Обязанности: - обеспечение функционирования локальной сети, прокладка с нуля под ключ - администрирование файл серверов и серверов приложений на основе всей линейки Microsoft; - использование в работе PowerShell, написание скриптов; - мониторинг работы локальной сети; - обеспечение доступности и конфиденциальности служебной информации; - обнаружение и устранение проблем, связанных с аппаратным и программным обеспечением; - планирование развития информационной структуры компании; - управление технологическими стандартами компании (технологический стек, закупка оборудования, права доступа); - развертывание региональных центров с нуля; - участие в разработке и внедрении новых проектов на основе современных технологий ИТ. - техническая поддержка и консультации пользователей по электронной почте и телефону. Первая и вторая линия технической поддержки. - организация новых рабочих мест: настройка ПК, ноутбуков, периферийного оборудования. - всесторонняя поддержка по части ИТ при открытии новых объектов, дальнейшая поддержка удаленных объектов с периодическими выездами в случае возникновения аварий. - экспертное взаимодействие со службой технической поддержки; - консультирование по техническим вопросам; - ведение документации и составление инструкций; - обнаружение и устранение проблем с телефонными линиями; - Skype for Bisness - обслуживание телефонной станции; - обеспечение доступа в интернет из локальной сети; - администрирование и поддержание виртуальной среды компании на основе RDP (VmWare, VPN); - администрирование 1с 8.3 корп БП, ЗИК, резервирование, написание ТЗ разработчикам, тестирование. - администрирование видео наблюдения фирмы Hikvision, Bosch - администрирование системы смарт-карт Perco, СКУД. - работа с мобильными сканерами Motorola (WinCE и Android); - администрирование банк-клиент сбербанк, тинькофф, альфа-банк, втб24; |