Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, ссоздание для них комфортных условий. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов и контролирование их исполнений. Дача устной справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. Прием и оформление необходимых документов. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. Контроль за соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассматривание претензий, связанныз с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, прием мер к их ликвидации. |