Специалист отдела кадров, секретарь-референт, специалист по работе с клиентами

2301618   ·   31 мая 2024, 17:11   ·   27 просмотров

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (2 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — июнь 2019   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, секретарь-референт, специалист отдела кадров, помощник бухгалтера

Компания

ООО "НПП "Вектор" / ЗАО "КЭМС"

Обязанности

- организация работы офиса (от рабочих мест всех сотрудников до офисной техники и температуры в офисе);

- работа с входящей и исходящей документацией;

- оформление приказов, доверенностей, инструкций, внутренних журналов;

- решение текущих вопросов с поставщиками и партнерами;

- оформление платежных документов, отслеживание закрывающих д-тов по организациям, актов сверок;

- почта и курьерская доставка;

- обновление информации на сайте компании;

- проведение инвентаризаций;

- материальная ответственность;

- поиск и подбор персонала, проведение собеседований, анкетирование кандидатов;

- организация и проведение деловых переговоров, конференций (в т.ч. выездных);

- подача документов на участие сотрудников в международных семинарах, конференциях и прочих профильных мероприятиях;

- оформление командировочных кадровых документов;

- ведение штатного расписания и составление графика отпусков,

- формирование личных дел, выдача справок с места работы;

- разработка и обеспечение организации маркетинговой продукцией.

- подготовка документов для ФСС, налоговой, ПФР и органов статистики, а также их согласование и непосредственная передача.

Устную рекомендацию может дать:

Начальник отдела кадров Стрелкова Валентина Андреевна 8-495-515-64-47


Период работы

июнь 2012 — август 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

АНО "Центр сертификации "ВЕРИФИКАТОР"

Обязанности

Поиск и консультация клиентов,

Оформление сертификатов соответствия и протоколов к ним,

Согласование и решение текущих вопросов с банком (сбор пакета документов).

Работа со счетами, внутренний учет документации, решение текущих вопросов.

Организация работы офиса.

Оформление инструкций и внутренних журналов.

Решение текущих вопросов с поставщиками и партнерами.

Оформление платежных документов, отслеживание закрывающих д-тов по организациям, актов сверок.

Почта и курьерская доставка;

Обновление информации на сайте компании и в городском и областном справочниках.

Проведение инвентаризаций.

Материальная ответственность.

Устную рекомендацию может дать:

Заместитель директора Киприн Егор Владимирович 8-495-786-16-35


Период работы

сентябрь 2011 — август 2013   (2 года)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО "Спектр"

Обязанности

- проведение социологических исследований по Московской области в рамках госконтракта;

- набор, обучение и инструктаж группы интервьюеров;

- обеспечение сотрудников организации всем необходимым;

- распределение работы по группам (в различных частях Московской области);

- полный контроль за качеством и исполнением работы;

- выполнение объема работ в максимально сжатые сроки;

- ведение переговоров с представителями заказчика при возникновении спорных ситуаций;

- подготовка тендерной документации;

- составление отчетов по проведенной работе, в т.ч. финансовых по затратам.

Устную рекомендацию может дать Руководитель направления Архипова Ольга Петровна 8 (963) 770-37-95


Период работы

январь 2012 — май 2012   (5 месяцев)

Должность

Менеджер офисных продаж

Компания

ООО "Росгосстрах"

Обязанности

Ззаключение и сопровождение договоров страхования, кросс-продажи

Консультация клиентов, прием телефонных звонков и факсов,

Ведение и поддержание базы данных,

Учет БСО, страховой и печатной документации;

Заполнение формы финансовой отчетности.

Устную рекомендацию может дать:

Менеджер агентской группы Грязнова Надежда Николаевна 8-495-516-61-85; 8-495-516-67-27


Период работы

апрель 2010 — август 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист агентства

Компания

ООО "Группа Ренессанс Страхование"

Обязанности

Работа с агентским модулем (обучение и инструктаж группы агентов), работа с базой данных, учет БСО, страховой и печатной документации, заключение и сопровождение договоров страхования, консультация клиентов, ежедневное заполнение формы финансовой отчетности.

Достижения: принимала участие в разработке бизнес-плана Королевского агенства ООО "Группа Ренессанс Страхование", в кротчайшие сроки овладела основными программами, используемыми в компании (ВАМ, AIS, Bi-2-Bi, CashBook, CRM и др.), оперативно был сформирован агентский модуль (были набраны и обучены агенты).

Устную рекомендацию могут дать:

Руководитель агентской группы в г. Королев Нетеду Ирина 8-968-611-47-47


Период работы

апрель 2009 — ноябрь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Финансовый консультант

Компания

ООО СК "ЭРГО Жизнь"

Обязанности

Поиск и консультация клиентов, ведение и сопровождение договоров страхования

Достижения: были приобретены навыки назначения и проведения деловых встреч, а также "холодных звонков".

Устную рекомендацию может дать:

Заместитель директора агентства 81 Беляева Татьяна Александровна 8-926-317-43-96


Период работы

сентябрь 2007 — февраль 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Операционист

Компания

ООО "Росгосстрах-Столица"

Обязанности

Ввод данных в информационную программу, проверка наличия документов, необходимых для подтверждения ввода данных, составление отчетов и оформление договоров страхования, консультация клиентов.

Устную рекомендацию может дать:

Заместитель директора Грязнова Надежда Николаевна 8-495-516-61-85; 8-495-516-67-27


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Королевский Институт Управления, Экономики и Социологии

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Центр Сертифицированного Обучения НОУ "Школа политики и бизнеса"

Специальность

Менеджер по персоналу и кадрам


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

20.05.2015 г. Первый Дом Консалтинга ООО "ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ".

Курс обучения "СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ".

Сертификат №158-ТП96 120.

11.02.2015 г. Центр профессиональной подготовки и переподготовки кадров НОУ "Школа политики и бизнеса".

Менеджмент, Менеджер по персоналу и кадрам.

Диплом о профессиональной переподготовке серия ПП № 004693.

02.03.2015 г. Центр Сертифицированного Обучения НОУ "Школа политики и бизнеса".

"1С: Предприятие 8". Зарплата и Управление персоналом (пользовательский режим).

Свидетельство №2399.

Навыки и умения

Английский язык (базовые знания).

Уверенный пользователь ПК, WORD, EXCEL, эл.почта, интернет и др.

Знание офисной оргтехники, умение работать с людьми (клиентами, сотрудниками, поставщиками), опыт публичных выступлений и проведения тенингов, материальная ответственность.

Личные качества: быстро обучаемая, коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, без вредных привычек.


Менеджер по продажам

от 120 000 руб.

Коломна

Шлифовщик-полировщик

от 25 000 руб.

Коломна

Электрик, Электромонтер

от 95 000 руб.

Коломна

Водитель

от 30 000 руб.

Коломна

Инспектор службы безопасности

договорная

Коломна

Инженер-конструктор

договорная

Коломна

Дозировщик

договорная

Коломна

Охранник (контролер) на проходные

договорная

Коломна

Охранник-контролер в ЭЛЬДОРАДО

договорная

Коломна

Специалист склада

от 80 000 руб.

Коломна