Административная работа/ руководитель/ кадровый работник

Резюме 930744   ·   1 августа 2023, 09:54

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (7 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Директор

Компания

Салон штор

Обязанности

Прием / увольнение сотрудников. Ведение журнала приход / расход. Видение журнала по движению трудовых книжек. Обучение дизайнеров. Расчет заработной платы и % по итогу месяца. Контроль закупки материалов для заказов. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Рекламные акции. Обеспечение жизни деятельности салона. Контроль выполнения задач сотрудниками.


Период работы

июнь 2018 — февраль 2019   (9 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

ООО "Я сама"

Обязанности

Проверка котрагентов, , размещение в соц сетях информации, контроль заказов на доставку, другие распоряжения директора.

С ноября 2018 региональный руководитель в Коломне. Обязанности контроль работы пищеблоков, контроль поставки продуктов, контроль качества пищи и продуктов. Расчет з/п, общение с администрацией школ, д/с. Общение с органами власти и самоуправления. Мониторинг тендеров. Подготовка документации для участия в тендерах. Работа в ПИК со стороны поставщика.


Период работы

октябрь 2012 — август 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Администратор по компенсациям дистрибьютору

Компания

ООО Фрибир отдел продаж Эфес

Обязанности

Работа в системе CRM ;ERP. Закрытие продаж в системе. Сбор заказов по телефону в отсутствие торгового представителя. Отслеживание стоков, заказ продукции на склад, проведение инвентаризации в системе. Сбор док-ов, для заведения скидок на компенсацию.


Период работы

июнь 2011 — август 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер-дизайнер

Компания

ИП Малицкая

Обязанности

Работа с клиентами компании, принятие, сопровождение, сдача заказов


Период работы

май 2004 — февраль 2007   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор, помощник бухгалтера

Компания

ООО Лига2С

Обязанности

Организация работы магазина, работа с персоналом, подбор персонала, ведение кассовой книги, ведение учета. Исполнение поручений директора, урегулирование конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московская Академия Экономики и права

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы бухгалтера-предпринемателя в 2000 году.

Навыки и умения

Желание учиться и открывать что то новое для себя, быстро обучаюсь и втягиваюсь в работу. Доброжелательная, улыбчивая, стрессоустойчивая, исполнительная.


Дизайнер по шторам / Флорист

от 40 000 руб.

Коломна

Супервайзер

от 20 000 руб.

Коломна

Водитель погрузчика категории С

от 50 000 руб.

Коломна

Менеджер, Управляющий

от 35 000 руб.

Коломна

Администратор

от 25 000 руб.

Коломна

Уборщица

от 21 000 руб.

Коломна

Учитель начальных классов; воспитатель детского сада

договорная

Коломна

Рабочий на производство.

договорная

Коломна

Монтажник слаботочных систем

от 70 000 руб.

Коломна

Медсестра - анестезист

договорная

Коломна