июнь 2022 — по настоящее время (2 года 11 месяцев)
Должность
ТК ПРОФЭНЕРДЖИ
Компания
Менеджер по продажам
Обязанности
B2b продажи, b2c продажи, проектные продажи, поиск новых клиентов, выход на ЛПР, контроль дебиторской задолженности, документооборот, заключение договоров, работа в CRM.
Итоги работы:
1. Нарастил клиентскую базу по вверенным регионам
2. Вернул утерянных клиентов по регионам.
3. Вышел на ЛПР ключевых дистрибьюторов по всей
России с заключением договоров на долгосрочное
сотрудничество.
Период работы
март 2019 — апрель 2022 (3 года 2 месяца)
Должность
Оптик-консультант
Компания
ЗАО "Премиум Отель Менеджмент" (Mercury)
Обязанности
Работа в ТД "ЦУМ"
Oпыт работы в самом крупном салоне оптики в Европе. Знание эксклюзивных брендов производителей очков.
Консультация VIP клиентов по подбору оптики и аксессуаров.
Период работы
март 2015 — февраль 2018 (3 года)
Должность
Оптик-консультант
Компания
ЗАО "АльянсГрупп"
Обязанности
- Работа в 1С версии 7 и 8
- Консультирование покупателей по вопросам подбора очков и контактных линз.
- Организация эффективной работы салона оптики,
- Управление продажами, выполнение плановых экономических показателей, обеспечение высококачественного обслуживания клиентов;
- Работа с товаром: организация и контроль исполнения процессов приема, хранения, перемещения, обработки, продажи товаров;
- Обеспечение сохранности товарных, денежных ценностей и иного вверенного имущества, поддержание единого стиля и порядка в салоне;
- Анализ покупательского спроса
- Нарабатывание и сохранение клиентской базы
- Знание работы терминала и кассы
- Приемка товара
- Визуальный мерчандайзинг
- Продажи очков, контактных линз, услуг и аксессуаров
- Инвентаризации ТМЦ
- Контроль качества обслуживания клиентов
Период работы
октябрь 2012 — май 2014 (1 год 8 месяцев)
Должность
Оптик-консультант (и/о менеджера)
Компания
"Очкарик" ООО Оптик-вижн
Обязанности
- Управление персоналом салона (обучение стандартам работы, обеспечение их выполнения, адаптация и мотивация новых сотрудников, составление рабочих графиков, контроль исполнения должностных обязанностей, обеспечение выполнения всех регламентов работы салона);
- Работа в 1С версии 7 и 8
- Консультирование покупателей по вопросам подбора очков и контактных линз.
- Организация эффективной работы салона оптики,
- Управление продажами, выполнение плановых экономических показателей, обеспечение высококачественного обслуживания клиентов;
- Работа с товаром: организация и контроль исполнения процессов приема, хранения, перемещения, обработки, продажи товаров;
- Обеспечение сохранности товарных, денежных ценностей и иного вверенного имущества, поддержание единого стиля и порядка в салоне;
- Анализ покупательского спроса
- Нарабатывание и сохранение клиентской базы
- Знание работы терминала и кассы
- Приемка товара
- Визуальный мерчандайзинг
- Продажи очков, контактных линз, услуг и аксессуаров
- Инвентаризации ТМЦ
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Ведение отчетности, эквайринг, инкассация, открытие и закрытие магазина
Период работы
май 2008 — апрель 2010 (2 года)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ОАО "МТС"
Обязанности
-Продажа товаров телекоммуникационной сферы, услуг компании (тарифных планов, телефонов и аксессуаров)
-Организация работы офиса продаж
-Продажа по кредитным картам, безналичному рассчету