Руководство производственной деятельностью общества, осуществление контроля за производственной и хозяйственной деятельностью филиалов (Россия и Казахстан).
Период работы
январь 2016 — сентябрь 2016 (9 месяцев)
Должность
Заместитель директора по АХР
Компания
Коломенский университет
Обязанности
Административно-хозяйственная работа. Работа с госучреждениями: кадастр, БТИ, администрация.
Период работы
октябрь 2014 — октябрь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный инженер
Компания
ГБСУ СО МО
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности организации, Своевременное обслуживание оборудования, содержание жилых и служебных помещений и зданий надлежащем состоянии. Строительство и ремонт.
Период работы
декабрь 2013 — июль 2014 (8 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ОАО "Транссервис"
Обязанности
-Руководство основными подразделениями: автоколонна (100 ед.спецавтомобилей и АТТ), ремонтная база, склад, снабжение, завод сварных металлоконструкций:
-разработка штатной структуры, разработка должностных инструкций, мотивация сотрудников предприятия,
-организация работы по приему сотрудников, оптимизация численности работников предприятия,
-организация работ по реконструкции производственных помещений для размещения техники, производства ремонтов и переоборудования автотранспорта,
-реконструкция помещений для размещения сотрудников - вахтовиков (организация общежитий) с проводкой всех коммуникаций,
-работа по совершенствованию ремонтной базы предприятия: подбор квалифицированного персонала, организация подготовленных рабочих мест, сокращение сроков ремонта при более высоком качестве,
-организация отдела снабжения предприятия,
-строительство склада и организация его работы в непрерывном режиме,
-организация работы завода металлоконструкций, контроль за своевременным снабжением, соблюдением установленной технологии и своевременным выпуском продукции,
-контроль финансовой и хозяйственной деятельности, проведение инвентаризаций и проверок,
-подбор, заключение договоров с подрядными организациями, контроль за выполнением договорных обязательств, -организация охраны, организация пропускного режима, установка системы видеонаблюдения и радиосвязи, IP-телефонии, интернет, wi-fi.
-организация и контроль за внедрением 1С.8, организация обучения персонала,
-работа с городской и районной администрациями, органами надзора, решение спорных вопросов,
-контроль за соблюдением внутреннего распорядка и содержанием помещений и территории в образцовом порядке.
Рабочий день не нормированный.
Период работы
сентябрь 2008 — ноябрь 2013 (5 лет 3 месяца)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО "Гранд-инвест
Обязанности
-Участие в завершающем этапе строительства ТРЦ в г Екатеринбурге общей площадью 32000м.кв., торговой 18000м.кв.,
-Участие в разработке концепции ТРЦ,
-Организация охраны, установка систем контроля доступа, видеонаблюдения, паспорта антитеррористической защищенности объекта,
-Клининг - выбор клининговой компании, контроль за работой, ведение чек -листов администраторами ТРЦ, контроль за своевременным выставлением штрафов,
-Руководство УК ТРЦ:
-контроль за работой администраторов, контроль за выполнением распорядка дня сотрудниками УК, контроль за работой IT отдела, коммерческого, юридического отделов, бухгалтерии, обеспечение согласованной их работы
-Руководство технической и диспетчерской службами, контроль ведения необходимой документации, контроль за работой работников технических служб,
-Выбор оборудования (системы вентиляции, отопления, освещения, эскалаторов, лифтов и т.д.) и обеспечение бесперебойной работы, собеседования и прием на работу обслуживающего персонала,
-Работа с арендаторами, заключение договоров, создание комфортных условий, решение всех вопросов жизнедеятельности, контроль за соблюдением договорных отношений, своевременной арендной платой, дебиторская задолженность,
-Участие в организации рекламных мероприятий,
-Работа по благоустройству прилегающей территории, вывоз ТБО, поддержание территории в надлежащем состоянии,
-Работа с контролирующими органами, работа с районной и городской администрацией.
-Работа с заявлениями и жалобами посетителей.
Рабочий день не нормированный.
Период работы
март 2004 — август 2008 (4 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
Егорьевский завод АТИ
Обязанности
-организация ритмичной работы предприятия,
-контроль основных производственных показателей, постановка задач подразделениям завода в соответствии с планом производства,
-оптимизация производства, оптимизация численности работников предприятия,
-мотивация сотрудников,
-участие в составлении производственно - финансовых планов,
- контроль за работой основных подразделений, проведение совещаний начальниками цехов и отделов, разработка мероприятий по совершенствованию производственной базы,
-контроль за расходованием материальных средств, проведение инвентаризаций, составление отчетов для руководства,
-контроль за работой складского хозяйства, за соблюдением учета и отчетности,
-освобождение производственных площадей для организации нового производства:
Демонтаж старого оборудования, организация вывоза демонтированного оборудования на смежное предприятие, реконструкция существующих помещений и строительство новых,
-договорная работа с подрядными организациями, контроль за сроками и качеством проведения работ,
-организация нового производства на освобожденных производственных площадях :
производство деревянных окон, дверей, производство клееного бруса и домов из него и другой продукции из дерева с момента строительства до выхода на плановые показатели,
-взаимодействие с госструктурами, контролирующими организациями, местными органами власти в интересах производства,
-организация охраны предприятия, видеонаблюдения, контроль за работой IT отдела,
-решение спорных вопросов внутри коллектива,
-ведение переговоров с поставщиками и потребителями продукции.
Рабочий день не нормированный.
Период работы
август 1999 — март 2004 (4 года 8 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
Карпинский эльмаш завод
Обязанности
-организация работы департамента снабжения завода (около 2000 позиций),
-организация работы склада,
-непосредственная работа по снабжению основного производства (тяжелые электрические машины и высоковольтное оборудование) и производства глубинных насосов,
-контроль за рациональным использованием ТМЦ, проведение инвентаризаций и внеплановых проверок,
-участие в работе по совершенствованию производства, работа по уменьшению затрат
производства,
-участие в работе по мотивации сотрудников предприятия,
-договорная работа, ведение переговоров с поставщиками материалов и комплектующих для производства.
Рабочий день не нормированный.
Период работы
май 1994 — август 1999 (5 лет 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист - заместитель начальника службы безопасности объединения предприятий
Компания
Объединение предприятий
Обязанности
- организация охраны объектов объединения,
-подбор персонала, руководство подразделениями охраны, подготовка документации, работа с ЛРС и правоохранительными органами,
-работа с проблемной дебиторской задолженностью,
-работа по внедрению систем видеонаблюдения, радиосвязи,
-совместно с транспортным отделом организация бесперебойной работы автотранспорта службы безопасости.
Рабочий день не нормированный.
Период работы
июль 1976 — май 1994 (17 лет 11 месяцев)
Должность
Начальник штаба полка
Компания
ВС России
Обязанности
Служба на инженерных и командных должностях
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1980 год
Учебное заведение
Орджоникидзевское высшее зенитное ракетное командное училище ПВО
Специальность
Инженер по эксплуатации РЭС
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
-Управление большим коллективом,
-организация производства "с нуля", руководство производством,
-организация снабжения, снабжение предприятий и организаций в промышленном объеме,
-минимизация затрат при снабжении и производстве,
-организация деятельности трудовых коллективов в соответствии с поставленными задачами,
-сбыт готовой продукции,
-административно - хозяйственная деятельность предприятий и организаций,
-оптимизация производства.
-опыт работы с различным оборудованием и техникой.