--организация, планирование и координация деятельности ресторана; -установка служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие меры по обеспечению их исполнения; - принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применение мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; - контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; -создание необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.); - принятие мер по снижению текучести кадров; - составление и исполнение бюджета ресторана; - предложение проектов по повышению продаж ресторана; - принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами; |