Работа на дому

Резюме 1684932   ·   7 мая 2018, 22:12

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (7 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Комбинат школьного питания"

Обязанности

1. Выполнение поручений директора, взаимодействие с руководящим составом организации (заместителем директора по финансовым вопросам, главным бухгалтером, заместителем директора по школам, начальником отдела школьного питания, заведующей производством). Составление писем, входящие/исходящие звонки, документооборот.

2. Выполнение кадровой работы по совмещению: прием/увольнение сотрудников, отбор кандидатов на собеседование, проведение собеседований, распределение сотрудников по школам (численность сотрудников - более 100 человек).

3. Работа по военному учету сотрудников, взаимодействие с профсоюзом.

4. Подготовка документации к конкурсу с ограниченным участием по организации питания обучающихся.


Период работы

август 2014 — январь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Юридическая компания "Штурм"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя, подготовка/проверка документов, исходящие звонки по необходимости, поиск новых сотрудников и проведение собеседований по телефону, работа с сайтом компании (размещение текстов на сайт, добавление новых отзывов от компаний-партнеров, сотрудничество с дизайнером (участие в создании новых макетов, их корректировка, согласование с руководителем), работа в Яндекс. Директ (создание новых рекламных объявлений). (Удаленная работа на дому)


Период работы

октябрь 2012 — январь 2017   (4 года 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО ПК "Коломенский"

Обязанности

Работа с документами, распределение по отделам. Входящие/исходящие звонки. Прием и отправка почты (в том числе по электронной почте), регистрация документов. Выполнение поручений руководства. Оформление путевок и командировок водителям. Заказ канцтоваров. Работа с офисной оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер). Заказ этикеток для продукции комбината.


Период работы

июль 2011 — октябрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист финансового отдела

Компания

ООО "РОСТ"

Обязанности

Консультация клиентов, выдача денежных займов. Организация работы точек продаж, ведение офисной документации, составление отчетности. Частичное исполнение обязанностей бухгалтера, секретаря, отдела кадров. Обучение сотрудников для работы на точках продаж. Подготовка документов в суд. Входящие/исходящие звонки. Оплата аренды занимаемых помещений. Работа по долгам. Работа с кассовым аппаратом "ЭЛВЕС МИКРО-К", ведение журнала кассира-операциониста.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО МО "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт"

Специальность

Учитель русского языка и литературы со специализацией "МХК"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание Microsoft Office (Word, Excel, Paint). Работа в 1с 8 ЗиК. Грамотная устная и письменная речь.

Сотрудничество с Avon, Oriflame и т.д. НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!


Водитель

от 40 000 руб.

Коломна

Администратор

от 50 000 руб.

Коломна

Менеджер

от 50 000 руб.

Коломна

Мерчендайзер

от 15 000 руб.

Коломна

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Коломна

Уборщица

от 5 000 руб.

Коломна

Оператор подготовки сырья

от 45 000 руб.

Коломна

Инженер

договорная

Коломна

Промоутер / Расклейщик листовок

от 1 500 руб.

Коломна

Рабочий

от 50 000 руб.

Коломна