Менеджер АХО / Административный менеджер

Резюме 6018421   ·   24 марта 2024, 19:36

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (23 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2010 — октябрь 2021   (11 лет 3 месяца)

Должность

Управляющая гостиницей и столовой

Компания

Holcim (Московская область, г. Коломна) - мировой лидер в производстве строительных материалов.

Обязанности

Управляющая гостиницей и столовой

Октябрь 2020 - октябрь 2021

Управляющая гостиницей и столовой (в подчинении 15 чел.)

• Управление деятельностью гостевых домов, прием и регистрация гостей компании.

• Контроль эффективности работы столовой.

• Организация мероприятий (обучения, конференции, банкеты, кофе-брейки, тематические праздники).

• Соблюдение требований по охране труда, пожарной безопасности.

• Содержание помещений в надлежащем состоянии, своевременное обслуживание и ремонт оборудования, поддержание в работоспособном состоянии.

• Планирование расходов, подготовка и контроль выполнения бюджета.

• Контроль и организация закупок для гостевых домов и столовой.

Достижения:

• Внедрение системы ХАССП на предприятии общественного питания.

• Закупка оборудования для столовой.

• Продажа неликвидов в соответствии с процедурами компании и законодательства РФ (корпоративная квартира).

• Обеспечение противоковидных мер в условиях COVID 19.

Декабрь 2012 - Октябрь 2020

Заведующая гостиницы (административный отдел)

• Управление деятельностью гостевых домов, прием и регистрация гостей компании.

• Организация мероприятий (обучения, конференции, банкеты, кофе-брейки, тематические праздники).

• Поддержка запасов расходных материалов и их своевременный заказ в соответствии с процедурами компании.

• Организация питания гостей.

• Обеспечение безопасных условий пребывания в гостевых домах, соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности.

• Содержание помещений гостевых домов и закрепленных территорий в надлежащем состоянии, своевременное обслуживание и ремонт оборудования, поддержание его в работоспособном состоянии.

• Постановка на миграционный учет иностранных граждан.

• Составление, ведение бюджета.

Достижения:

• Создание совместно со складом, отделом закупок, ежемесячно пополняемого запаса на складе перечня продукции, необходимого для бесперебойного функционирования гостевых домов, административных зданий, бытовых корпусов завода.

• Гостевые дома полностью приведены в надлежащее состояние по охране труда, пожарной безопасности, визуализация.

• Разработка процедуры по организации мероприятий (банкетов, фуршетов, пикников).

• Замена офисной мебели по службам завода: распределение, перемещение по основным средствам через бухгалтерию, организация перевозки, сборки, установки.

Август 2010 - Декабрь 2012

Администратор гостевого дома (административный отдел)

• Административная поддержка гостевого дома:

• Бронирование номеров в гостевом доме.

• Отслеживание качества уборки.

• Подготовка номеров к заезду.

• Обеспечение наличия моющих средств, уборочного инвентаря, продуктов питания в гостевом доме.

Достижения:

• Разработка стандартных форм заявок на бронирование номеров, переговорных комнат в гостевом доме.

• Создание стандартных анкет с брэндом компании при заселении гостей.

• Внедрение системы по учету денежных средств, проходящих через гостевой дом.

• Разработка и ввод в работу обучающей памятки для горничных.

• Улучшение сервиса, согласно полученной обратной связи (анкетирование, личные беседы, отзывы).

• Организация мероприятий (дни открытых дверей, выставки, встречи международных делегаций в т.ч. на уровне президентов стран).


Период работы

ноябрь 2009 — август 2010   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Жемчуг Плюс" (Московская область, г.Коломна)

Обязанности

• Консультирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой и их стоимости.

• Предварительная запись пациентов.

• Организация приема пациентов.

• Взаимодействие с медицинским персоналом.

• Ведение базы данных, работа в 1С.

• Оформление необходимой документации.

• Ведение кассовых расчетов.

• Работа с имеющейся клиентской базой (звонки, продажа услуг).

Достижения:

• Минимизация простоев в графике врачей.

• Вторичные продажи услуг клиники (обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения, приглашение клиентов на профилактические осмотры).


Период работы

январь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

МОУДОД "Радужненская ДШИ" (Московская обл. г.Коломна)

Обязанности

• Делопроизводство.

• Выполнение поручений.

Достижения:

• Полный переход документооборота в электронный вид.

• Создание презентаций для творческих мероприятий школы.

• Разработка и оформление рекламных буклетов школы.

• Подготовка полного пакета документации для аккредитации и лицензирования школы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма, Москва

Специальность

Гостиничный и ресторанный бизнес, Менеджмент организации / Менеджмент гостеприимства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Работа в системе SAP

Бюджетирование

Time management

Охрана труда

Пожарная безопасность

Мотивация сотрудников

Типология индивидуальных различий в бизнесе по Майерс Бриггс

Навыки и умения

Ключевые компетенции:

• Опыт управления гостевыми домами.

• Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности столовой.

• Планирование расходов: подготовка и контроль выполнения бюджета.

• Успешный опыт организации мероприятий по соблюдению требований охраны труда, пожарной безопасности, содержание помещений в надлежащем состоянии, своевременное обслуживание и ремонт оборудования, поддержание его в работоспособном состоянии.

• Работа в условиях многозадачности.

• Ориентация на клиента и сервисный подход.

• Быстрая адаптация к изменениям.

• Проактивный лидер, ориентированный на результат.

Обо мне

Честность, дисциплинированность, инициативность, аккуратность, не боюсь трудностей, люблю достигать цели.


Мерчендайзер

договорная

Коломна

Юрист

договорная

Коломна

Продавец

от 15 000 руб.

Коломна

Кредитный эксперт

от 20 000 руб.

Коломна

Продавец

от 20 000 руб.

Коломна

Любая

от 25 000 руб.

Коломна

Электро погрузчик 3 р

договорная

Коломна

Кассир

договорная

Коломна

Логопед

от 20 000 руб.

Коломна

Повар холодного цеха

от 45 000 руб.

Коломна