сентябрь 2023 — по настоящее время (1 год 3 месяца)
Должность
Заместитель начальника отдела закупок/специалист по тендерам
Компания
ООО "КСК-ГРУПП"
Обязанности
- Поиск закупочных процедур в ЕИС по ОКПД, видам деятельности компании;
- Подготовка заявок для участия в закупочной процедуре;
- Исполнение Контрактов в ЕИС;
- Подготовка Дополнительных соглашений по объектам;
- Переписка и рассылка по объектам;
- Ответы на письма и подготовка писем/запросам от Ген.подрядчика;
- Выполнение поручений руководства;
- Ведение учета вх./исх. писем;
- Ведение реестров Договоров подряда/поставок;
- Активная работа в системах: правовая - Консультант Плюс и поиск тендеров и аналитика конкурентов в Контур Закупки, а также в аналоге Тендер План.
Период работы
декабрь 2019 — июль 2023 (3 года 8 месяцев)
Должность
Главный специалист по финансовому сопровождению поставок Управления поставок и МТР
Компания
Стройтрансгаз, ОАО
Обязанности
Исполнение Договора в ходе исполнения договора поставки:
Организация согласования договора со службами Общества в 1С CRM;
Устранение замечаний Согласующих лиц;
Подготовка комплекта договорной документации для подписания Уполномоченным лицом.
Контроль исполнения договора поставки в части обязательств Общества
Подготовка отчета по поставленным материалам и оборудованию на объект строительства.
Контроль поставки МТР и оборудования на объект, предоставление подписанных ТТН со стороны Общества
Контроль взаиморасчетов за поставленное оборудование/МТР между Обществом и Поставщиком МТР в соответствии с Договором поставки.
Завершение исполнения договора, нулевой акт сверки при завершении договора и присвоение статуса "Завершен" в ПК 1С CRM.
Документационное сопровождение в ходе исполнения договоров поставки:
Экспертиза оригиналов первичных документов поставщика на соответствие условиям договора поставки (реквизиты Общества, наименование номенклатурных позиций, объемы поставки и стоимости) и организация подписания товарных накладных уполномоченными лицами Общества;
Регистрация в ПК 1С CRM первичных документов на транспортные услуги и поставку оборудования и МТР;
Запись в ПК 1С CRM электронных и сканированных копий документов с информацией об отгрузке;
Формирование пакета документов для принятия к учету оборудования и МТР.
Финансовое сопровождение в ходе исполнения договоров поставки:
Формирование и представление заявок на проведение оплат для включения в план платежей по счетам.
Заявки на планируемые платежи (месяц, неделя, срочные оплаты) для включения в Реестры платежей Бизнес блоков
План платежей (месяц, неделя, срочные оплаты и т.п.)
закрытия авансовых платежей по условиям договора поставки.
Проверка банковских гарантий.
Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженностей по договорам поставок оборудования и МТР
Подготовка сопроводительных писем и актов сверок по исполнению договоров поставок оборудования и МТР.
Период работы
апрель 2018 — декабрь 2019 (1 год 9 месяцев)
Должность
Специалист 1 категории
Компания
ФГБУ "ЦУРЭН"
Обязанности
- Формирование начально-максимальной цены контракта.
- Формирование технических заданий.
- Формирование закупочной документации по 44-ФЗ, 223-ФЗ.
- Формирование проекта контракта (договора) по 44-ФЗ, 223-ФЗ.
- Рассмотрение заявок участников закупок, составление и размещение соответствующих протоколов.
- Рассмотрение макетов банковских гарантий и их согласование с поставщиком/исполнителем.
- Подготовка дополнительных соглашений к договорам.
- Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, протоколов и проектов контрактов, исполнение контрактов и договор по 44-ФЗ и 223-ФЗ, обеспечение осуществления закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
- Подготовка к размещению в единой информационной системе плана - графика, внесение изменений.
- Подготовка служебных писем, ответов на запросы.
Обязанности, связанные с прямыми договорами по приносящей доход деятельности:
- Составление и предоставление коммерческих предложений потенциальным заказчикам.
- Формирование проекта договора.
- Подготовка дополнительных соглашений к договорам.
- Подготовка писем, ответов на обращения, запросы, поручения.
- Исполнение договоров:
- отслеживание сроков по исполнению договоров
- обмен закрывающими документами.
- Ведение реестра заключенных договоров.
- Подготовка соответствующих отчетных документов к еженедельной планерке, ежегодному собранию по результатам прошедшего года.
Период работы
март 2016 — март 2018 (2 года 1 месяц)
Должность
Специалист коммерческого отдела
Компания
ООО "РС-Энерго"
Обязанности
1. Получение электронной цифровой подписи; аккредитация на федеральных и коммерческих площадках; мониторинг тендерных площадок; оценка экономической целесообразности компании участия в торгах и закупках. Участие в электронных, бумажных торгах и закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ; получение банковской гарантии; заключение контрактов и договоров; помощь заказчику - создание коммерческих предложений для обоснования НМЦ и подготовка технических заданий; теоретический расчет прибыли компании по каждому контракту ежемесячно и за год; отчетность и составление коммерческих смет.
Результатом работы является заключенные контракты и договора на сумму: 18 380 000 руб. Ведение более 50 проектов одновременно- составление писем, уведомлений, отслеживание платежей.
Период работы
июль 2015 — март 2016 (9 месяцев)
Должность
Помощник коммерческого директора
Компания
ООО "РС-Энерго"
Обязанности
Подготовка коммерческих предложений по запросам Заказчиков. Создание договоров. Общение с клиентами организации. Ведение делопроизводства. В течение 9-ти месяцев совмещала свои основные обязанности с работой в проектном отделе: выезд на объект; создание чертежей в AutoCAD; подготовка исполнительно-технической документации; согласование документации в Мособлгаз, Ростехнадзор.
Период работы
ноябрь 2013 — март 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "ТК Химпродукт"
Обязанности
Ведение первичной документации. Банковские выписки, выставление счетов, реализация товара и услуг в 1С. Составление договоров и приложения к ним. Емесячная и ежеквартальная сверка с покупателями и поставщиками. Подготовка документов к налоговым проверкам, создание таблиц по учету чистой прибыли, движению товара, оборотам компании (управленческий учет). В совершенстве владею программами 1С 7, 8.1, 8.2, 8.3 ; MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Excel.
Период работы
июнь 2012 — декабрь 2012 (7 месяцев)
Должность
Специалист по работе с первичной документацией
Компания
ООО "УралСиб"
Обязанности
Работа с банковскими выписками, обработка входящей документации, входящие и исходящие звонки, ведение деловой переписки, обеспечние жизнедеятельности офиса, подготовка документов к налоговым проверкам, выставление счетов, помощь главному бухгалтеру в работе, работа в MS Office Excel, MS Office Word, MS Outlook, 1C 7, 1C 8.1, SUN VR.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Московский университет им. С.Ю. Витте
Специальность
Экономический, Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- Умение работать в режиме многозадачности и разнонаправленности;
- Работа с большим объемом документации;
- Хорошее владение ПК, знание программ MS Office, 1С, 1С CRM;
- Высокий уровень внимательности и ответственности к различным нюансам и деталям позволяют эффективно работать с документацией;
- Умею выявлять ошибки, признавать и исправлять их;
- Контроль оформления документов;
- Самостоятельность в решении поставленных задач;
- Самостоятельность в планирование и организации рабочего процесса;
- Контроль за изменениями в законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ),
- Способность анализировать ситуации, искать пути разрешения и принимать решения;
- Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- Исполнительность и усидчивость.
Программы: Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С:Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, 1С CRM, Консультант Плюс, Контур-Закупки, ЕИС в сфере закупок, Электронные торговые площадки по 44-ФЗ и 223-ФЗ,
Обо мне
Меня отличает способность работать в режиме многозадачности, кропотливости и разнонаправленности.
Так как я инициативна и способна быстро осваивать новые направления деятельности и навыками, время от времени мне поручали работу из других отделов, к примеру работая в коммерческом отделе, я помогала в проектировании котельных в AutoCAD, на другой работе иногда приходилось работать на трех разных должностях одновременно и успешно.
Четко следую установленным правилам работы, ответственно отношусь к исполнению должностных поручений.
У меня есть огромное желание работать, не боюсь сложностей, нацелена на результат.
Ищу удаленную работу, с частичным выходом в офис.
Готова к работе с графиком 5/2 с 8/8:30 до 16/16:30.