Расчет заработной платы сотрудникам филиала в городе Коломна, составление отчетности и выдача справок сотрудникам по начислениям и удержаниям из их заработной платы (алименты и прочие постановления).
------------------
Работа на декретной ставке до выхода основного сотрудника из декрета...
-------------------
Декретные ставки более не смотрю.
Рассмотрю на данный момент или аналогичный функционал (участок кадры/зарплата) с оплатой от 70000 на руки или вакансии в молодых фирмах с перспективами профессионального и финансового совместного развития!!!
Период работы
февраль 2018 — декабрь 2019 (1 год 11 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО ТАЛМЕР
Обязанности
Ведение КДП в полном объеме (прием, увольнение, больничные, отпуска, командировки и пр). Расчет заработной платы, больничных, отпусков, составление отчетностей и сдача в фонды (сзв-м, 4-фсс, РСВ, 6-ндфл, 2ндфл, П-4) через Таском. Авансовые отчеты ГСМ. Работа в 1с 8.3 ЗУП и 1с 8.3Бух.
========
Уход из-за дальности и частоты переездов нового офиса - трижды все дальше от места жительства (2, 5-3 часа езды с тремя пересадками в одну сторону не рассматриваю)...
Период работы
январь 2014 — сентябрь 2017 (3 года 9 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО Волевгвик
Обязанности
Свое юр.лицо...создание, ведение ООО и отчетность по нему в фонды. УСН15 (нижнее белье бижутерия)
------------
Возвращение в Москву по семейным обстоятельствам в конце 2017 и устройство на работу в ООО Талмер
Период работы
ноябрь 2011 — август 2012 (10 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров в ед.числе
Компания
ООО Звезда (фабрика пластмассовых игрушек)
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, бл, табель учета раб. времени, графики смен и пр.), изменение трудового договора, штатного расписания, ведение личных дел, трудовых книжек, журналов учета и пр., выдача справок с места работы, подбор персонала, размещение вакансий в СМИ, взаимодействие с ПФР, ДМС, ЦЗН, + нотариусами и переводчиками (работа с учредительными документами) и пр.
--------
Работа в ед.числе. (2 юр.лица). Штат около 250 чел.
--------
Мой переезд по личным обстоятельствам во Владимир на пять лет
Период работы
сентябрь 2011 — ноябрь 2011 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер-инспектор по кадрам (4 юр. лица)
Компания
ООО "Мастер склад" (пр-во окон) (Компания ЗАО Пластика)
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек и журналов учета, отпуска, больничные и прочее, , начисление зарплаты, налогов, отчетность, перечисление зарплаты на карты через Клиент-банк (Сбербанк), аванс, гсм и пр. Работа с 4 мя юр.лицами. Штат на 4 юр.лица 150 чел.
-----------
Реорганизация юр.лиц и изменение территориальных условий места офиса, дальность от места проживания
Период работы
январь 2008 — июнь 2008 (6 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "НэксТрейдинг" (опт-роз торговля настенных и напольных покрытий)
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, бл, отпуск, командировки, штатное расписание. должностные инструкции, ведение трудовых книжек, журналов учета и пр. Подбор персонала в офис, взаимодействие со СМИ, ЦЗН, ПФР, ОМС.
В подчинении 1 менеджер по подбору персонала.
----------------
С 2007 по 2012 обучение в институтах МФЮА (менеджмент организации), МИМЭМО (юриспруденция), МВШЭ (психология и управление персоналом)
----------------
Причина ухода : нагрузка учебы в трех ВУЗах и территориальная отдаленность места работы от места проживания в три часа
Период работы
сентябрь 2007 — декабрь 2007 (4 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Терминал Логистик Сервис"
Обязанности
Логистическая компания. Подбор складского персонала массовый, растановка по производственным участкам, создание кадрового резерва, адаптация новых сотрудников. Штат около 500 чел.
-----------
Предложение вакансии с перспективой профессионального развития и карьерного роста в другой компании.
Период работы
октябрь 2006 — июль 2007 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Морозный узор"
Обязанности
Ведение КДП, подбор персонала в офис, магазины, на производство (кондитерские и хлебобулочные изделия)
---------------------
Задержка зарплаты на два месяца и закрытие фирмы
Период работы
май 2005 — февраль 2006 (10 месяцев)
Должность
ЗАО "Торкас" - магазин Квартал
Компания
Оператор БД
Обязанности
Ведение базы данных по приходу, списанию продукции (просрочки) магазина, обучение и стажировка новых сотрудников для работы в других магазинах данной сети.
----------
Не было роста в интересующем меня направлении (как административный управляющий), и низкая зарплата в должности оператора, мой отказ от должности старшего оператора
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московская финансово-юридическая академия
Специальность
Менеджмент организации (производственный менеджмент)
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский институт мировой экономики и международных отношений
Специальность
Юриспруденция (гражданско-правовая специализация)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014 - 2019год - посещение семинаров: кадровый аудит, оценка рабочих мест, новые изменения законодательства, трудовые договора, рабочее время, архив и пр. Проводившая компания ООО " Кадры в порядке"
--------------------
Курсы 1С: бухгалтерия 8.1 - 2010 год
--------------------
МВШЭ Психология и управление персоналом (диплом о переподготовке) - 2008 год, вечернее, 560 часов.
--------------------
Курсы в 2006-2008 годы: Требования инспекции по труду, охрана труда, менеджер по кадровому делопроизводству и пр.
--------------------
Сред.-спец.образование:
2000-2004 Московский техникум информатитики и вычислительной техники специальность Автоматизированные системы обработки информации и управления (спец-я экономика и бухучет), очное
Навыки и умения
1С: УПП 8.2, 1С:ЗуП 8.2, 8, 3 и 1С:БУХ 8.2, 8.3, 1С:Зик7.7, Ассеss, Excel, Word, internet, почта. Знание трудового права и кадрового делопроизводства, легко нахожу нужную мне информацию, легкообучаема. Опыт закрытия различных вакансии и массового подбора имеется на производстве.
----------------------------
Люблю учится чему-то новому в свободное время и по возможности посещаю семинары и тренинги различной направленности для саморазвития
Могу предоставить рек. письма и характеристики предыдущих мест работы
----------------------------
Обо мне
Целеустремленная, люблю добиваться поставленных целей. Легка на подъем, исключение каждый день езды под три часа в одну сторону и столько же обратно не рассматриваю. Рассмотрю вакансии в 1-1, 5 часа максимум от дома, либо с возможностью снять жилье недорого возле будущего места работы, либо с предоставлением служебного жилья.