Менеджер по персоналу, специалист по персоналу, миграционный учет

Резюме 1092905   ·   23 ноября 2024, 15:55

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (4 июля 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — ноябрь 2024   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Производственное предприятие

Обязанности

Поиск, подбор, оценка, адаптация, аттестация персонала, оценка работы персонала, мониторинг зарплат, мотивация, кадровое делопроизводство, миграционный учет, и проч


Период работы

июль 2018 — май 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам, начальник отдела кадров

Компания

Производственное предприятие

Обязанности

Кадровое делопроизводство, воинский учет, общие приказы, подбор персонала


Период работы

сентябрь 2013 — июль 2018   (4 года 11 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ЗАО "Эталонстрой"

Обязанности

Миграционный учет, поиск, подбор, адаптация, обучение, оценка, аттестация, опросы, мотивация персонала.Кадровое делопроизводство Разработка и доработка локальных актов, связанных с персоналом. по совместительству инженер по охране труда. Приказы по предприятию, исх.письма. Выполнение доп.поручений руководителя


Период работы

январь 2007 — апрель 2012   (5 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЖКХ Коломенского района

Обязанности

Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия Учет, прием, ведение, хранение, выдача трудовых книжек Оформление и подсчет стажа Формирование личных дел сотрудников Работа с кадровой картотекой Подбор персонала, размещение информации о вакансиях, собеседования с кандидатами Оформление приема, переводов, увольнений, отпусков Сдача отчетности в отдел статистики Работа с Пенсионным Фондом Работа с Военным Комиссариатом Сдача кадровой документации в архив Проводила несколько сокращений штата, закрывала при банкротстве 3 предприятия, открывала "с нуля" "4 предприятия


Период работы

сентябрь 2003 — январь 2007   (3 года 5 месяцев)

Должность

Заведующая канцелярией

Компания

ЖКХ Коломенского района

Обязанности

Ведение делопроизводства, контроль документации, выполнение поручений директора, ответы на телефонные звонки, и тд


Период работы

май 2001 — сентябрь 2003   (2 года 5 месяцев)

Должность

Инженер по подготовке кадров

Компания

ОАО Коломенский завод

Обязанности

Работа по адаптации молодых специалистов, организация обучения по повышени ю квалификации, подготовке и переподготовке рабочих, сдача документов по льготным пенсиям Контроль за использованием рабочего времени Работа по снижению нарушений трудовой дисциплины, и тп


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Коломенский государственный педагогический институт

Специальность

Учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Программы 1С ЗиК 8.3, Битрикс24


Официантка, официант

от 20 000 руб.

Коломна

Водитель

договорная

Коломна

Упаковщица, уборщица, сторож

договорная

Коломна

Оператор котельной

от 15 000 руб.

Коломна

Промоутер, курьер

договорная

Коломна

Любая

от 7 000 руб.

Коломна

Мастер производствп

от 60 000 руб.

Коломна

Кладовщик

договорная

Коломна

Уборщица

договорная

Коломна

Косметолог

от 40 000 руб.

Коломна