Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы
Образование
Среднее
Опыт работы
24 года 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
52 года   (11 июня 1972)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2012 — по настоящее время (12 лет)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО
Обязанности
Управление деревообрабатывающим производством, организация и запуск новых линий производства, организация работы персонала, снабжение-сбыт, поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров. Организация и развитие оптово-розничной торговли.
Период работы
август 2006 — август 2012 (6 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер, начальник ПТО
Компания
ООО
Обязанности
Сфера деятельности предприятия-орган по сертификации продукции. работа с имеющейся клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов. организация и контроль работы производственно-технического отдела. заключение новых, ведение имеющихся договоров, ведение переговоров, организация и контроль за грамотным, рациональным, своевременным ведением документации и отчетности отдела, разработка и контроль ведения техзаданий, оперативный контроль работы имеющихся в производстве заданий, планирование работы отдела, обеспечение взаимодействия с другими отделами организации, заказчиками и поставщиками. Дополнительно: работа с СМК - системой менеджмента качества.
Период работы
март 2005 — апрель 2006 (1 год 2 месяца)
Должность
Товаровед, директор АЗК
Компания
Автозаправочный комплекс
Обязанности
Организация и контроль работы магазина на АЗК: подбор ассортимента на основе потребительского спроса, договора с поставщиками, прием товара, составление реестра, ценообразование, контроль остатков ТМЦ, инвентаризация, анализ динамики продаж, первичная бухгалтерия, составление товарных отчетов.
организация и контроль работы АЗК: прием и реализация нефтепродуктов, ведение отчетной документации, ведение документооборота с офисом, подбор и обучение операторов АЗК, контроль работы персонала, контроль оформления сменной отчетности, работа с наличными и безналичными денежными средствами, ведение финансовой отчетности для бухгалтерии, решение организационных вопросов по работе АЗК, работа и взаимодействие с контролирующими органами, работа с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, работа по привлечению корпоративных клиентов: поиск, ведение переговоров, заключение договоров, разработка, внедрение и проведение промо-акций, направленных на увеличение реализации топлива и сопутствующих товаров. полная материальная ответственность.
Период работы
сентябрь 2003 — февраль 2005 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам, зав. складом
Компания
ООО
Обязанности
Поиск и привлечение новых клиентов, работа с существующей базой, заключение и ведение договоров. организация и автоматизация работы склада запчастей, логистика. материальная ответственность. сфера деятельности предприятия - продажа запчастей, проведение ремонтов тепловозов, электровозов и других видов подвижного состава.
Период работы
сентябрь 1997 — сентябрь 2003 (6 лет 1 месяц)
Должность
Частный охранник, старший смены, старший объекта
Компания
ЧОП
Обязанности
Охрана и сопровождения грузов, материальных ценностей, инкассация, организация и контроль за работой дежурной смены, организация и контроль работы нескольких смен охраны отдельно стоящего объекта длительное время (вахта). материальная ответственность.
Период работы
март 1993 — август 1997 (4 года 6 месяцев)
Должность
Сотрудник УВД
Компания
МВД РФ
Обязанности
Охрана общественного порядка, оперативно-розыскная деятельность.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Сертификация систем менеджмента качества организации, Национальный Исследовательский Технологический Университет МИСиС, кандидат в эксперты, внутренний аудитор СМК, октябрь 2011г.
Навыки и умения
Знание техники продаж, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, телефонные переговоры, составление и заключение договоров, складское дело, знание товарно-транспортной документации, ведение первичной бухгалтерии, организация работы торгового зала, ведение товарных остатков, проведение инвентаризаций, навыки в организации, контроле и бесперебойной круглосуточной работе коллектива из 35 человек, большой опыт общения с клиентами (в том числе в конфликтных ситуациях), взаимодействие с контролирующими, надзорными и фискальными органами, организация безопасности при работе коллектива и организации. Легко обучаем, стрессоустойчив, коммуникабелен.