Менеджер по закупкам

6071864   ·   29 августа 2024, 18:18   ·   35 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (8 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — апрель 2024   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по кооперации

Компания

АО "ВЕРАТЕК"

Обязанности

- Размещение заказов поставщикам в соответствии с потребностью производства;

- Размещение заказов подрядчикам, на изготовление деталей по чертежам из металла (резка, гибка, вальцовка, ТО, мех. обработка) и РТИ;

- Размещение заказов на литейных производствах (чугун, сталь, в т.ч. нержавеющая, алюминий);

- Размещение полного изготовления металлоконструкций и емкостного оборудования;

- выбор поставщиков/подрядчиков на основании проведения внутренних конкурентных закупочных процедур;

- Контроль исполнения заказов (график исполнения заказов, промежуточный отчет с фото/видеофиксацией);

- Постоянный контакт с КБ и производством, на предмет согласования допусков и отклонений от требований КД;

- Контроль исполнения обязательств перед поставщиками;

- Поиск и расширение базы поставщиков, подрядчиков и производств полного цикла;

- ведение переговоров для обеспечения минимальных входных цен, улучшения условий поставок, а так же сокращения сроков исполнения заказов;

- Работа в 1С:ERP;

- Договорная работа;

- Работа с актами сверки;

- Оформление счетов на оплату;

- Работа со службой логистики, для организация доставки продукции, а так же контроль поступления продукции на склад;


Период работы

апрель 2016 — январь 2021   (4 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "СанТехОптТорг"

Обязанности

-Обеспечение наличия товара на складе по своим товарным группам;

- Экспертное увеличение или уменьшение остатков по результатам оборачиваемости;

- Поиск поставщиков (лучших цен и условий);

- Составление заказов поставщикам на основании потребности;

-Контроль кредиторской задолженности;

-Проведение переговоров с поставщиками;

-Выбор поставщиков на основании проведения конкурентных закупочных процедур;

-Работа с договорами;

-Работа с рекламациями;

-Работа с неликвидом;

-Работа с браком;

-Работа с первичной документацией

-Работа с актами сверки

-Работа с 1С

-Взаимодействие с другими подразделениями компании;


Период работы

апрель 2013 — апрель 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Бифаст Груп"

Обязанности

-Обеспечение наличия товара на складе по своим товарным группам;

- Экспертное или уменьшение остатков по результатам оборачиваемости товаров;

- Поиск поставщиков (лучших цен и условий);

- Составление заказов поставщика на основании потребности;

- Контроль исполнения обязательств перед поставщиками;

- Введение новых позиций в ассортимент;

- Обеспечение отдела продаж информацией о товарах;

- Решение претензионных вопросов с поставщиками;


Период работы

август 2012 — апрель 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "ФЕАМ Фуд Проект"

Обязанности

• Работа с первичной документацией,

• выбор поставщиков, анализ цен закупки, размещение заказов, отслеживание их своевременного выполнения;

• контроль платежей;

• решение претензионных вопросов с поставщиками (работа с рекламациями по причине брака, недостачи и пересортицы продукции);

• заключение договоров;

• ведение переговоров, переписки.

• работа в 1С;


Период работы

июнь 2011 — май 2012   (1 год)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "ЛУК"

Обязанности

• мониторинг складских запасов товаров;

• Расчёт потребности складов на основании продаж, остатков и нормативных параметров;

• распределение товаров между региональными складами;

• контроль товародвижения;

• оформление соответствующих документов в 1С;

• составление аналитических отчетов;

• выбор поставщиков, анализ цен закупки, расчет и размещение заказов, отслеживание их своевременного выполнения;

• контроль платежей;

• решение претензионных вопросов с поставщиками (работа с рекламациями по причине брака, недостачи и пересортицы продукции);

• заключение договоров;

• ведение переговоров, переписки.


Период работы

март 2010 — июнь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Ассистент отдела регионального развития

Компания

ООО "Деловая Русь"

Обязанности

Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры), опыт работы с филиалами, обособленными и внутренними структурными подразделениями компании, пополнение складских запасов, работа в 1С, делопроизводство (согласование договоров, приказов, служебных записок, авансовых отчетов и др.;контроль сроков исполнения документов; ведение электронных и бумажных баз данных); документооборот (прием/отправка корреспонденции в регионы); осуществление финансового контроля, учета (обработка распоряжений на оплату счетов, контроль за своевременным предоставлением первичных документов в бухгалтерию); координация и оптимизация взаимодействия со всеми службами центрального офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт Экономики и культуры

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Продавец-кассир, кладовщик, упаковщица

от 30 000 руб.

Коломна

Уборщица офисных и служебных помещений

от 15 000 руб.

Коломна

Электромонтер

от 35 000 руб.

Коломна

Распространитель печатной продукции

договорная

Коломна

Администратор-кассир

от 25 000 руб.

Коломна

Электромеханик

договорная

Коломна

Продавец

договорная

Коломна

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Коломна

Технолог /Приемщик

от 35 000 руб.

Коломна

Любая

от 15 000 руб.

Коломна