Специалист тендерного отдела/госзакупки/договорная работа/экономист

Резюме 5974448   ·   14 ноября 2023, 20:15

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (13 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела закупок/специалист по тендерам

Компания

ООО "КСК-ГРУПП"

Обязанности

- Поиск закупочных процедур в ЕИС по ОКПД, видам деятельности компании;

- Подготовка заявок для участия в закупочной процедуре;

- Исполнение Контрактов в ЕИС;

- Подготовка Дополнительных соглашений по объектам;

- Переписка и рассылка по объектам;

- Ответы на письма и подготовка писем/запросам от Ген.подрядчика;

- Выполнение поручений руководства;

- Ведение учета вх./исх. писем;

- Ведение реестров Договоров подряда/поставок;

- Активная работа в системах: правовая - Консультант Плюс и поиск тендеров и аналитика конкурентов в Контур Закупки, а также в аналоге Тендер План.


Период работы

декабрь 2019 — июль 2023   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный специалист по финансовому сопровождению поставок Управления поставок и МТР

Компания

Стройтрансгаз, ОАО

Обязанности

Исполнение Договора в ходе исполнения договора поставки:

Организация согласования договора со службами Общества в 1С CRM;

Устранение замечаний Согласующих лиц;

Подготовка комплекта договорной документации для подписания Уполномоченным лицом.

Контроль исполнения договора поставки в части обязательств Общества

Подготовка отчета по поставленным материалам и оборудованию на объект строительства.

Контроль поставки МТР и оборудования на объект, предоставление подписанных ТТН со стороны Общества

Контроль взаиморасчетов за поставленное оборудование/МТР между Обществом и Поставщиком МТР в соответствии с Договором поставки.

Завершение исполнения договора, нулевой акт сверки при завершении договора и присвоение статуса "Завершен" в ПК 1С CRM.

Документационное сопровождение в ходе исполнения договоров поставки:

Экспертиза оригиналов первичных документов поставщика на соответствие условиям договора поставки (реквизиты Общества, наименование номенклатурных позиций, объемы поставки и стоимости) и организация подписания товарных накладных уполномоченными лицами Общества;

Регистрация в ПК 1С CRM первичных документов на транспортные услуги и поставку оборудования и МТР;

Запись в ПК 1С CRM электронных и сканированных копий документов с информацией об отгрузке;

Формирование пакета документов для принятия к учету оборудования и МТР.

Финансовое сопровождение в ходе исполнения договоров поставки:

Формирование и представление заявок на проведение оплат для включения в план платежей по счетам.

Заявки на планируемые платежи (месяц, неделя, срочные оплаты) для включения в Реестры платежей Бизнес блоков

План платежей (месяц, неделя, срочные оплаты и т.п.)

закрытия авансовых платежей по условиям договора поставки.

Проверка банковских гарантий.

Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженностей по договорам поставок оборудования и МТР

Подготовка сопроводительных писем и актов сверок по исполнению договоров поставок оборудования и МТР.


Период работы

апрель 2018 — декабрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории

Компания

ФГБУ "ЦУРЭН"

Обязанности

- Формирование начально-максимальной цены контракта.

- Формирование технических заданий.

- Формирование закупочной документации по 44-ФЗ, 223-ФЗ.

- Формирование проекта контракта (договора) по 44-ФЗ, 223-ФЗ.

- Рассмотрение заявок участников закупок, составление и размещение соответствующих протоколов.

- Рассмотрение макетов банковских гарантий и их согласование с поставщиком/исполнителем.

- Подготовка дополнительных соглашений к договорам.

- Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, протоколов и проектов контрактов, исполнение контрактов и договор по 44-ФЗ и 223-ФЗ, обеспечение осуществления закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

- Подготовка к размещению в единой информационной системе плана - графика, внесение изменений.

- Подготовка служебных писем, ответов на запросы.

Обязанности, связанные с прямыми договорами по приносящей доход деятельности:

- Составление и предоставление коммерческих предложений потенциальным заказчикам.

- Формирование проекта договора.

- Подготовка дополнительных соглашений к договорам.

- Подготовка писем, ответов на обращения, запросы, поручения.

- Исполнение договоров:

- отслеживание сроков по исполнению договоров

- обмен закрывающими документами.

- Ведение реестра заключенных договоров.

- Подготовка соответствующих отчетных документов к еженедельной планерке, ежегодному собранию по результатам прошедшего года.


Период работы

март 2016 — март 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист коммерческого отдела

Компания

ООО "РС-Энерго"

Обязанности

1. Получение электронной цифровой подписи; аккредитация на федеральных и коммерческих площадках; мониторинг тендерных площадок; оценка экономической целесообразности компании участия в торгах и закупках. Участие в электронных, бумажных торгах и закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ; получение банковской гарантии; заключение контрактов и договоров; помощь заказчику - создание коммерческих предложений для обоснования НМЦ и подготовка технических заданий; теоретический расчет прибыли компании по каждому контракту ежемесячно и за год; отчетность и составление коммерческих смет.

Результатом работы является заключенные контракты и договора на сумму: 18 380 000 руб. Ведение более 50 проектов одновременно- составление писем, уведомлений, отслеживание платежей.


Период работы

июль 2015 — март 2016   (9 месяцев)

Должность

Помощник коммерческого директора

Компания

ООО "РС-Энерго"

Обязанности

Подготовка коммерческих предложений по запросам Заказчиков. Создание договоров. Общение с клиентами организации. Ведение делопроизводства. В течение 9-ти месяцев совмещала свои основные обязанности с работой в проектном отделе: выезд на объект; создание чертежей в AutoCAD; подготовка исполнительно-технической документации; согласование документации в Мособлгаз, Ростехнадзор.


Период работы

ноябрь 2013 — март 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "ТК Химпродукт"

Обязанности

Ведение первичной документации. Банковские выписки, выставление счетов, реализация товара и услуг в 1С. Составление договоров и приложения к ним. Емесячная и ежеквартальная сверка с покупателями и поставщиками. Подготовка документов к налоговым проверкам, создание таблиц по учету чистой прибыли, движению товара, оборотам компании (управленческий учет). В совершенстве владею программами 1С 7, 8.1, 8.2, 8.3 ; MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Excel.


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с первичной документацией

Компания

ООО "УралСиб"

Обязанности

Работа с банковскими выписками, обработка входящей документации, входящие и исходящие звонки, ведение деловой переписки, обеспечние жизнедеятельности офиса, подготовка документов к налоговым проверкам, выставление счетов, помощь главному бухгалтеру в работе, работа в MS Office Excel, MS Office Word, MS Outlook, 1C 7, 1C 8.1, SUN VR.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский университет им. С.Ю. Витте

Специальность

Экономический, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Умение работать в режиме многозадачности и разнонаправленности;

- Работа с большим объемом документации;

- Хорошее владение ПК, знание программ MS Office, 1С, 1С CRM;

- Высокий уровень внимательности и ответственности к различным нюансам и деталям позволяют эффективно работать с документацией;

- Умею выявлять ошибки, признавать и исправлять их;

- Контроль оформления документов;

- Самостоятельность в решении поставленных задач;

- Самостоятельность в планирование и организации рабочего процесса;

- Контроль за изменениями в законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ),

- Способность анализировать ситуации, искать пути разрешения и принимать решения;

- Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;

- Исполнительность и усидчивость.

Программы: Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С:Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, 1С CRM, Консультант Плюс, Контур-Закупки, ЕИС в сфере закупок, Электронные торговые площадки по 44-ФЗ и 223-ФЗ,

Обо мне

Меня отличает способность работать в режиме многозадачности, кропотливости и разнонаправленности.

Так как я инициативна и способна быстро осваивать новые направления деятельности и навыками, время от времени мне поручали работу из других отделов, к примеру работая в коммерческом отделе, я помогала в проектировании котельных в AutoCAD, на другой работе иногда приходилось работать на трех разных должностях одновременно и успешно.

Четко следую установленным правилам работы, ответственно отношусь к исполнению должностных поручений.

У меня есть огромное желание работать, не боюсь сложностей, нацелена на результат.

Ищу удаленную работу, с частичным выходом в офис.

Готова к работе с графиком 5/2 с 8/8:30 до 16/16:30.

Портфолио


Водитель на своем грузовом авто 8 кубов . Индивидуальный предприниматель

от 100 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант

договорная

Коломна

Руководитель

от 30 000 руб.

Коломна

Посудомойщица, уборщица

от 23 000 руб.

Коломна

Продавец-кассир

договорная

Коломна

Укладчик-упаковщик

договорная

Коломна

Менеджер по подбору персонала

договорная

Коломна

Специалист службы безопасности

от 100 000 руб.

Коломна

Мойщик посуды

договорная

Коломна

Официант

от 40 000 руб.

Коломна