Директор (руководитель, заместитель директора)

Резюме 1108662   ·   17 марта 2020, 10:31

Имя

Виталий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (28 апреля 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Учреждение (ФГБНУ ВНИИ) при Министерстве сельского хозяйства России

Обязанности

Руководство и координация подразделений финансово - хозяйственной и административно - хозяйственной деятельности учреждения, взаимодействие с Министерством сельского хозяйства России, органами исполнительной власти и прочими коммерческими и государственными структурами.


Период работы

июнь 2013 — март 2014   (10 месяцев)

Должность

И.О.ректора

Компания

ФГБОУ КИППК (госучреждение по повышению квалификации при Минсельхозе России)

Обязанности

Руководство и координация подразделений института. Реорганизация в форме присоединения. Взаимодействие с Министерством сельского хозяйства России, органами исполнительной власти и прочими коммерческими и государственными структурами.


Период работы

март 2011 — июнь 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

Учреждение при Министерстве сельского хозяйства России

Обязанности

Руководство и координация подразделений финансово - хозяйственной и административно - хозяйственной деятельности учреждения, взаимодействие с Министерством сельского хозяйства России, органами исполнительной власти и прочими коммерческими и государственными структурами.


Период работы

октябрь 2008 — март 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ОАО - ООО "Ремонтный завод "Хоперский"

Обязанности

Руководство производственным предприятием, в т.ч. в ООО ведение бухгалтерии по УСН, зарплата, сдача налоговой и иной отчетности, сохранение производственных площадей и численности работников предприятия.


Период работы

март 2008 — октябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Зам.директора - директор

Компания

ООО "Бизнес-Центр Губернский"

Обязанности

Руководство подразделениями - розничная торговля (строительные материалы - магазин), аптека, торговые помещения, автомойка, авторемонт, централизованная бухгалтерия.


Период работы

январь 1996 — март 2008   (12 лет 3 месяца)

Должность

Инспектор - 6 лет, зам.нач.отдела - 1, 5 года, заместитель руководителя инспекции - 5 лет

Компания

МРИ ФНС РФ № 1 по Саратовской области

Обязанности

Проверки предприятий и физических лиц, руководство отделом, руководство инспекцией


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Воронежский государственный аграрный университет

Специальность

Экономист финансовых и налоговых структур


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Саратовская аграрная академия

Специальность

Агроном


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1996 год - Налогообложение прибыли негосударственных предприятий - Центр подготовки кадров при ГНИ по Саратовской области;

2000 год - Контроль за товаропотоками и реализацией ГСМ - Центр подготовки кадров при Управлении МНС РФ по Саратовской области;

2003 год - Профильное обучение руководителей инспекции МНС России - Всероссийская государственная налоговая академия МНС России, г.Москва;

2005 год - Профильное обучение на ПК руководителей инспекций МНС России, Вычислительный центр, г.Чебоксары;

2006 год - Налогообложение физических лиц для руководителей ИФНС России - Центр подготовки персонала ФНС России, г.Нижний Новгород;

2006 год - Управление закупками продукции для государственных нужд - ФГОУ ВПО Поволжская академия госслужбы, г.Саратов;

2008 год - "Менеджер и организация", "Менеджер и персонал" - НОУ ВПО Международный институт менеджмента ЛИНК, г.Саратов;

2011 год - Проектирование объектов АПК, мелиоративных систем, водохозяйственных объектов и других объектов капитального строительства - ФГБОУ "КИППК руководящих кадров и специалистов", г.Коломна;

2012 год - Государственный (муниципальный) заказ 2012: последние изменения 94-ФЗ - Учебный центр финансового контроля, г.Санкт-Петербург;

2013 г. ФГБОУ "Коломенский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов" по теме: "Управление государственными и муниципальными заказами", г.Коломна

и др.

Навыки и умения

1. Руководство производственным предприятием, в т.ч. сохранение производственных площадей и численности работников предприятия.

2. Руководство и координация подразделений финансово - хозяйственной (бухгалтерия, закупки - контрактный управляющий (провожу закупки под "ключ" как со стороны "Заказчика", так и со стороны "Поставщика", имею большой опыт работы с торгово-информационной компанией в сфере закупок и являюсь лектором на курсах повышения квалификации в данном направлении) и т.д) и административно - хозяйственной (оформление прав собственности, реконструкция сооружений, аренда, списание и т.д.) деятельности учреждений, взаимодействие с Министерствами России, органами исполнительной власти и прочими коммерческими и государственными структурами.

3. Опыт работы на торговых площадках в сфере государственных закупок (Отбор и расчет стоимости тендеров; Подготовка, оформление заявок на участие в тендерах; Ведение переговоров, подписание по результатам торгов и согласование договоров с внутренними подразделениями, с Заказчиком; Ведение реестра заключенных договоров, реестра обеспечения заявок на участие, реестра обеспечений контрактов; Уменьшение издержек, контроль закупочной деятельности предприятий).

4. Арбитражная практика.

5. Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet-приложения, бухгалтерские программы, программы налогоплательщика - сертификат работы на ПК).

6. Работа с входящей и исходящей документацией (в т.ч. договора),

7. Проведение переговоров с первыми лицами государственных и коммерческих структур,

8. Бухгалтерия (ведение бух.учета по УСН и ОС - среднего уровня, в т.ч. ведение банка в режиме онлайн, налоговая отчетность).

9. Обладаю хорошими организаторскими и аналитическими способностями менеджера, коммуникабельный, целеустремленный, активный, мобильный, исполнительный.

10. Имею интерес к новым проектам, созданию и упорядочиванию структур, решениям по созданию и расширению направлений работы.


Секретарь, менеджер

договорная

Коломна

Секретарь, Продавец, оператор Call центра на не полный рабочий день

от 10 000 руб.

Коломна

Помощник руководителя

от 70 000 руб.

Коломна

Монтажник слаботочных систем

от 30 000 руб.

Коломна

Помощник

договорная

Коломна

Оператор связи в почтовое отделение

от 25 000 руб.

Коломна

Администратор

от 28 000 руб.

Коломна

Подсобный рабочий (на склад)/грузчик

договорная

Коломна

Экскурсовод в музей Бабьей Доли 4/3

от 20 000 руб.

Коломна

Промоутер, раздача листовок

от 1 000 руб.

Коломна