- в подчинении более 20 человек в смене: - организация работы зала‚ взаимодействия со структурными подразделениями; - организация работы обслуживающего персонала; - организация встречи и приветствия гостей; - контроль качества обслуживания посетителей в зале; - работа с посетителями караоке‚ а именно: - формирование положительного имиджа; - создание приятной атмосферы; - принятие и оформления заказов на различные типы мероприятия; - проведение розыгрышей, боев без правил, петушиных боев, крысиных и тараканьих забегов; - учет и анализ жалоб‚ претензий и пожеланий посетителей; - устранение недостатков в работе ресторана; - соблюдение правил этикета; - работа с персоналом и оценка его деятельности; - расстановка персонала зала; - распределение обязанностей; - совершенствование служебной этики; - составление графика выходов на работу, ведение документации. Увольнение в связи с закрытием компании. |