B2b продажи, b2c продажи, проектные продажи, поиск новых клиентов, выход на ЛПР, контроль дебиторской задолженности, документооборот, заключение договоров, работа в CRM.
Итоги работы:
1. Нарастил клиентскую базу по вверенным регионам
2. Вернул утерянных клиентов по регионам.
3. Вышел на ЛПР ключевых дистрибьюторов по всей
России с заключением договоров на долгосрочное
сотрудничество.
Период работы
март 2019 — апрель 2022 (3 года 2 месяца)
Должность
Оптик-консультант
Компания
ЗАО "Премиум Отель Менеджмент" (Mercury)
Обязанности
Работа в ТД "ЦУМ"
Oпыт работы в самом крупном салоне оптики в Европе. Знание эксклюзивных брендов производителей очков.
Консультация VIP клиентов по подбору оптики и аксессуаров.
Период работы
март 2015 — февраль 2018 (3 года)
Должность
Оптик-консультант
Компания
ЗАО "АльянсГрупп"
Обязанности
- Работа в 1С версии 7 и 8
- Консультирование покупателей по вопросам подбора очков и контактных линз.
- Организация эффективной работы салона оптики,
- Управление продажами, выполнение плановых экономических показателей, обеспечение высококачественного обслуживания клиентов;
- Работа с товаром: организация и контроль исполнения процессов приема, хранения, перемещения, обработки, продажи товаров;
- Обеспечение сохранности товарных, денежных ценностей и иного вверенного имущества, поддержание единого стиля и порядка в салоне;
- Анализ покупательского спроса
- Нарабатывание и сохранение клиентской базы
- Знание работы терминала и кассы
- Приемка товара
- Визуальный мерчандайзинг
- Продажи очков, контактных линз, услуг и аксессуаров
- Инвентаризации ТМЦ
- Контроль качества обслуживания клиентов
Период работы
октябрь 2012 — май 2014 (1 год 8 месяцев)
Должность
Оптик-консультант (и/о менеджера)
Компания
"Очкарик" ООО Оптик-вижн
Обязанности
- Управление персоналом салона (обучение стандартам работы, обеспечение их выполнения, адаптация и мотивация новых сотрудников, составление рабочих графиков, контроль исполнения должностных обязанностей, обеспечение выполнения всех регламентов работы салона);
- Работа в 1С версии 7 и 8
- Консультирование покупателей по вопросам подбора очков и контактных линз.
- Организация эффективной работы салона оптики,
- Управление продажами, выполнение плановых экономических показателей, обеспечение высококачественного обслуживания клиентов;
- Работа с товаром: организация и контроль исполнения процессов приема, хранения, перемещения, обработки, продажи товаров;
- Обеспечение сохранности товарных, денежных ценностей и иного вверенного имущества, поддержание единого стиля и порядка в салоне;
- Анализ покупательского спроса
- Нарабатывание и сохранение клиентской базы
- Знание работы терминала и кассы
- Приемка товара
- Визуальный мерчандайзинг
- Продажи очков, контактных линз, услуг и аксессуаров
- Инвентаризации ТМЦ
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Ведение отчетности, эквайринг, инкассация, открытие и закрытие магазина
Период работы
май 2008 — апрель 2010 (2 года)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ОАО "МТС"
Обязанности
-Продажа товаров телекоммуникационной сферы, услуг компании (тарифных планов, телефонов и аксессуаров)
-Организация работы офиса продаж
-Продажа по кредитным картам, безналичному рассчету