Заместитель директора по административно - хозяйственной части

Резюме 1494157   ·   2 июля 2019, 19:48

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (1 ноября 1967)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по административной - хозяйственной части

Компания

Бюджетное учреждение

Обязанности

Организация обслуживания и содержания в соответствии с правилами и нормами здания и помещений, в которых расположена организация, контроль исправности оборудования (освещения, водоснабжения, водоотведения, систем отопления, видеонаблюдения, охранно - пожарной сигнализации, вентиляции и др.). Участие в разработке плана текущих и капитальных ремонтов здания, систем водоснабжения, отопления, вентиляции и др. Расчет и составление бюджета необходимого для обеспечения хозяйственной деятельности организации (коммунальные услуги, обслуживание и содержание всех систем, ГСМ, закупки хозяйственных материалов, имущества и оборудования). Организация и личное оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, закупки хозяйственных материалов и имущества. Контроль расходования материалов и средств, инвентаризация и учет имущества, руководство работами по благоустройству и уборке территории. Контроль выполнения работы сотрудников, организация охраны труда подчиненных работников. Взаимодействие с администрацией г. Коломны, техническими и коммунальными службами.


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности

Компания

Бюджетное учреждение

Обязанности

Обеспечение хозяйственной деятельности учреждения: организация работы служб по поддержанию жизнедеятельности здания и помещений, контроль за исправностью систем энергообеспечения, водоснабжения, теплоснабжения. Руководство работами по текущим ремонтам здания и помещений, контроль за учетом, хранением и списанием материальных средств, своевременной финансовой отчетностью, заключение договоров с организациями и контроль их исполнения. Составление планов закупок на год, планирование финансов на хозяйственные нужды учреждения.


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2013   (3 года)

Должность

Административный директор

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "

Обязанности

• Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании, подбор кадров, участие в совещаниях, выявление и устранение недостатков в работе организации, организация закупки расходных материалов и проведения ремонтных работ в офисе, организация модернизации и ремонта информационной сети, компьютеров и оргтехники. Контроль за расходами финансовых средств и своевременной оплатой текущих платежей, выполнением всех приказов и распоряжений генерального директора, контроль за работой отдела бухгалтерского учета, кадровой службы и делопроизводства, IT- отдела, контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками. Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора.

В подчинении - 15 человек


Период работы

март 2010 — октябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "

Обязанности

• Руководство хозяйственной и финансовой деятельностью организации. Планирование объема продаж рекламы, подбор и мотивация персонала, совершенствование системы мотивации персонала, оптимизация затрат, проведение анализа конкурентного окружения, проведение совещаний и ежедневных планерок с руководителями отделов. Организация проведения финансового и экономического анализа деятельности компании и структурных подразделений, организация слаженной работы отдела бухгалтерского учета, отдела продаж, IT- отдела, кадровой службы и делопроизводства. Контроль за своевременным выполнением всех приказов и распоряжений генерального директора, утвержденных планов отделов, контроль дебиторской задолженности, расходования финансовых средств, юридической и экономической проработки договоров, контрактов и соглашений, соблюдением трудовой дисциплины. Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора.

• В подчинении - 50 человек.

Достижения:

- изменил и внедрил систему мотивации работников отдела продаж рекламы и отдела доставки;

- провел модернизацию и закупку парка компьютеров в отделе продаж рекламы.


Период работы

ноябрь 2008 — май 2009   (7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "НК "Юшар"

Обязанности

• Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью компании, проведение деловых переговоров и встреч, формирование бюджета, планирование объема добычи ПГС. Контроль выполнения плановых показателей, контроль дебиторской задолженности, подбор и мотивация персонала, оптимизация затрат, организация взаимодействия структурных подразделений, контроль за выполнением принимаемых организацией обязательств. Заключение договоров на разработку месторождений, организация проведения маркшейдерских съемок. Взаимодействие с администрацией округа и района, а также др. организациями и контролирующими органами.

• В подчинении - 37 человек.


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "НК "Юшар"

Обязанности

Руководство хозяйственной деятельностью организации. Организация материально - технического обеспечения фирмы, выполнение договорных обязательств перед поставщиками и подрядчиками, координация работы подчиненных служб, выполнение поручений генерального директора. Взаимодействие с органами местного самоуправления и другими организациями в процессе работы


Период работы

январь 2006 — сентябрь 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Буран"

Обязанности

Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью компании. Контроль за материально-техническим обеспечением организации, финансовыми показателями, выполнением договорных обязательств. Заключение и исполнение договоров продажи недвижимого имущества, аренды земельных участков, согласование документации по недвижимому имуществу, проведение деловых переговоров и встреч. Взаимодействие с другими организациями (БТИ, местные органы власти, регистрационная служба, нотариус и др.).

В подчинении - 27 человек.

Достижения:

- организовал и провел разовую сделку по продаже недвижимого имущества на сумму более 25 млн. руб.


Период работы

январь 2003 — декабрь 2005   (3 года)

Должность

Генеральный директор

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "НАО Торг-Сервис"

Обязанности

Общее руководство финансовой и хозяйственной деятельностью фирмы. Организация взаимодействия всех структурных подразделений. Открытие кредитных линий в банке, заключение договоров поставки товара, организация доставки товара из Москвы, Санкт - Петербурга и Архангельска. Планирование объема продаж, контроль дебиторской задолженности, подбор и мотивация персонала, оптимизация затрат, проведение анализа конкурентного окружения. Контроль за соблюдением законодательства в деятельности фирмы. Взаимодействие с органами местного самоуправления.

В подчинении - 170 человек.

Достижения:

- увеличил оборот компании на 15 % за 2004 год по сравнению с 2003 годом;

- уменьшил затраты на 10% за 2004 год по сравнению с 2003 годом;

- организовал строительство и ввод в эксплуатацию газовой мини котельной;

- открыл новые торговые площади и цех по производству мясных полуфабрикатов.


Период работы

декабрь 2002 — январь 2003   (2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "НАО Торг-Сервис"

Обязанности

Руководство хозяйственной деятельностью организации. Контроль за материально-техническим обеспечением предприятия, выполнением договорных обязательств перед поставщиками. Координация работы подчиненных служб, контроль выполнения работ ремонтно-эксплуатационной службой, согласование рекламы продаваемых продовольственных товаров. Взаимодействие с др. службами и предприятиями города.

В подчинении - 40 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2009 год. Общие требования промышленной безопасности: "Рациональное использование и охрана недр"

2017 год. Охрана труда и техника безопасности

2018 год . Ответственный за тепловые энергоустановки

Навыки и умения

Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать управленческие решения.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Коломна

Администратор

от 18 000 руб.

Коломна

Агент

от 15 000 руб.

Коломна

Начальник охраны объектов

от 60 000 руб.

Коломна

Грузчик-комплектовщик

от 30 000 руб.

Коломна

Бухгалтер

договорная

Коломна

Испытатель на герметичность

от 300 000 руб.

Коломна

Упаковщица

от 35 000 руб.

Коломна

Помощник официанта

от 17 000 руб.

Коломна

Продавец, администратор

от 50 000 руб.

Коломна