- Полный цикл кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, больничные, командировки, табели учета рабочего времени, штатное расписание, карточки Т-2, отпуска, графики отпусков, установление надбавок и доплат, личные дела, БТК, ЭТК, обучение).
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы.
- Консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
- Подготовка документации в архив.
Период работы
март 2020 — декабрь 2021 (1 год 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела кадров
Компания
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Детский дом отдыха "Непецино"
Обязанности
- Ведение КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные, командировки, табели учета рабочего времени, штатное расписание, карточки Т-2, отпуска, графики отпусков, установление надбавок и доплат, личные дела, трудовые книжки).
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы.
- Внесение изменений во внутренние локальные акты организации.
- Подготовка и сдача отчетности (вышестоящая организация, ПФР, ЦЗН, статистика).
- Консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
- Подготовка документации в архив.
- Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований.
Период работы
июнь 2019 — февраль 2020 (9 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
МБУ ДМ КМЦ "Русь"
Обязанности
Оформление приема, перевода и увольнения, командировок работников, расчет отпусков и компенсации при увольнении.
Составление графика отпусков.
Табельный учет рабочего времени.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
Ведение установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2.
Оформление листков нетрудоспособности.
Подготовка и ведение форм отчетности в центр занятости.
Разработка нормативно-регламентирующей документации.
Консультирование в области Трудового законодательства.
Отчетность.
Выполнение функций секретаря.
Работа в программе МСЭД.
Период работы
май 2013 — июнь 2019 (6 лет 2 месяца)
Должность
Главный специалист-эксперт отдела кадров
Компания
Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 6 по г. Москве и Московской области
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме общей численностью 220 штатных единиц (прием, перевод, увольнение, формирование и ведение личных дел работников, карточки Т-2, отпуска, трудовые книжки). Оформление командировочных удостоверений, заполнение листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов к сдаче на хранение в архив, подготовка необходимых материалов для аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников.
Оформление допуска к государственной тайне и составление отчета о документальных проверках организаций работниками ПФР.
Работа с программами и 1С 7 и 8 "Зарплата - кадры", почтовой программой Lotus Notes, пакетом MS Оffice, правовой системой "Гарант".
Период работы
сентябрь 2011 — июль 2012 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Монолит МС"
Обязанности
Оформление приема, перевода, увольнения работников, предоставления отпусков и оформления соответствующих документов (трудовых договоров, соглашений, приказов и т.д.), формирование и ведение личных дел работников.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков, ведение табеля рабочего времени.
Работа с кадровой базой данных (1С версия 8, 2).
Оформление зарплатных карт сотрудникам.
Планирование потребности в персонале, работа со СМИ, центрами занятости, подбор и найм персонала на соответствующие должности.
Период работы
май 2011 — сентябрь 2011 (5 месяцев)
Должность
Администратор фирменного салона
Компания
Фирменные салоны Мегафон
Обязанности
Выполнение планов по продаж
Работа с документами
Работа с кассой
Организация работы магазина, обучение персонала
Продажа по кредитным картам
Консультирование покупателей по дополнительным услугам, действующим рекламным акциям
Расстановка товара согласно правилам мерчендайзинга
Участие в инвентаризации магазина
Оформление кредитов Банка Русский Стандарт и Банка Хоум Кредит Энд Финанс банк
Период работы
март 2010 — апрель 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Старший специалист офиса продаж
Компания
ЗАО "РТК"
Обязанности
Продажа товаров телекоммуникационной сферы, услуг компании (тарифных планов, телефонов и аксессуаров)
Организация работы офиса продаж
Продажа по кредитным картам, безналичному рассчету
Проведение абонентских процедур (прием платежей, замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.).
Консультирование клиентов, решение спорных вопросов с покупателями.
Участие в проведение торговых и маркетинговых акций.
Работа с кассой, ведение внутренней отчетности
Оформление кредитов Банка Русский Стандарт и Банка Хоум Кредит Энд Финанс банк
Период работы
июль 2007 — март 2009 (1 год 9 месяцев)
Должность
Специалист группы авторизации
Компания
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Обязанности
Организация безналичных расчетов, проведение голосовой авторизации по потребительским кредитам и пластиковым картам международных платежных систем Europay Int. и Visa Int., консультирование сотрудников торговых организаций по спорным вопросам, проведение операций по возврату и обмену товаров, осуществление процедуры по изъятию пластиковых карт, организация документооборота
С 01.06.2008 переведена на должность Специалиста 2 категории
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Оператор ЭВМ, МУК МО, 2005
Кадровое делопроизводство, НГУ ДПО "Научно-учебный центр "Знание-Коломна", 2013
Навыки и умения
Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства. Навыки делового общения, ведения документооборота. Трудоспособный и легко обучаемый человек‚ пунктуальный и ответственный.
Опытный пользователь ПК: MS Offiсe, Контур, Консультант Плюс, 1С ЗУП 8.2, 8.3, МСЭД, Гарант, Смета