Административная работа/ руководитель/ кадровый работник

930744   ·   1 августа 2023, 09:54   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (7 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Салон штор

Обязанности

Прием / увольнение сотрудников. Ведение журнала приход / расход. Видение журнала по движению трудовых книжек. Обучение дизайнеров. Расчет заработной платы и % по итогу месяца. Контроль закупки материалов для заказов. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Рекламные акции. Обеспечение жизни деятельности салона. Контроль выполнения задач сотрудниками.


Период работы

июнь 2018 — февраль 2019   (9 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

ООО "Я сама"

Обязанности

Проверка котрагентов, , размещение в соц сетях информации, контроль заказов на доставку, другие распоряжения директора.

С ноября 2018 региональный руководитель в Коломне. Обязанности контроль работы пищеблоков, контроль поставки продуктов, контроль качества пищи и продуктов. Расчет з/п, общение с администрацией школ, д/с. Общение с органами власти и самоуправления. Мониторинг тендеров. Подготовка документации для участия в тендерах. Работа в ПИК со стороны поставщика.


Период работы

октябрь 2012 — август 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Администратор по компенсациям дистрибьютору

Компания

ООО Фрибир отдел продаж Эфес

Обязанности

Работа в системе CRM ;ERP. Закрытие продаж в системе. Сбор заказов по телефону в отсутствие торгового представителя. Отслеживание стоков, заказ продукции на склад, проведение инвентаризации в системе. Сбор док-ов, для заведения скидок на компенсацию.


Период работы

июнь 2011 — август 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер-дизайнер

Компания

ИП Малицкая

Обязанности

Работа с клиентами компании, принятие, сопровождение, сдача заказов


Период работы

май 2004 — февраль 2007   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор, помощник бухгалтера

Компания

ООО Лига2С

Обязанности

Организация работы магазина, работа с персоналом, подбор персонала, ведение кассовой книги, ведение учета. Исполнение поручений директора, урегулирование конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московская Академия Экономики и права

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы бухгалтера-предпринемателя в 2000 году.

Навыки и умения

Желание учиться и открывать что то новое для себя, быстро обучаюсь и втягиваюсь в работу. Доброжелательная, улыбчивая, стрессоустойчивая, исполнительная.


Учитель начальных классов

договорная

Коломна

Электромонтер

от 25 000 руб.

Коломна

Заместитель начальника производственной лаборатории

от 35 000 руб.

Коломна

Фотограф

от 35 000 руб.

Коломна

Оператор

договорная

Коломна

Менеджер

от 35 000 руб.

Коломна

Продавец, кассир

от 20 000 руб.

Коломна

Автомойщик

договорная

Коломна

Упаковщица

договорная

Коломна

Технолог

от 70 000 руб.

Коломна