Менеджер

Резюме 1114921   ·   16 апреля 2019, 18:58

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (14 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Производство добавок в бетон

Обязанности

Поиск клиентов, ведение существующей базы, проведение испытаний на заводах


Период работы

май 2014 — апрель 2017   (3 года)

Должность

Ведущий менеджер отдела маркетинга и сбыта

Компания

Производство прицепов и фаркопов

Обязанности

Организация и ведение оптовой торговли выпускаемой продукции, отслеживание договорных обязательств, ведение переговоров о заключении сделок по реализации продукции, ведение взаиморасчетов с контрагентами, изучение рынка конкурентов, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, разработка новых клиентов. Поиск потенциальных дилеров и индустриальных потребителей в регионах. Полное ведение от заключения договора до поставки продукции до места назначения. Составление маршрутов водителей по организации машины сборным грузом, оформление командировок водителям. Оформление необходимой документации на отгрузку продукции. Анализ проданной продукции. Работа с претензиями/рекламациями, подготовка и участие в проведении маркетинговых акций.


Период работы

март 2013 — май 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО ТД Снежный барс

Обязанности

Участие в управлении текущей деятельностью предприятия. Решение административных, хозяйственных, кадровых, управленческих и коммерческих вопросов. Распределение поступивших денежных средств, планирование заказов, логистика, закупка товара, организация документооборота с контрагентами поиск более выгодного поставщика, контроль поступления и контроль постоянного наличия на складе необходимой группы товаров, оформление поступившего товара в 1с. Представление отчетов генеральному директору. Ведение деловой переписки и переговоров с основными поставщиками.


Период работы

июль 2006 — январь 2013   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Оператор-бухгалтер

Компания

ТОО Меркурий-2. Дистрибьютор торговых марок Coca-Cola и Карагандинского пива

Обязанности

До января 2008 года работала оператором. Обязанности - оформление заказов от торговых представителей, ежедневный сбор и распределение заказов на 20-30 а/м на доставку, контроль задолженности покупателей, оформление возвратов продукции, сбор первичной документации. С января 2008 переведена на должность бухгалтера Костанайского отделения. Обязаности -Учет товарных операций в 1С (поступление, перемещение, реализация, возврат, брак), расчеты с контрагентами,

акты сверки расчетов с поставщиками, проверка поступающих документов на правильность и своевременность их предоставления, контроль за реестром накладных (ТОРГ-12), контроль за поступлением подписанных документов, архив.

Ведение кассовых операций в 1С Бухгалтерия, проверка Z-отчетов, отчетов о розничных продажах, распределение поступивших денежных средств, контроль остатков, участие в инвентаризации. В подчинении 5 человек - 2 кассира, 2 оператора и помощник бухгалтера. Уволена в связи с переездом в Россию.


Период работы

июль 2004 — май 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оператор торгового отдела

Компания

ТОО Агротехмаш - завод по производству с/х машин в Казахстане

Обязанности

Подбор товара розничным покупателям, обработка заказов постоянных клиентов, выписка первичных документов в 1С, подготовка путевок водителям, участие в инвентаризации, контроль остатков выпускаемой продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Костанайский инженерно-экономический университет им Дулатова

Специальность

Бакалавр экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

-Прием и контроль первичной документации по участку реализации;

-Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;

-Участие в проведение инвентаризации материальных ценностей;

-Учет движения товара;

-Осуществление возвратов, работа с поставщиками.

- Знание 1С"Торговля склад"7.8, "Бухгалтерия8, 2."

- Первичная бухгалтерская документация

- Подготовка документов для архива

- работа с клиентами, поставщиками

- акты сверок с покупателями, поставщиками,

- приход товара, реализация

- расчеты с клиентами, касса

- платежные поручение, выписка.

- опыт работы с кадрами (приказы, личные дела)

- Уверенный пользователь ПК: Word, Exsel, Internet, офисная оргтехника, основное качество-легкообучаемость, знание техники продаж от заключения и ведения договора+ техника холодных продаж.


Офис - менеджер, специалист по социальной работе

от 20 000 руб.

Коломна

Продавец-кассир, продавец-консультант, администратор, мерчендайзер

от 30 000 руб.

Коломна

Менеджер

от 60 000 руб.

Коломна

Супервайзер

от 80 000 руб.

Коломна

Подработка выходные любая газоэлектросварщик слесарь-ремонтник

договорная

Коломна

Заместитель директора

от 40 000 руб.

Коломна

Любая

от 20 000 руб.

Коломна

Уборщик (уборщица)

от 27 000 руб.

Коломна

Табельщик/ менеджер по персоналу

от 50 000 руб.

Коломна

Медицинская сестра

договорная

Коломна