Поиск клиентов, ведение существующей базы, проведение испытаний на заводах
Период работы
май 2014 — апрель 2017 (3 года)
Должность
Ведущий менеджер отдела маркетинга и сбыта
Компания
Производство прицепов и фаркопов
Обязанности
Организация и ведение оптовой торговли выпускаемой продукции, отслеживание договорных обязательств, ведение переговоров о заключении сделок по реализации продукции, ведение взаиморасчетов с контрагентами, изучение рынка конкурентов, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, разработка новых клиентов. Поиск потенциальных дилеров и индустриальных потребителей в регионах. Полное ведение от заключения договора до поставки продукции до места назначения. Составление маршрутов водителей по организации машины сборным грузом, оформление командировок водителям. Оформление необходимой документации на отгрузку продукции. Анализ проданной продукции. Работа с претензиями/рекламациями, подготовка и участие в проведении маркетинговых акций.
Период работы
март 2013 — май 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО ТД Снежный барс
Обязанности
Участие в управлении текущей деятельностью предприятия. Решение административных, хозяйственных, кадровых, управленческих и коммерческих вопросов. Распределение поступивших денежных средств, планирование заказов, логистика, закупка товара, организация документооборота с контрагентами поиск более выгодного поставщика, контроль поступления и контроль постоянного наличия на складе необходимой группы товаров, оформление поступившего товара в 1с. Представление отчетов генеральному директору. Ведение деловой переписки и переговоров с основными поставщиками.
Период работы
июль 2006 — январь 2013 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Оператор-бухгалтер
Компания
ТОО Меркурий-2. Дистрибьютор торговых марок Coca-Cola и Карагандинского пива
Обязанности
До января 2008 года работала оператором. Обязанности - оформление заказов от торговых представителей, ежедневный сбор и распределение заказов на 20-30 а/м на доставку, контроль задолженности покупателей, оформление возвратов продукции, сбор первичной документации. С января 2008 переведена на должность бухгалтера Костанайского отделения. Обязаности -Учет товарных операций в 1С (поступление, перемещение, реализация, возврат, брак), расчеты с контрагентами,
акты сверки расчетов с поставщиками, проверка поступающих документов на правильность и своевременность их предоставления, контроль за реестром накладных (ТОРГ-12), контроль за поступлением подписанных документов, архив.
Ведение кассовых операций в 1С Бухгалтерия, проверка Z-отчетов, отчетов о розничных продажах, распределение поступивших денежных средств, контроль остатков, участие в инвентаризации. В подчинении 5 человек - 2 кассира, 2 оператора и помощник бухгалтера. Уволена в связи с переездом в Россию.
Период работы
июль 2004 — май 2006 (1 год 11 месяцев)
Должность
Оператор торгового отдела
Компания
ТОО Агротехмаш - завод по производству с/х машин в Казахстане
Обязанности
Подбор товара розничным покупателям, обработка заказов постоянных клиентов, выписка первичных документов в 1С, подготовка путевок водителям, участие в инвентаризации, контроль остатков выпускаемой продукции.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Костанайский инженерно-экономический университет им Дулатова
Специальность
Бакалавр экономики
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
-Прием и контроль первичной документации по участку реализации;
-Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;
-Участие в проведение инвентаризации материальных ценностей;
- Уверенный пользователь ПК: Word, Exsel, Internet, офисная оргтехника, основное качество-легкообучаемость, знание техники продаж от заключения и ведения договора+ техника холодных продаж.