- Ведение документооборота: регистрация, оформление, учет, хранение, архивирование документов. - Оформление приема, перевода, предоставления отпусков и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ. - Формирование и учет личных дел работников организации, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью (ведение личных карт Т-2). - Ведение и контроль графика отпусков сотрудников. - Подбор персонала на вакантные должности в организации, проведение первичных собеседований. - Работа с заявками и претензиями (ведение претензионной, досудебной работы, составление и отправка исковых заявлений). - Подготовка договоров, коммерческих предложений, согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей, оформление протоколов разногласий. - Контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение оплаты счетов контрагентами. - Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников офиса. - Организация приема посетителей и телефонных звонков, распределение/отправка корреспонденции. - Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д. - Работа в биллинговой системе (внесение платежей, корректировок, заведение, активация/деактивация абонентов). - Отправка запросов поставщикам, сбор и анализ предложений, запрос счетов, контроль их своевременной оплаты, контроль доставки товаров). - Разработка и внедрение должностных инструкций, внутренних регламентов и инструкций организации. - Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров, кофе и тд.). - Работа с курьерскими и с техническими службами. |