Экономист, менеджер

Резюме 793835   ·   3 сентября 2019, 10:32

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (3 января 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер в сфере услуг гостиничного сектора

Компания

Частное лицо

Обязанности

Оформление заявок

Поиск поставщиков услуг

Ведение телефонных переговоров

Заключение договоров

Работа с возражениями

Составление отчетной документации


Период работы

август 2010 — март 2016   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Управляющий детским центром

Компания

Сеть детских развивающих центров

Обязанности

Организация и контроль работы детского центра:

Разработка стратегии развития детского центра;

Открытие детского центра: закупка мебели, игрушек, развивающих пособий, оформление кабинетов, подготовка программ занятий, подготовка рекламных листовок;

Административные функции: привлечение клиентов в детский клуб, запись детей на занятия, консультация родителей по услугам центра, прием оплат;

Работа с персоналом - подбор, обучение, постановка задач, контроль.

Работа с клиентами - привлечение новых клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, анкетирование клиентов на предмет удовлетворенности качеством услуг.

Контроль административно-хозяйственной части, составление расписания, решение любых проблем, возникающих в центре.

Разработка новых предложений и услуг, разработка рекламной кампании, акций, стратегий развития.

Взаимодействие с поставщиками, бухгалтерией, проверяющими органами, обслуживающими организациями.

Поиск поставщиков, заключение договоров с поставщиками.

Составление финансовых отчетов по деятельности центра.

Замещение преподавателей во время отпусков и больничных.


Период работы

ноябрь 2013 — январь 2014   (3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ГБСУ СО МО "Колычевский психоневрологичекский интернат"

Обязанности

Расчет норм, составление отчетов о результатах деятельности организации.

Составление отчетов для вышестоящих организаций.

Сопровождение госзакупок организации в соответствии с 44 ФЗ и 44-ФЗ и 223-ФЗ. (подготовка обоснований, расчет МНЦК, размещение заявок на официальных сайтах). Работа в программе ЕАСУЗ.

Составление штатного расписания.

Учет списания товаров с материального со склада.


Период работы

январь 2013 — ноябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Детский социально-реабилитационный центр

Обязанности

- Составление аналитических отчетов, в т.ч. сводных, о результатах деятельности организации, расчет и обоснование экономических показателей.

- Документооборот отдела (Подготовка и оформление договоров, смет, исходящая и входящая корреспонденция)

- Работа с базой данных


Период работы

февраль 2006 — март 2010   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

ИФНС России №21 по г.Москве

Обязанности

Организация работы сотрудников отдела, организация и ведение учета поступления налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему РФ, мониторинг поступлений налоговых платежей, контроль выполнения установленных заданий по мобилизации налогов, сборов в бюджетную систему РФ, формирование отчетов статистической налоговой отчетности, консультирование налогоплательщиков по вопросам налогового администрирования. Ведение переписки.


Период работы

февраль 2005 — январь 2006   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Голд Фарм Групп"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерии, касса, расчетный счет. (Работа на время декретного отпуска)


Период работы

ноябрь 2002 — февраль 2005   (2 года 4 месяца)

Должность

Экономист-аналитик

Компания

"Мелкосметика" (Melson’s Group)

Обязанности

Ежемесячное составление отчетности по результатам работы компании и четырех филиалов, ценообразование, учет складских остатков.


Период работы

март 2001 — ноябрь 2002   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь кафедры "Менеджмента и маркетинга"

Компания

Коломенский государственный педагогический институт

Обязанности

- Ведение делопроизводства, прием документов, подготовка документов и материалов необходимые для работы руководителя

- Организация проведение переговоров, составление писем, знание делового этикета

- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний проводимых руководителем, выполнение отдельных служебных поручений непосредственного своего руководителя.


Период работы

январь 2000 — март 2001   (1 год 3 месяца)

Должность

Мастер цеха

Компания

Воскресенский консервный завод

Обязанности

Организация и контроль соблюдения технологического процесса; обеспечение выполнения сменных заданий по цеху; организация работы персонала смены; контроль санитарного состояния производства в течение смены.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Коломенский государственный педагогический институт

Специальность

Экономист, Педагог-Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерские курсы программа 1С версии 8

Навыки и умения

Высокие коммуникативные навыки

Усидчивость

Стрессоустойчивость

Возможность работать с большим объемом информации

Ответственность

Мотивация на достижение цели, желание зарабатывать

Желание профессионально и личностно развиваться


Менеджер

от 30 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Коломна

Водитель

от 30 000 руб.

Коломна

Начальник отдела кадров

от 55 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Коломна

Врач стоматолог терапевт

от 50 000 руб.

Коломна

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Коломна

Продавец - консультант

от 25 000 руб.

Коломна

Мастер-универсал (Муж на час). Сантехник, электрик, сборщик мебели

от 50 000 руб.

Коломна

Менеджер Wildberries

от 20 000 руб.

Коломна