составление графика отпусков).

-работа с поставщиками;

Взаимодействие с административными, контролирующими и проверяющими органами.


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Управляющая магазином

Компания

ИП Антипова

Обязанности

Организация работы магазина (800 м);

-анализ и разработка ценовой политики магазина;

-анализ продаж и товародвижения;

-поддержание товарного запаса и повышение его ассортимента

-заказ товара, работа с базой данных;

-приемка товара;

-проведение инвентаризаций;

-составление отчетности торговой деятельности;

-ведение кассовой документации, инкассация денежный средств, возвраты, открытие и закрытие смены, выдача заработной платы;

-определение характеристики брака;

Управление персоналом (27 чел.)

-подбор персонала и его обучение; мотивация,

-ведение учета рабочего времени, планирование работы персонала (составление графиков, распределение обязанностей, организация деятельности каждого сотрудника, составление графика отпусков).

-работа с поставщиками;

Взаимодействие с административными и контролирующими органами.


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Шу Инновэйшн"

Обязанности

Прием, возврат (склад), перемещение (по салонам) и заказ товара по продажам, выполнение и составление ежемесячных планов, планирование и развитие продаж, ежемесячные отчеты по продажам, составление планов личных продаж и контроль их выполнения, оформление приходно-расходных накладных, мониторинг цен, переоценка, инвентаризация ТМЦ.

Работа с проверяющими службами, органами власти и администрацией.

Работа с претензиями и возврат от покупателей, определение вида брака и последующая работа с ним, оформление возвратов денежных средств покупателю.

Контроль движения наличных и безналичных денежных средств, подготовка и оформление инкассации, ведение кассовой документации и отчетность.

Управление и мотивация персонала (4чел.), обучение персонала, проведение тренингов, составление графика и табель учета рабочего времени, подбор персонала (проведение собеседования, прием, перевод, увольнение).

Организация и проведение ремонтных работ в салоне.


Период работы

май 2009 — август 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО"Гарант"

Обязанности

Работа с имеющейся клиентской базой и поиск новых клиентов. Прием заказов на поставки. Учет движения товара в программе 1С. Подготовка документов при продаже товара (счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, сертификаты).


Период работы

декабрь 2007 — апрель 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Кладовщик, диспетчер склада

Компания

ОАО"Коломенский завод"

Обязанности

Управление имотивация персонала (17 чел.), обеспечение бесперебойной работы цеха.Организация работ по приему, хранению и отпуску готовой продукции, по ее размещению, комплектации, упаковке и подготовке к отгрузке.Обеспечение сохранности готовой продукции Отгрузка продукции согласно оформленным соответствующим образом документам (счет-фактурам, накладным, пр.).Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе. Учет складских операций. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Составление установленной отчетности. Проведение инвентаризации.


Период работы

ноябрь 2004 — октябрь 2006   (2 года)

Должность

Кассир

Компания

ИП Голубцов

Обязанности

Прием денежных средств от покупателя (нал., безнал.), обмен и возврат товара, ведение кассовой документации (кассовая книга, ЖКО, ПКО, РКО, КМ-3), инкассация денежных ср-в.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международная Академия Предпринимательства

Специальность

Бухгалтерия, анализ, аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Детчинский аграрный коледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

1:С Бухгалтерия 8.0. "Коломенский региональный учебно-методический центр" г.Коломна, период с 11.03.2010 по 17.05.2010гг.

Тренинги:

1. Этапы продаж. ООО"Шу Инновэйшн" г.Москва период с 14.09.2010 по 17.09.2010гг.

2. Управление персоналом. ООО"Шу Инновейшн" г.Москва период с 09.11.2010г. по 09.11.201г.

3. "Тренинг продаж" ООО "TERVOLINA" Москва 15.08.2013г.

4. "Эффективное руководство. Мотивация. Команда. Лидерство." ООО "TERVOLINA" Москва 21.08.2013г.

5. "12 шагов клиентоориентированного обслуживания" ООО "TERVOLINA" Москва 24.10.2013г.

6. "Управление исполнением. Планирование. Организация. Контроль." ООО "Терволина" Москва 16.01.2014

7. "Мир красоты" ООО "TERVOLINA" 15.04.2014

Навыки и умения

INTERNET, WORD, EXEL, 1С БУХГАЛТЕРИЯ 8.0, ALFA, SLS-SKLAD, SLS

Портфолио


Бухгалтер

договорная

Коломна

Счетчик-ревизор

договорная

Коломна

Любая

от 25 000 руб.

Коломна

Водитель с личным грузовым автомобилем

от 50 000 руб.

Коломна

Администратор

от 25 000 руб.

Коломна

Бухгалтер, Помощник бухгалтера, Оператор 1С, бухгалтер калькулятор, офис менеджер

от 30 000 руб.

Коломна

Грузчик

от 23 000 руб.

Коломна

Охранник

от 20 000 руб.

Коломна

Оператор

договорная

Коломна

Кладовщик

договорная

Коломна