Менеджер

Резюме 2358474   ·   3 июля 2022, 11:22

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (27 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Визажист

Компания

Самозанятая

Обязанности

Предоставление услуг в бьюти сфере для женщин: наращивание и ламинирование ресниц; окрашивание и ламинирование бровей; перманентный макияж бровей и удаление некачественного татуажа. Полная организация работы офиса: аренда помещения, закупка материалов, реклама и поиск клиентов, наработка клиентской базы, уборка помещения с соблюдением требований СанПин, выстраивание долгосрочного сотрудничества с клиентом. Закрыла офис из-за развивающейся аллергии на препараты используемые в работе.


Период работы

июль 2011 — апрель 2015   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Авто-Кар"

Обязанности

Работа в программе 1С8: Торговля+Склад, анализ количества ТМЦ на складе, закупка у поставщиков, оптовая и розничная продажа ТМЦ, производство первичной документации (ТТН, УПД, счет-фактура, счет). Полное сопровождение клиентов в процессе продажи (прием и обработка заявок по входящим звонкам, интернет заказам, контроль отгрузки&доставки, контроль дебиторской задолженности). Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с наработанными клиентами.


Период работы

март 2011 — июнь 2011   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Дополнительный офис "Отделение "Таганское"ОАО"Московский кредитный банк"

Обязанности

Консультирование и оперативное решение возникающих вопросов клиентов, депозитное и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (открытие/закрытие/ведение счетов, операции по вкладам, прием платежей, операции с пластиковыми картами, денежные переводы Western Union), оформление заявок на кредит (потребительский кредит, автокредит, пластиковые карты), выполнение плана продаж.


Период работы

май 2010 — февраль 2011   (10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Т-2"

Обязанности

Заключение договоров с юридическими лицами, сбор пакета учредительных документов, ведение архива клиентской базы, выдача доверенностей, прием заказов, выписка ТМЦ, оформление первичной документации, работа с программой 1С7:Торговля+Склад


Период работы

июнь 2008 — май 2009   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

Магазин бытовой техники и электроники ООО "Берингов пролив"

Обязанности

Организация работы магазина, управление персоналом в количестве 60 человек, выполнение плана продаж, контроль движения ТМЦ, работа с "трудным покупателем", разрешение нестандартных ситуаций, замена на рабочем месте любого сотрудника, ведение документации, составление отчетов, работа с кассой (программа "Координатор")


Период работы

октябрь 2007 — май 2008   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист сектора обслуживания клиентов

Компания

Дополнительный офис филиала "Московский" ОАО КБ "Агроимпульс"

Обязанности

Консультирование и оперативное решение возникающих вопросов клиентов, депозитное и расчетно-кассовое обслуживание физ. лиц (открытие/закрытие/ведение счетов, операции по вкладам, прием платежей, операции с пластиковыми картами), расчетно-кассовое обслуживание юр. лиц (открытие/закрытие/ведение счетов в т.ч. с использованием системы "Банк-Клиент", операции по безналичным расчетам клиентов, оформление документов на прием наличных денежных средств в кассу банка, выдача наличных денежных средств по чеку, выдача чековых книжек, формирование выписок, списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание, выдача справок, проверка кассовой дисциплины клиентов). Оформление заявок на кредит, обработка запросов в БКИ для получения информации об обязательствах заемщика и определении кредитной истории. Проверка благонадежности и платежеспособности заемщика по базам данных (на наличие задолженности перед бюджетом по налогам, на наличие административных правонарушений). Владею нормативно-правовой документацией ЦБ РФ по операционно-кассовой работе.


Период работы

август 2006 — январь 2007   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Мобильный Альянс" (Салон сотовой связи)

Обязанности

Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, работа с кассой, программа:1С Торговля+склад.


Период работы

сентябрь 2002 — март 2006   (3 года 7 месяцев)

Должность

Госналогинспектор отдела регистрации и учета юр. и физ. лиц

Компания

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №7 по МО

Обязанности

Постановка на учет юридических лиц, составление и ведение досье юр. лиц, рейсовые проверки, составление внутренней отчетности, взаимодействие с гос. службами по различным направлениям и вопросам (Налоговая полиция, Служба судебных приставов, ОБЭП)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Коломенский Институт Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Начальная школа банковского бизнеса при КИ МГОУ

Специальность

Младший банковский специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, обладаю высокой работоспособностью, легко обучаема, умею работать в команде, не имею вредных привычек


Водитель

от 50 000 руб.

Коломна

Кладовщик-грузчик

от 30 000 руб.

Коломна

Помощник бухгалтера, секретарь

от 25 000 руб.

Коломна

Водитель

от 30 000 руб.

Коломна

Конструктор

от 35 000 руб.

Коломна

Менеджер ипотечного отдела, администратор, секретарь делопроизводитель

от 25 000 руб.

Коломна

Оператор

договорная

Коломна

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант в магазин Розетка

договорная

Коломна

Водитель автомобиля

договорная

Коломна