Менеджер по персоналу/подбор и обучение персонала/специалист отдела кадров

Резюме 1193914   ·   23 сентября 2021, 11:27

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (30 августа 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Сменный специалист оперативного управления обучение

Компания

Домодедово Московский Аэропорт (Домодедово Трейнинг)

Обязанности

- Координация и организация обучения сотрудников;

- Пропуск сотрудников по временному пропуску и составление заявок в программе "Lotus Notes";;

- Отслеживание и устранение возможных срывов обучения.

- Решение конфликтных и нестандартных ситуаций, возникающих в процессе обучения сотрудников аэропорта Домодедово;

- Координация работы других подгрупп учебного центра;

- Помощь в подготовке документов, оформлении тестов и приглашений на обучение, формировании расписания, обработке данных по обучению;

- Предоставление студентам и сотрудникам актуальной информации по обучению, своевременное оповещение в случае любых изменений расписания;

- Оперативное решение проблем, связанных со срывом обучения;

- Подготовка ежемесячных отчетов;

- работа в программе "Lotus Notes";

- Выполнение поручений руководителя;

- Ведение отчетности.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист 1-го разряда отдела работы с налогоплательщиками

Компания

Инспекция Федеральной Налоговой Службы №8 по Московской области

Обязанности

- работа в программном комплексе "Система ЭОД";

- прием налогоплательщиков;

- информирование налогоплательщиков о состоянии их расчетов с бюджетной системой Российской Федерации;

- прием налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, на бумажных и магнитных носителях записи;

- прием других документов, представленных организациями и физическими лицами;

- прием электронных носителей записи от налогоплательщиков и выдача программных продуктов, предназначенных для налогоплательщиков;

- осуществление визуального контроля налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, представленных на бумажных носителях;

- регистрация деклараций и иных документов в программном комплексе "Система ЭОД";

- проведение сортировки принимаемых документов, формировать пачки (их регистрация) и оперативная передача их в соответствующие подразделения Инспекции;

- формирование и выдача справок о состоянии расчетов и об исполнении обязанности расчетов с бюджетом налогоплательщикам;

- проведение сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом и государственными внебюджетными фондами;

- формирование ответов на письменные запросы налогоплательщиков;

- работа в программе "Lotus Notes";

- формирование квартальных отчетов.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Рекрутер

Компания

AltaPersonnel

Обязанности

• Организация подбора персонала в направлении фармацевтика, на территории Москвы и ЦФО для крупнейших западных компаний: AstraZeneca, Novartis, Reckitt Benckiser, MSD Pharmaceuticals, Alcon, Astellas, Bayer, Boehringer, Sanofi и др.

• Поиск резюме кандидатов на открытых (HeadHunter, Superjob) и внутренних источниках, по рекомендациям, headhunting;

• Размещение активных вакансий на специализированных сайтах, в социальных сетях;

• Проведение личных/телефонных/skype интервью с кандидатами;

• Оценка и представление кандидатов заказчику с личными комментариями;

• Организация интервью кандидатов с работодателями на всех этапах, решение сопутствующих вопросов;

• Сбор рекомендаций по просьбе заказчика;

• Сопровождение кандидатов во время испытательного срока;

• Ведение базы данных кандидатов в соответствии с корпоративными стандартами.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2013   (11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

"Окна аттик"

Обязанности

Оформление договоров, консультирование клиентов по продукции, ответы на входящие звонки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word‚Excel‚Outlook‚Power Point);

Правильная и грамотная речь;

Стрессоустойчивость;

Ответственность и пунктуальность;

Быстрая обучаемость;

Способность быстро и адекватно реагировать в нестандартный ситуациях;

Отличные навыки общения по телефону;

Коммуникабельность;

Способность работать в команде;

Исполнительность‚ трудолюбие;

Презентабельная внешность;

Дисциплинированность;

Внимательность;

Умение анализировать.


Начальник участка

договорная

Коломна

Грузчик

от 25 000 руб.

Коломна

Ландшафтный архитектор

от 40 000 руб.

Коломна

Наладчик станков с ЧПУ

договорная

Коломна

Юрист

договорная

Коломна

Менеджер

от 30 000 руб.

Коломна

Продавец-Консультант

от 35 000 руб.

Коломна

Администратор

от 25 000 руб.

Коломна

Рабочий

договорная

Коломна

Удаленная работа, подработка текстовым редактором

от 15 000 руб.

Коломна