Специалист отдела кадров (по совместительству)

653543   ·   5 июня 2023, 11:25   ·   7 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 18 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБУЗ МО "КПЦ"

Обязанности

- Полный цикл кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, больничные, командировки, табели учета рабочего времени, штатное расписание, карточки Т-2, отпуска, графики отпусков, установление надбавок и доплат, личные дела, БТК, ЭТК, обучение).

- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы.

- Консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.

- Подготовка документации в архив.


Период работы

март 2020 — декабрь 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Детский дом отдыха "Непецино"

Обязанности

- Ведение КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные, командировки, табели учета рабочего времени, штатное расписание, карточки Т-2, отпуска, графики отпусков, установление надбавок и доплат, личные дела, трудовые книжки).

- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы.

- Внесение изменений во внутренние локальные акты организации.

- Подготовка и сдача отчетности (вышестоящая организация, ПФР, ЦЗН, статистика).

- Составление должностных инструкций, локальных нормативных актов.

- Консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.

- Подготовка документации в архив.

- Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований.


Период работы

июнь 2019 — февраль 2020   (9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

МБУ ДМ КМЦ "Русь"

Обязанности

Оформление приема, перевода и увольнения, командировок работников, расчет отпусков и компенсации при увольнении.

Составление графика отпусков.

Табельный учет рабочего времени.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.

Ведение установленной документации по кадрам.

Формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2.

Оформление листков нетрудоспособности.

Подготовка и ведение форм отчетности в центр занятости.

Разработка нормативно-регламентирующей документации.

Консультирование в области Трудового законодательства.

Отчетность.

Выполнение функций секретаря.

Работа в программе МСЭД.


Период работы

май 2013 — июнь 2019   (6 лет 2 месяца)

Должность

Главный специалист-эксперт отдела кадров

Компания

Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 6 по г. Москве и Московской области

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме общей численностью 220 штатных единиц (прием, перевод, увольнение, формирование и ведение личных дел работников, карточки Т-2, отпуска, трудовые книжки). Оформление командировочных удостоверений, заполнение листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов к сдаче на хранение в архив, подготовка необходимых материалов для аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.

Работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников.

Оформление допуска к государственной тайне и составление отчета о документальных проверках организаций работниками ПФР.

Работа с программами и 1С 7 и 8 "Зарплата - кадры", почтовой программой Lotus Notes, пакетом MS Оffice, правовой системой "Гарант".


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2012   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Монолит МС"

Обязанности

Оформление приема, перевода, увольнения работников, предоставления отпусков и оформления соответствующих документов (трудовых договоров, соглашений, приказов и т.д.), формирование и ведение личных дел работников.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков, ведение табеля рабочего времени.

Работа с кадровой базой данных (1С версия 8, 2).

Оформление зарплатных карт сотрудникам.

Планирование потребности в персонале, работа со СМИ, центрами занятости, подбор и найм персонала на соответствующие должности.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Администратор фирменного салона

Компания

Фирменные салоны Мегафон

Обязанности

Выполнение планов по продаж

Работа с документами

Работа с кассой

Организация работы магазина, обучение персонала

Продажа по кредитным картам

Консультирование покупателей по дополнительным услугам, действующим рекламным акциям

Расстановка товара согласно правилам мерчендайзинга

Участие в инвентаризации магазина

Оформление кредитов Банка Русский Стандарт и Банка Хоум Кредит Энд Финанс банк


Период работы

март 2010 — апрель 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший специалист офиса продаж

Компания

ЗАО "РТК"

Обязанности

Продажа товаров телекоммуникационной сферы, услуг компании (тарифных планов, телефонов и аксессуаров)

Организация работы офиса продаж

Продажа по кредитным картам, безналичному рассчету

Проведение абонентских процедур (прием платежей, замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.).

Консультирование клиентов, решение спорных вопросов с покупателями.

Участие в проведение торговых и маркетинговых акций.

Работа с кассой, ведение внутренней отчетности

Оформление кредитов Банка Русский Стандарт и Банка Хоум Кредит Энд Финанс банк


Период работы

июль 2007 — март 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист группы авторизации

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Организация безналичных расчетов, проведение голосовой авторизации по потребительским кредитам и пластиковым картам международных платежных систем Europay Int. и Visa Int., консультирование сотрудников торговых организаций по спорным вопросам, проведение операций по возврату и обмену товаров, осуществление процедуры по изъятию пластиковых карт, организация документооборота

С 01.06.2008 переведена на должность Специалиста 2 категории


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Оператор ЭВМ, МУК МО, 2005

Кадровое делопроизводство, НГУ ДПО "Научно-учебный центр "Знание-Коломна", 2013

Навыки и умения

Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства. Навыки делового общения, ведения документооборота. Трудоспособный и легко обучаемый человек‚ пунктуальный и ответственный.

Опытный пользователь ПК: MS Offiсe, Контур, Консультант Плюс, 1С ЗУП 8.2, 8.3, МСЭД, Гарант, Смета

Обо мне

При необходимости готова к обучению.


Менеджер по обслуживанию клиентов

от 20 000 руб.

Коломна

Кассир

от 25 000 руб.

Коломна

Кассир-продавец

от 30 000 руб.

Коломна

Повар

от 30 000 руб.

Коломна

Администратор

от 25 000 руб.

Коломна

Мед. сестра

от 25 000 руб.

Коломна

Грузчик/рабочий торгового зала

от 30 000 руб.

Коломна

Специалист по оценке автомобилей с пробегом

от 50 000 руб.

Коломна

Официант на летний период/помощник официанта

договорная

Коломна

Посудомойщица

от 50 000 руб.

Коломна