Менеджер по подбору персонала и управлению человеческими ресурсами

Резюме 6001282   ·   27 декабря 2023, 14:05

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (14 ноября 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2022 — ноябрь 2023   (1 год)

Должность

Главный инспектор отдела по общим вопросам

Компания

Администрация Городского округа Коломна Московской области

Обязанности

• Координация работы сотрудников управления;

• проведение собеседований с кандидатами;

• подбор и обучение персонала;

• организация стажировок и адаптация новых кадров;

• создание системы мотивации;

• устранение эмоциональных проблем внутри коллектива;

• ведение делопроизводства;

• организация сотрудничества органов власти с населением;

• подготовка совещаний, проводимых заместителем главы администрации;

• проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых заместителю главы администрации Городского округа Коломна.


Период работы

февраль 2021 — декабрь 2022   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный специалист архитектурно-градостроительного отдела управления градостроительной деятельности

Компания

Администрация Городского округа Коломна Московской области

Обязанности

• Обучение новых сотрудников отдела;

• предоставление государственных услуг по выдаче разрешительной документации на строительство объектов индивидуального жилищного строительства ;

• предоставление муниципальной услуги по выдаче документов, подтверждающих проведение основных работ по строительству ИЖС, с привлечением средств материнского (семейного) капитала;

• выдача разрешительной документации по сносу объектов капитального строительства;

• подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц;

• консультация граждан по вопросам индивидуального жилищного строительства на территории Городского округа Коломна;

• подготовка нормативно правовых актов органа местного самоуправления Городского округа Коломна Московской области;

• подготовка и передача сведений в государственные и муниципальные учреждения (в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Главное управление государственного строительного надзора Московской области, Прокуратуру Московской области, Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области и др.) в соответствии с требованиями законодательства;

• ежемесячная подготовка внутренних отчетов и отчетов по вопросам индивидуального жилищного строительства в Мособлстат;

• выполнение поручений от Министерства жилищной политики Московской области.


Период работы

декабрь 2018 — февраль 2021   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный специалист отдела по управлению имуществом управления имущества и земельных отношений

Компания

Администрация Городского округа Коломна Московской области

Обязанности

• Подготовка договоров аренды на муниципальное имущество;

• подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц;

• подготовка нормативно правовых актов (постановлений, распоряжений) органа местного самоуправления Коломенского городского округа Московской области;

• занесение платежей за аренду имущества в специализированные программы (Специальное программное обеспечение централизованной информационной системы Московской области "Учет начислений и платежей" (СПО ИСУНП), ПК Аренда, ЕИСУГИ МО).


Период работы

июль 2013 — август 2018   (5 лет 2 месяца)

Должность

И.о. заместителя директора

Компания

ООО "Жемчуг Плюс"

Обязанности

• Управление персоналом (штат из 24 человек), организация работы врачей, администраторов и среднего персонала (поддержание трудовой дисциплины, ведения приема, обслуживания пациентов);

• поиск, подбор, обучение и адаптация сотрудников, разработка системы мотивации персонала;

• ведение учета посещаемости;

• расчет заработной платы;

• контроль рационального расходования материалов и денежных средств;

• анализ затрат и издержек организации;

• составление графика работы сотрудников;

• контроль производительности;

• общение с пациентами и разрешение конфликтных ситуаций;

• контроль обеспечения всем необходимым для полноценной работы организации;

• закупка оборудования и материалов, поиск новых поставщиков, мониторинг цен;

• инвентаризация материалов и контроль проведения своевременного ремонта оборудования;

• анализ и ежемесячная отчетность по поставленным и выполненным задачам организации;

• участие в разработке документов, необходимых для правового функционирования организации;

• подготовка документов для лицензирования с последующим получением лицензии.


Период работы

январь 2013 — июль 2013   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Жемчуг Плюс"

Обязанности

• Организация приема, общение с пациентами, ведение записи, прием звонков, исходящие звонки;

• работа с кассовым оборудованием;

• организация коммуникации между врачом и пациентом;

• ведение отчетной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный областной социально-гуманитарный институт

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (ИСОГД МО); в Региональной географической информационной системе Московской области (РГИС); в Государственной информационной системе управления градостроительной деятельностью Московской области (ГИС УГД МО); в Ведомственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (ВИС ИСОГД МО); в системах Межведомственного электронного документооборота (МСЭД).

Обо мне

Важные достижения:

- организовала работу сотрудников управления без административных нарушений и штрафов от контролирующих органов и ФАС;

- уменьшила текучесть кадров на 50%.


Кладовщик

от 40 000 руб.

Коломна

Консультант по продажам

от 25 000 руб.

Коломна

Помощница по хозяйству

договорная

Коломна

Продавец

от 40 000 руб.

Коломна

Комплектовщик

договорная

Коломна

Сварщик

от 30 000 руб.

Коломна

Бармен

от 15 000 руб.

Коломна

Администратор

договорная

Коломна

Оператор, кассир

от 25 000 руб.

Коломна

Маляр по дереву (МДФ, шпон)

договорная

Коломна