Менеджер

6022522   ·   29 августа 2025, 11:50   ·   4 просмотра

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (10 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2025 — по настоящее время   (6 месяцев)

Должность

Координатор

Компания

ПРИНТЭКО, ООО

Обязанности

1. Прием и распределение сервисных заявок (работа с базами данных)

2. Координация и контроль исполнения заявок, мониторинг.

3. Контроль правильности заполнения документации по выполненным заявкам

4. Обработка актов

5. Операционное взаимодействие с контрагентами и смежными

подразделениями компании, налаживание контактов и выстраивание коммуникаций.


Период работы

апрель 2024 — по настоящее время   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с возвратами

Компания

ООО "МАРКЕТПЛЕЙС"

Обязанности

1. Организация работы процессов взаимодействия с продавцами, возвратные потоки.

2. Координация и контроль качества исполнения операций возврата товаров, мониторинг, выявление слабых точек.

3. Сбор, систематизация информации, анализ и обработка данных, подготовка отчетов.

4. Мониторинг выполнения показателей эффективности данных, анализ, проработка эффективных методов достижения результатов.

5. Операционное взаимодействие с контрагентами, продавцами и смежными

подразделениями компании, налаживание контактов и выстраивание коммуникаций.

6. Работа с базами данных.


Период работы

январь 2020 — февраль 2024   (4 года 2 месяца)

Должность

Старший менеджер склада

Компания

АО ТД Перекресток

Обязанности

1. Взаимодействие с поставщиками, обработка запросов, контроль приемки

оборудования от поставщиков, ведение документации.

2. Внутреннее взаимодействие с структурными подразделениями организации между РЦ

и торговыми объектами (обработка заявок на отгрузку, заказ транспорта, подготовка

сопроводительной документации).

3. Работа с отчетностью, ведение учета оборудования, сбор и анализ информации,

инвентаризации, обработка данных по итогам проведения


Период работы

октябрь 2014 — январь 2020   (5 лет 4 месяца)

Должность

Ревизор-аналитик/Старший оператор импорта

Компания

AO Тандер

Обязанности

Ревизор-аналитик:

1. Сбор, систематизация и анализ потерь распределительного центра, разработка

мероприятий по устранению потерь.

2. Работа с ошибками сотрудников - выявление, систематизация, начисление баллов,

мероприятия по улучшению ситуации - доведение информации, проработка.

3. Обучение сотрудников смежных подразделений, организация собраний, обучающих

мероприятий, взаимодействие с руководителями смежных подразделений.

4. Работа с возвратным потоком - контроль, сбор информации, выявление отклонений,

мониторинг.

5. Ведение отчетности.

Старший оператор импорта:

1. Координация работы сотрудников отдела. Адаптация, обучение, табелирование.

2. Контроль за документооборотом РЦ - отгрузки, межскладские перемещения, внешние

склады

3. Работа в базах 1С, Оракл, Тандер, маршрутизация, контроль, отчетность.


Период работы

июнь 2011 — август 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Zenden

Обязанности

1. Взаимодействие с посетителями магазина

Консультирование по продукции

2. Помощь в выборе товара

3. Осуществление продаж

4. Информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара

5. Контроль, ведение кассовой документации

6. Организация и контроль торгового процесса

7. Обеспечение, соблюдение внутрикорпоративных стандартов (оформление магазина, выкладка товара и прочее)


Период работы

сентябрь 2007 — июнь 2011   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам/кассир-операционист

Компания

Связной

Обязанности

1. Организация приема/отправки, учета (проведение инвентаризаций) и хранения товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ), находящихся на торговой точке. Обеспечение сохраности ТМЦ.

2. Опыт работы в программе 1С.

3. Введение, сбор, отправка кассовой, юридической, кадровой документации.

4. Работа с программами Microsoft Office, Outlook, Open Office.

5. Обеспечение качественного обслуживания покупателей, работа с пробленными клиентами.

6. Соблюдение законодательства и локальных нормативных актов компании, опыт общения с государственными структурами.

7. Обеспечение надлежащего состояния внешней и внутренней рекламы, торгового оборудования салона торговой точки.

8. Обеспечение правильного оформления/расстановки товара.

9. Постоянное повышение квалификации.

10. Обеспечение максимального уровня продаж.

11. Обеспечение продажи товара в кредит и оформление кредитных карт.

13. Обучение новых сотрудников (организация и контроль рабочего процесса)


Период работы

июль 2005 — июнь 2007   (2 года)

Должность

Лаборант

Компания

ОАО "Фетр"

Обязанности

1. Выполняет лабораторные анализы, испытания, измерения и другие виды работ при проведении исследований и разработок.

2. Принимает участие в сборе и обработке материалов в процессе исследований в соответствии с утвержденной программой работы.

3. Следит за исправным состоянием лабораторного оборудования, осуществляет его наладку.

4. Подготавливает оборудование (приборы, аппаратуру) к проведению экспериментов, осуществляет его проверку и простую регулировку согласно разработанным инструкциям и другой документации.

5. Участвует в выполнении экспериментов, осуществляет необходимые подготовительные и вспомогательные операции, проводит наблюдения, снимает показания приборов, ведет рабочие журналы.

6. Обеспечивает сотрудников подразделения необходимыми для работы оборудованием, материалами, реактивами и др.

7. Обрабатывает, систематизирует и оформляет в соответствии с методическими документами результаты анализов, испытаний, измерений, ведет их учет.

8. Выполняет вычислительные работы, связанные с проводимыми исследованиями и экспериментами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Москва

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с большим объемом информации;

Уверенный пользователь ПК;

Работа в программах WMS, Sap (ER2), Outlook, Excel, Trassir, 1СПредприятие

Документальное сопровождение;

Делопроизводство;

Работа в команде;

Аналитическое мышление;

Ответственность.

Обо мне

1. Высшее образование;

2. Опыт работы на распределительных центрах крупнейших компаний более 10 лет (Магнит,

Перекресток, Маркетплейс).

3. Опыт руководства персоналом, формирования штата, обучения и адаптации сотрудников

4. Серьезные навыки сбора, обработки, анализа данных, работы с отчетами и презентациями

информации. Умение быстро обрабатывать и систематизировать информацию из разных

источников.

5. Умение работать в быстро меняющейся среде, способность добиваться положительных

результатов в любых обстоятельствах.

6. Коммуникативные навыки, умение договариваться, есть опыт публичных выступлений,

работы с возражениями


Инженер/ лаборант/ техник

от 70 000 руб.

Коломна

Администратор

от 40 000 руб.

Коломна

Полицейский Росгвардии

от 65 000 руб.

Коломна

Администратор

от 50 000 руб.

Коломна

Тайный покупатель по телефону (удаленно)

договорная

Коломна

Мойщик посуды

договорная

Коломна

Бухгалтер-кассир

от 50 000 руб.

Коломна

Сортировщики пленки и картона

договорная

Коломна

Грузчик

от 50 000 руб.

Коломна

Продавец-кассир в фирменный магазин Егорьевские колбасы

от 30 000 руб.

Коломна