Менеджер

18 апреля 2025, 11:05   ·   13 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (23 октября 1970)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — по настоящее время   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

OOO Цемторг

Обязанности

- Работа в программе 1С 8: оформление первичной бухгалтерской документации

- Выставление счетов, универсальных передаточных документов (УПД)

- Выгрузка данных с адаптера Ле Монлид

- Работа во внутреннем модуле сфера

- Распечатка паллетных листов и сопроводительных документов

- Подготовка полного пакета документов для водителей (ТТН, накладные, УПД и пр.)

- Взаимодействие с отделом логистики и склада для координации отгрузок

- Контроль правильности оформления документов по поставкам и отгрузкам


Период работы

апрель 2022 — апрель 2024   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по кассовым операциям

Компания

Коломенская центральная больница (ЦРБ)

Обязанности

- Работа в программе 1С 7: оформление первичной бухгалтерской документации

- Прием наличных денежных средств

- Оформление кассовых приходных ордеров и ведение кассовой книги

- Работа с платежами пациентов (прием оплаты за платные услуги)

- Ведение отчетности по кассовым операциям

- Сдача денежных средств в банк

- Соблюдение кассовой дисциплины и внутреннего финансового контроля

- Взаимодействие с бухгалтерией и другими отделами учреждения


Период работы

январь 2021 — сентябрь 2021   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с контрагентами

Компания

АО "ЖДЦех"

Обязанности

- Составление и оформление договоров различных типов:

1. договоры гражданско-правового характера (ГПХ)

2. трудовые договоры

3. договоры с поставщиками и подрядчиками

4. договоры на оказание услуг, включая услуги по отстою вагонов и ремонту тепловозов

- Ведение переговоров и обзвон контрагентов по вопросам дебиторской задолженности

- Работа с бухгалтерскими документами: счетами, актами, УПД, накладными

- Подготовка и контроль договоров по отстою вагонов

- Формирование отчетности и взаимодействие с системой РЖД Этран:

1. регистрация и раскредитование договоров

2. оформление и отправка заявок на отправку тепловозов

- Сопровождение процессов по оказанию услуг ремонта тепловозов

- Взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией и отделом логистики по текущим вопросам документооборота и исполнения договорных обязательств


Период работы

июнь 2016 — апрель 2017   (11 месяцев)

Должность

Руководитель розничного магазина, специалист по приемке и контролю товаров

Компания

OOO "Ресурс"

Обязанности

- Организация бесперебойных поставок: работа с поставщиками, оформление и размещение заказов по мере убывания товарных запасов

- Оформление и обработка первичной документации (ТОРГ-12, накладные, счета-фактуры и др.)

- Работа с контрольно-кассовой техникой (ККМ), формирование Z-отчетов, ведение кассовых журналов

- Подготовка пакета учредительных документов для поставщиков и контрагентов

- Оперативное взаимодействие с поставщиками и покупателями: переписка, телефонные переговоры, урегулирование текущих вопросов

- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами

- Ведение документооборота и взаимодействие с налоговыми органами, в том числе по вопросам учета, отчетности и проверок

- Кадровое делопроизводство: прием и увольнение сотрудников, оформление кадровых документов

- Работа с системами онлайн-банкинга (Сбербанк, Промсвязьбанк): подготовка и отправка платежей, выписки

- Учет и отчетность по алкогольной продукции, включая подачу деклараций

- Обеспечение взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами

- Работа в условиях круглосуточного магазина с продовольственным ассортиментом


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

OOO "КТМ" город Коломна

Обязанности

- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета а программе 1С 8.2

- Работа с первичной документацией: прием, обработка и систематизация

- Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

- Выполнение банковских операций: оформление платежных поручений, выгрузка и обработка банковских выписок

- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ПФР, ФСС, органы статистики и другие контролирующие органы

- Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, увольнения, отпусков, ведение личных дел сотрудников

- Расчет и начисление заработной платы, а также налогов и взносов

- Составление финансовой отчетности и предоставление аналитической информации для руководства

- Контроль кассовых операций, формирование кассовых отчетов

- Ведение договоров аренды, контроль сроков, платежей и взаимодействие с более чем 100 арендаторами


Период работы

май 2010 — февраль 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий инженер по кадровому учету и работе с а акционерами/ главный бухгалтер OOO "Профсоюз"

Компания

АО "Жез.РЭК"

Обязанности

- Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства

- Подготовка и оформление приказов о приеме на работу, увольнении, переводах и перемещениях сотрудников

- Ведение, хранение и учет трудовых книжек

- Заполнение и актуализация личных карточек сотрудников (форма Т-2)

- Составление, ведение и контроль графиков отпусков

- Взаимодействие с акционерами: переоформление акций, подготовка и ведение деловой переписки

- Ведение деятельности профсоюзной организации предприятия:

1. Прием работников в профсоюз

2. Подготовка и сдача отчетности в органы государственной статистики

3. Составление балансов и внутренней отчетности профсоюзной организации

- Начисление и выплата заработной платы, удержания, налоги и взносы

- Ведение авансовых отчетов, контроль правильности оформления и сроков сдачи

- Осуществление кассовых и банковских операций: работа с расчетными счетами, подготовка платежных поручений и работа с наличными средствами


Период работы

октябрь 1996 — май 2010   (13 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер/Ведущий бухгалтер

Компания

АО "Жезказганская Распределительная электросетевая компания", Казахстан, Жезказган

Обязанности

- Ведение бухгалтерского учета по участкам поставщики и покупатели: учет обязательств и контроль расчетов

- Проверка первичной документации и соответствия данных условиям заключенных договоров

- Учет кассовых и банковских операций, формирование кассовых и банковских документов

- Ведение и проверка авансовых отчетов, контроль сроков и корректности оформления

- Проведение ежегодной инвентаризации по сальдовым ведомостям по основным средствам (ОС) и товарно-материальным ценностям (ТМЦ)

- Ввод и разноска бухгалтерских данных в программу 1С 8.2

- Начисление и оформление дивидендов акционерам компании (более 1000 человек), подготовка соответствующей документации и отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Университет имени Байконурова, Казахстан, Жезказган

Специальность

Экономика и менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительный телефон: 89150910959

Навыки и умения

- Отличное знание бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РК / РФ

- Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия (8.2 / 8.3), ЗУП, Excel (в т.ч. сводные таблицы, формулы)

- Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, авансовые отчеты, заработная плата, основные средства, материалы, расчеты с контрагентами

- Работа с первичной документацией и контроль ее корректности

- Формирование и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности

- Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

- Расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных и иных выплат

- Работа с онлайн-банкингом, контроль платежных документов

- Опыт взаимодействия с контролирующими и государственными органами (налоговая, фонды, статистика)

- Ведение кадрового делопроизводства (приказы, Т-2, отпуска, табели)

- Умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности

- Внимательность, ответственность, дисциплинированность, аналитическое мышление

Обо мне

Ответственный и внимательный специалист с многолетним опытом работы в бухгалтерии. Уверенно владею 1С, знаю все участки бухгалтерского и налогового учета. Обладаю высоким уровнем организованности, аналитическим складом ума и способностью быстро ориентироваться в сложных задачах. Легко обучаюсь новому и умею работать в команде.

Портфолио


Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Коломна

Начальник склада

от 45 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант

от 23 000 руб.

Коломна

Дворник

от 1 500 руб.

Коломна

Бригадир

от 30 000 руб.

Коломна

Управляющий магазином

от 50 000 руб.

Коломна

Отсутсвует

договорная

Коломна

Слесарь аварийных работ на канализационных трубопроводах - водитель с правами В

от 50 000 руб.

Коломна

Официант

от 20 000 руб.

Коломна

Оператор-кассир

от 45 000 руб.

Коломна