Коммерческий директор, супервайзер, менеджер по продажам

Резюме 1617746   ·   30 июля 2018, 10:46

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (12 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — декабрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Эко-продукт"

Обязанности

Контроль над поставками качественных продуктов питания, а также готовых блюд и сбалансированных комплексных обедов в образовательные учреждения


Период работы

май 2015 — март 2016   (11 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ТК "Мега-Сервис"

Обязанности

Сбор информации, характеризующей конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализирующую тенденции развития секторов рынка, оценка перспектив развития рынка.

Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени компании.

Оказание консультационных и иных услуг клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).

Совершение сделок купли-продажи для компании, организация исполнений обязанностей по заключенным договорам (отгрузка/доставка товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).

Координирование работы торговых представителей, постановка задач, контроль своевременности и качества выполнения работ.

Отчетность перед офисом.


Период работы

январь 2014 — декабрь 2015   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам (овощи, фрукты)

Компания

ООО "Мега-Сервис"

Обязанности

Активные продажи на закрепленной территории:

поддержание существующей клиентской базы;

развитие новых торговых точек;

отслеживание своевременной поставки товара в торговую точку;

отслеживание остатков товара;

контроль дебиторской задолженности;

ведение отчетности.


Период работы

февраль 2008 — апрель 2014   (6 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Нестле Россия"

Обязанности

Сбор информации, характеризующей конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализирующую тенденции развития секторов рынка, оценка перспектив развития рынка.

Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени компании.

Оказание консультационных и иных услуг клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).

Совершение сделок купли-продажи для компании, организация исполнений обязанностей по заключенным договорам (отгрузка/доставка товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).

Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, приняие мер по их устранению и предупреждению.

Проведение работ по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучение их потребности, консультация по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организация для покупателей презентации товаров, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.), изучение деловой надежности новых клиентов.

Ведение и поддержка базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).

Принятие участия в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (по своему сектору рынка), участие в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством предприятия для торговых представителей.

Составление отчетов об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составление прогнозов дальнейшего развития данного сектора рынка.

Обеспечение и сохранность оформляемой документации по заключенным договорам.

Координирование работы мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов.


Период работы

февраль 2000 — январь 2007   (7 лет)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО Артемида

Обязанности

Эффективное управление деятельностью магазина

Выполнение плана по товарообороту

Организация и контроль работы персонала

Организация приемки и выкладки товара согласно стандартам компании

Проведение инвентаризаций, переоценок

Подготовка магазина к акциям

Взаимодействие с контролирующими органами

Отчетность перед офисом

Обеспечение сохранности ТМЦ

Обучение, мотивация, контроль дисциплины


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

КГИ

Специальность

Менеджмент внешнеэкономической деятельности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Ведение переговоров"

Тренинг личностного роста

Эффективные продажи ТП

Тренинг "Активные продажи"

Тренинг "Работа с возражениями"

Навыки и умения

Знание техники продаж.

Умение вести переговоры.

Ведение и расширение клиентской базы.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

Работа на выставках, презентация продукции.

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Составление и заключение договоров.

Первичная бухгалтерия.

Контроль оформления документов.

Контроль отгрузки и доставки товара.

Уверенное владение ПК.


Продавец-консультант, кассир

от 20 000 руб.

Коломна

Офис-менеджер

от 25 000 руб.

Коломна

Грузчик комплектовщик

от 15 000 руб.

Коломна

Водитель-курьер

от 30 000 руб.

Коломна

Повар в детский сад № 14 Дельфинята

договорная

Коломна

Администртор

договорная

Коломна

Швея

договорная

Коломна

Торговый представитель

договорная

Коломна

Посудомойщица

от 30 000 руб.

Коломна

Администратор

от 40 000 руб.

Коломна