Основные обязанности: - организация работы и взаимодействия производственных единиц и других структурных подразделений; - обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед заказчиками, поставщиками и банками; • прием и обработка заказов клиентов (прием звонков, переписка) • заключение договоров с заказчиками, документооборот (выписка счетов, отгрузочной документации) • учет и планирование отгрузки товара • организация доставки товара заказчику • анализ и оценка рынка поставщиков • заказ и координация доставки материалов, инструмента, оборудования • оформление доверенностей на поставку материала, инструмента, оборудования • подготовка отчетности, ведение заказов, документация • ведение базы поставщиков и пополнение новыми • контрактное сопровождение • поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками • контроль взаиморасчетов • подготовка расчетов для ценообразования - организация производственно-хозяйственной деятельности организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг; - принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами; - способствовать наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда. |