Менеджер/Специалист по кадрам

1915817   ·   14 февраля 2025, 09:11   ·   13 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (27 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ПРОГРЕСС-СЕРВИС"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, график отпусков, штатное расписание. Организация работы по подбору персонала. Должностные инструкции. Работа с руководителями подразделений, государственными структурами, учебными заведениями.Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Больничные листы. Зарплата и кадры 1С 8.3, работа с оргтехникой.Подбор персонала по найму. Миграционный учет.


Период работы

сентябрь 2020 — март 2021   (7 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО Авангард

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, график отпусков, штатное расписание. Организация работы по подбору персонала. Должностные инструкции. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Командировки. Больничные листы. Зарплата и кадры 1С 8.2, работа с оргтехникой.Подбор персонала .


Период работы

декабрь 2016 — декабрь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер материального стола

Компания

ООО "НИМ"

Обязанности

Ведение материального стола (поступление и списание ОС, НМА, ТМЦ

- Обработка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;

- проведение сверок с контрагентами;

- анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;

- начисление ГСМ;

- Авансовые отчеты, командировки;

- отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.);

- сведение отчетного и годового периода;

- ведение НДС (счета фактуры, акты выполненных работ);

- заключение договоров подряда.


Период работы

март 2016 — декабрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО АвЭл"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, график отпусков, штатное расписание. Организация работы по подбору персонала. Должностные инструкции. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Командировки. Больничные листы. Зарплата и кадры 1С 8.2, работа с оргтехникой.Подбор персонала по найму.


Период работы

декабрь 2012 — июль 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО "Авантаж"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина, контроль касс (отмена чеков, возврат), заполнение кассовых книг, прием товара, выкладка товара.


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам по совместительству заведующая складом

Компания

Архаринское дорожное управление

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, график отпусков, штатное расписание. Организация работы по подбору персонала. Военный учет. Охрана труда. Должностные инструкции. Работа с руководителями подразделений, государственными структурами, учебными заведениями.Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Командировки. Больничные листы. Зарплата и кадры 1С 8.2, работа с оргтехникой.Подбор персонала по найму.

Прием, хранение, списание зап/частей, материалов со склада, обработка счет-фактур, требований по программе 1С


Период работы

апрель 2002 — март 2011   (9 лет)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ОАО "Архаринские тепловые сети"

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Выполнение отдельных служебных поручений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

АмГУ Амурский государственный университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Портфолио


Экономист

от 15 000 руб.

Коломна

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Коломна

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Коломна

Продавец-кассир

от 18 000 руб.

Коломна

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Коломна

Водитель рабочий

от 35 000 руб.

Коломна

Официант

от 10 000 руб.

Коломна

Секретарь

от 15 000 руб.

Коломна

Видео-фото сфера, грузчик,

от 10 000 руб.

Коломна

Администратор, офисный работник, менеджер, ассистент

от 50 000 руб.

Коломна