Открытие 8 пунктов выдачи товаров. (с 0) От поиска до финального открытия. Выполнение плановых показателей сектора. Увеличение показателя Ebitda согласно планов развития, и выхода на окупаемость. (после 4 месяцев работы.) Выполнение плановых показателей не ниже 95% от плана сектора. (ежемесячно) Выполнение плана по допуслугам не менее 110 % (ежемесячно) Управление персоналом (от 20 человек) Аналитика рынка. Аналитика продаж на вверенной территории. Работа согласно регламента компании. Снижении потерь ТМЦ. Ведение документооборота, переговоры с собственниками (или же лиц представляющих арендодателей, в крупных компаниях), заключение договоров, пролонгации, сбор документов. Подбор, обучение, мотивация персонала. Координация работы персоналом (работа направленная на улучшение качества обслуживания, с целю получения великолепного сервиса) Посещение магазинов не менее 1-го раза в неделю с целью проверки. Внедрение продаж допуслуг в сектор, затем в сеть (московского региона). (более 50 объектов) Проведение мероприятий по развитию Московского региона (Южная часть МО).. Проведение тренингов для представительств московского региона. И т.д. Лучший сотрудник компании по итогам 2013 г., Выполнение бизнес кейса по увеличению товарооборота. (по итогам 2014 г.) Участие в программе повышения квалификации (MSA) 2014г.. Снижение арендных ставок, по сектору при пролонгации договоров. Улучшение качества обслуживания клиентов, на вверенной территории. |