Специалист тендерного отдела/госзакупки/договорная работа/экономист

5974448   ·   14 ноября 2023, 20:15   ·   8 просмотров

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (13 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела закупок/специалист по тендерам

Компания

ООО "КСК-ГРУПП"

Обязанности

- Поиск закупочных процедур в ЕИС по ОКПД, видам деятельности компании;

- Подготовка заявок для участия в закупочной процедуре;

- Исполнение Контрактов в ЕИС;

- Подготовка Дополнительных соглашений по объектам;

- Переписка и рассылка по объектам;

- Ответы на письма и подготовка писем/запросам от Ген.подрядчика;

- Выполнение поручений руководства;

- Ведение учета вх./исх. писем;

- Ведение реестров Договоров подряда/поставок;

- Активная работа в системах: правовая - Консультант Плюс и поиск тендеров и аналитика конкурентов в Контур Закупки, а также в аналоге Тендер План.


Период работы

декабрь 2019 — июль 2023   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный специалист по финансовому сопровождению поставок Управления поставок и МТР

Компания

Стройтрансгаз, ОАО

Обязанности

Исполнение Договора в ходе исполнения договора поставки:

Организация согласования договора со службами Общества в 1С CRM;

Устранение замечаний Согласующих лиц;

Подготовка комплекта договорной документации для подписания Уполномоченным лицом.

Контроль исполнения договора поставки в части обязательств Общества

Подготовка отчета по поставленным материалам и оборудованию на объект строительства.

Контроль поставки МТР и оборудования на объект, предоставление подписанных ТТН со стороны Общества

Контроль взаиморасчетов за поставленное оборудование/МТР между Обществом и Поставщиком МТР в соответствии с Договором поставки.

Завершение исполнения договора, нулевой акт сверки при завершении договора и присвоение статуса "Завершен" в ПК 1С CRM.

Документационное сопровождение в ходе исполнения договоров поставки:

Экспертиза оригиналов первичных документов поставщика на соответствие условиям договора поставки (реквизиты Общества, наименование номенклатурных позиций, объемы поставки и стоимости) и организация подписания товарных накладных уполномоченными лицами Общества;

Регистрация в ПК 1С CRM первичных документов на транспортные услуги и поставку оборудования и МТР;

Запись в ПК 1С CRM электронных и сканированных копий документов с информацией об отгрузке;

Формирование пакета документов для принятия к учету оборудования и МТР.

Финансовое сопровождение в ходе исполнения договоров поставки:

Формирование и представление заявок на проведение оплат для включения в план платежей по счетам.

Заявки на планируемые платежи (месяц, неделя, срочные оплаты) для включения в Реестры платежей Бизнес блоков

План платежей (месяц, неделя, срочные оплаты и т.п.)

закрытия авансовых платежей по условиям договора поставки.

Проверка банковских гарантий.

Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженностей по договорам поставок оборудования и МТР

Подготовка сопроводительных писем и актов сверок по исполнению договоров поставок оборудования и МТР.


Период работы

апрель 2018 — декабрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории

Компания

ФГБУ "ЦУРЭН"

Обязанности

- Формирование начально-максимальной цены контракта.

- Формирование технических заданий.

- Формирование закупочной документации по 44-ФЗ, 223-ФЗ.

- Формирование проекта контракта (договора) по 44-ФЗ, 223-ФЗ.

- Рассмотрение заявок участников закупок, составление и размещение соответствующих протоколов.

- Рассмотрение макетов банковских гарантий и их согласование с поставщиком/исполнителем.

- Подготовка дополнительных соглашений к договорам.

- Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, протоколов и проектов контрактов, исполнение контрактов и договор по 44-ФЗ и 223-ФЗ, обеспечение осуществления закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

- Подготовка к размещению в единой информационной системе плана - графика, внесение изменений.

- Подготовка служебных писем, ответов на запросы.

Обязанности, связанные с прямыми договорами по приносящей доход деятельности:

- Составление и предоставление коммерческих предложений потенциальным заказчикам.

- Формирование проекта договора.

- Подготовка дополнительных соглашений к договорам.

- Подготовка писем, ответов на обращения, запросы, поручения.

- Исполнение договоров:

- отслеживание сроков по исполнению договоров

- обмен закрывающими документами.

- Ведение реестра заключенных договоров.

- Подготовка соответствующих отчетных документов к еженедельной планерке, ежегодному собранию по результатам прошедшего года.


Период работы

март 2016 — март 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист коммерческого отдела

Компания

ООО "РС-Энерго"

Обязанности

1. Получение электронной цифровой подписи; аккредитация на федеральных и коммерческих площадках; мониторинг тендерных площадок; оценка экономической целесообразности компании участия в торгах и закупках. Участие в электронных, бумажных торгах и закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ; получение банковской гарантии; заключение контрактов и договоров; помощь заказчику - создание коммерческих предложений для обоснования НМЦ и подготовка технических заданий; теоретический расчет прибыли компании по каждому контракту ежемесячно и за год; отчетность и составление коммерческих смет.

Результатом работы является заключенные контракты и договора на сумму: 18 380 000 руб. Ведение более 50 проектов одновременно- составление писем, уведомлений, отслеживание платежей.


Период работы

июль 2015 — март 2016   (9 месяцев)

Должность

Помощник коммерческого директора

Компания

ООО "РС-Энерго"

Обязанности

Подготовка коммерческих предложений по запросам Заказчиков. Создание договоров. Общение с клиентами организации. Ведение делопроизводства. В течение 9-ти месяцев совмещала свои основные обязанности с работой в проектном отделе: выезд на объект; создание чертежей в AutoCAD; подготовка исполнительно-технической документации; согласование документации в Мособлгаз, Ростехнадзор.


Период работы

ноябрь 2013 — март 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "ТК Химпродукт"

Обязанности

Ведение первичной документации. Банковские выписки, выставление счетов, реализация товара и услуг в 1С. Составление договоров и приложения к ним. Емесячная и ежеквартальная сверка с покупателями и поставщиками. Подготовка документов к налоговым проверкам, создание таблиц по учету чистой прибыли, движению товара, оборотам компании (управленческий учет). В совершенстве владею программами 1С 7, 8.1, 8.2, 8.3 ; MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Excel.


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с первичной документацией

Компания

ООО "УралСиб"

Обязанности

Работа с банковскими выписками, обработка входящей документации, входящие и исходящие звонки, ведение деловой переписки, обеспечние жизнедеятельности офиса, подготовка документов к налоговым проверкам, выставление счетов, помощь главному бухгалтеру в работе, работа в MS Office Excel, MS Office Word, MS Outlook, 1C 7, 1C 8.1, SUN VR.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский университет им. С.Ю. Витте

Специальность

Экономический, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Умение работать в режиме многозадачности и разнонаправленности;

- Работа с большим объемом документации;

- Хорошее владение ПК, знание программ MS Office, 1С, 1С CRM;

- Высокий уровень внимательности и ответственности к различным нюансам и деталям позволяют эффективно работать с документацией;

- Умею выявлять ошибки, признавать и исправлять их;

- Контроль оформления документов;

- Самостоятельность в решении поставленных задач;

- Самостоятельность в планирование и организации рабочего процесса;

- Контроль за изменениями в законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ),

- Способность анализировать ситуации, искать пути разрешения и принимать решения;

- Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;

- Исполнительность и усидчивость.

Программы: Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С:Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, 1С CRM, Консультант Плюс, Контур-Закупки, ЕИС в сфере закупок, Электронные торговые площадки по 44-ФЗ и 223-ФЗ,

Обо мне

Меня отличает способность работать в режиме многозадачности, кропотливости и разнонаправленности.

Так как я инициативна и способна быстро осваивать новые направления деятельности и навыками, время от времени мне поручали работу из других отделов, к примеру работая в коммерческом отделе, я помогала в проектировании котельных в AutoCAD, на другой работе иногда приходилось работать на трех разных должностях одновременно и успешно.

Четко следую установленным правилам работы, ответственно отношусь к исполнению должностных поручений.

У меня есть огромное желание работать, не боюсь сложностей, нацелена на результат.

Ищу удаленную работу, с частичным выходом в офис.

Готова к работе с графиком 5/2 с 8/8:30 до 16/16:30.

Портфолио


Водитель

от 50 000 руб.

Коломна

Монтаж инженерных сетей

от 30 000 руб.

Коломна

Продавец кассир

от 17 000 руб.

Коломна

Руководитель проекта, менеджер проекта

от 80 000 руб.

Коломна

Дизайнер

от 20 000 руб.

Коломна

Делопроизводитель

договорная

Коломна

Продавец

договорная

Коломна

Любая

от 25 000 руб.

Коломна

Продавец без опыта

от 30 000 руб.

Коломна

Бухгалтер на первичную документацию

от 50 000 руб.

Коломна