Бухгалтер/Менеджер

1927810   ·   13 октября 2019, 19:51   ·   1 просмотр

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (11 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — февраль 2019   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО ХэппиЛенд

Обязанности

Предоставление отчетности генеральному директору.Выполнение обязанностей менеджера по закупкам и планированию (Взаимодействие с поставщиками из Китая и России, ввод новой номенклатуры и корректировка текущего ассортимента, работа с заказами поставщика и поступлениями, отслеживание работы сайта, массовая рассылка).Координация работы отдела продаж. Опыт работы с клиентами, получение и оформление заказов, заключение договоров. Контроль оплаты и обмена первичными бухгалтерскими документами. Ввод нового ассортимента в матрицу клиента. Опыт работы с сетевыми магазинами (Тандер, ГиперГлобус), с крупным интернет магазином Вайлдберис, в системе EDI CISLink и Synerdocs.


Период работы

декабрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Координатор

Компания

TMHF GROUP

Обязанности

Координация и контроль отгрузок, взаимодействие с распределительным центром и другими внутренними подразделениями компании.

Выставление счетов на оплату и дальнейшее отслеживание оплат.

Ведение сопроводительной документации (спецификации, первичные бух. документы в 1С.)

Проведение сверок по оплатам.

Контроль дебиторской задолженности клиента.

Контроль наличия сертификатов и деклараций соответствия.

Работа с претензиями клиентов (недостача, брак).

Консолидация отчетов о продажах от клиентов.

Выполнение поручений Руководителя..


Период работы

август 2008 — июль 2013   (5 лет)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Премьер Игрушка

Обязанности

Работа с постоянными клиентами, получение и оформление заказов, обмен подписанными экземплярами договоров, дополнительными соглашениями, протоколами разногласий и т.д.

Выставление счетов на оплату, обмен первичными бухгалтерскими документами.Периодический контроль за дебиторской задолженностью и подготовкой первичной бухгалтерской документации.

Консультирование клиентов и предоставление информации об услугах компании. Выполнение плана продаж.


Период работы

январь 2007 — август 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Нач.отдела отчетности и статистики в РСА

Компания

СК ОРАНТА

Обязанности

Подготовка отчетности для руководства. Сбор информации, ее объединение и анализ.

Формирование отчетных документов из информационных систем, консолидирование отчетности в Excel.

Формирование аналитических и сводных отчетов по работе ИС


Период работы

октябрь 2005 — декабрь 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по начислению комиссии Операционного управления

Компания

"Группа Ренессанс-страхование"

Обязанности

Работа в Excel. Выгрузка и обработка данных из операционной системы. Расчет и составление отчетов по начислению комиссионного вознаграждения агентам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый универс

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С 8.3, СБИС, AXAPTA MS Excel MS Office MS Outlook

Высокий уровень знания Excel, ведение отгрузочной документации, сопровождение отгрузки

ПК - опытный пользователь MS Office., Excel, Axapta, 1С. Работа с базами данных.

Опыт работы с большим ассортиментом товара

Работа с постоянными клиентами

Активное взаимодействие с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества: консультирование, сопровождение;

Взаимодействие с внутренними подразделениями компании в рамках ведения клиентских проектов;

Оформление документации;

Контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолженностью;

Способность воспринимать и систематизировать большие объемы информации

Точность и внимательность

Умение структурировать/ обрабатывать информацию

Портфолио


Бухгалтер

договорная

Коломна

Водитель 1-го класса

от 50 000 руб.

Коломна

Любая

от 35 000 руб.

Коломна

Заведующий хозяйством

от 40 000 руб.

Коломна

Инженер

от 40 000 руб.

Коломна

Менеджер/продавец

от 25 000 руб.

Коломна

Любая

договорная

Коломна

Укладчик-упаков

от 30 000 руб.

Коломна

Менеджер по приобретению и учету ИТ оборудования

от 60 000 руб.

Коломна

Администратор

от 60 000 руб.

Коломна