Офис-менеджер/администратор офиса/руководитель АХО

Резюме 5980199   ·   27 сентября 2023, 14:22

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (5 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2022   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист по административной поддержке

Компания

ООО "Дайсон"

Обязанности

- Оказывала полную административную поддержку головного офиса в Москве и двух клиентских центров (обеспечение офисов хоз. нуждами, слежение за исправной работой оргтехники, кофемашин и другим оборудованием в офисе, обеспечение комфортной работы сотрудников в офисе).

- Частично оказывала административную поддержку точкам прямых продаж Дайсон: обеспечение хоз.нуждами, сотовой связью, иные административные вопросы.

- Взаимодействовала с арендодателем по счетам, закрывающим документам, доп. соглашениям и другим вопросам.

- Контролировала работу клининговой службы, взаимодействовала с сервисной службой арендодателя по вопросам ремонта.

- Контролировала работу админитративных сервисов, таких как цветочной компании, РСО (раздельный сбор отходов), вендингового аппарата, архивной компании и корпоративное такси т.д.

- Вела контроль административных контрагентов по вопросам оплаты счетов, закрывающих документов, продлению/подписанию дополнителых соглашений, поиск и заключение договоров с новыми поставщиками услуг (админ. отдел).

- Занималась курированием travel-поддержки сотрудников (по России и за рубежом): работа через корпоративные системы онлайн бронирования (Демлинк, Аэроклуб), контроль (курирование) сервиса и помощь сотрудникам при возникновении каких-либо вопросов при бронировании авиа/жд билетов, гостиниц. Была ответственна за все счета по данному направлению.

- Подготавливала отчетные документы по командировкам сотрудников (лист Авансового Отчета, РВД).

- Была отвественна за визовую поддержку (контроль процесса сбора всех документов, передача в тревел-агентство для дальнейшей подачи в посольство и выдачи визы).

Оформляла приглашения иностранным коллегам.

- Курировала бронирование залов для коллег в Бизнес Центре, небольшие мероприятия и обеспечение их чаем/кофе, кейтеринг.

- Курировала корпоративную сотовую связь (МТС): контроль номеров, все вопросы по переводу сотрудников (с юр.лица на физ. лицо и наоборот), подача заявлений, актов, заявок по связи, взаимодействие с менеджером сотового оператора, курирование всех счетов на оплату соответственно.

- Взаимодействовала и курировала курьерские службы. Работала с DHL, агрегатом курьерских служб Catapulto.

Запросы на подготовку писем для таможни (образцы техники Дайсон, в единичном количестве).

- Тесно взаимодействовала с контрагентом по вопросам охраны труда, пожарной безопасности и экологии.

- Работала в таких программах как 1C, Directum RX (внутренняя программа документооборота и не только), ЭДО (Диадок), MS Office.

- Также, помимо вышеперечисленных обязанностей, с моей стороны велось частичное ассистирование отделу бухгалтерии, маркетинга, сервиса, HR и другим отделам.


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2017   (5 месяцев)

Должность

Ассистент отдела ремаркетинга

Компания

ООО "Киа Моторс рус"

Обязанности

- Курирование и всяческая помощь дилерским центрам (автосалонам) в плане продаж и подбору а/м для корпоративного клиента, так же выставление счетов на авто.

- Проверка отчетности и документов на выплату премий и возмещения.

- Работа в SAP (Excel, Microsoft Office, Outlook, электронный документооборот).

- Обновление таблиц с данными.


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор гостиницы (ресепшен)

Компания

Гостиница "Коломна"

Обязанности

- Встреча и заселение гостей.

- Консультирование гостей.

- Прием и распределение входящих звонков.

- Бронирование номеров (mail, телефон, факс).

- Подготовка номеров к заезду.

- Прием и обработка входящих и исходящих документов и корреспонденции.

- Коммуникация с иностранными гостями отеля на английском языке.

- Подготовка документов на регистрацию иностранных граждан.

- Продажа услуг гостиницы.

- Деловая переписка.

- Оформление необходимой документации, заведение счетов.

- Выполнение поручений руководства.

- Работа с кассой, работа с оргтехникой.


Период работы

октябрь 2011 — март 2012   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ЭлектроВентСтрой"

Обязанности

- Работала со входящей и исходящей документацией.

- Вела прием и распределение телефонных звонков.

- Работала с оргтехникой, вела прием гостей в офисе.

- Была отвественна за исправную работу офиса, техники в ней.

- Заказывала хоз. и канц. товары для офиса.

- Занималась оплатой счетов по административным вопросам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, г. Саранск

Специальность

Зарубежная филология. Английский язык.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Корейский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации, Административно-хозяйственная поддержка органищации - Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Высшая Школа Государственного управления

Курсы корейского языка (2022-2023) - Институт короля Седжона НИУ Высшая Школа Экономики, Москва

Навыки и умения

Умение работать в MS Office, ЭДО (Диадок), работа в 1С, Directum CRX.

Обо мне

Стрессоустойчива, многозадана, подхожу к решению задач с холодной головой и сосредоточенностью, вежлива и компетентна.


Грузоперевозки на манипуляторе

договорная

Коломна

, Администратор, Менеджер, Старший кассир, Товаровед, Кладовщик

от 25 000 руб.

Коломна

Ищу интересную работу

договорная

Коломна

Ландшафтный архитектор

договорная

Коломна

Водитель

от 35 000 руб.

Коломна

Промоутер

от 6 000 руб.

Коломна

Специалист опп

договорная

Коломна

Продавец, диспетчер., кладовщик.

от 25 000 руб.

Коломна

Преподаватель истории Отечества, военно-исторический реконструктор, экскурсовод.

договорная

Коломна

Упаковщица

от 35 000 руб.

Коломна