Успешный семилетний опыт работы в Банковской сфере в розничном кредитовании с широкой линейкой предоставляемых Банком услуг, в т.ч. Cash+. Участвовала в процессе интеграции двух Банков. За время работы в Банке благодаря стабильно высоким результатам удалось вырасти с позиции специалиста до Главного специалиста Департамента Продаж г. Москвы. В марте 2013г. успешно прошла собеседование и была назначена POS Manager Управления регионального развития г.Самара. Опыт работы на руководящей должности 14 месяцев. В течении года курировала территорию состоящую из двух городов Самара и Тольятти-7 офисов продаж, 20 сотрудников в подчинение. В апреле 2014г. была назначена Начальником ККО Управления регионального развития г.Самара. В мои задачи входило управление всей деятельностью универсального дополнительного офиса и обеспечение выполнения плана продаж вверенных офисов продаж и ККО: -регулярное посещение ОП с целью повышения эффективности их работы; -обеспечение высокого уровня показателя качества кредитного портфеля; -обеспечение ввода новых сотрудников в должность, проведение вводных полевых тренингов; -обеспечение высокого уровня показателя качества Аудита в ОП/ККО -поддерживание контакта с администрацией ТСП, на территории которого расположен офис продаж для совместного продвижения продуктов банка; -планирование ресурсов ОП, в том числе своевременное оформление заявок на подбор сотрудников; -обучение сотрудников ; -распределение планов между сотрудниками в подотчетных ОП и участие в осуществлении развития продаж в регионе в рамках установленной компетенции; -поиск потенциальных клиентов, сбор информации о них:информирование организаций и частных предпринимателей о продуктах Банка, предоставление общей информации о банке; -доведение до сведения руководителя информации о работе конкурентов Банка, имеющей отношение к результатам продаж Банка; -изучение новых продуктов Банка, участие в их введении; -участие в открытии новых ОП. Оперативное руководство вверенными ОП и ККО: -участие в проведении собраний сотрудников ДП; -консультирование по вопросам, возникающим в процессе работы; -контроль за качественным обеспечением технической поддержки ОП и обеспечением необходимыми расходными материалами, рекламными материалами; -контроль за проведением инвентаризации карт и пин-конвертов подотчетных ОПККО ; -оценка результатов прохождения испытательного срока сотрудников; -проведение мероприятий, направленных на предотвращение мошенничества; -обеспечение высокого уровня мотивации сотрудников; -формирование графиков работы и отпусков сотрудников подотчетных ОП; -своевременный заказ необходимых паролей и доступов для сотрудников ОП; -регулярное отслеживание результатов работы ОП и сотрудников, разработка мероприятий по повышению эффективности их работы и достижению установленных планов. Контроль соответствия работы ОП действующим процедурам и стандартам Банка: -контроль качества обслуживания клиентов в соответствии установленными процедурами Банка; -контроль за дисциплиной сотрудников, за соблюдением режима работы и правил внутреннего распорядка; -контроль за оформлением и состоянием ОП. |