Руководство и координация работы мерчендайзеров на территории, отвечающей за определенный регион или сеть магазинов. Разработка и реализация планов мерчендайзинговых мероприятий, оценка эффективности их реализации. Контроль за выкладкой товаров на полках, обеспечение их правильности и качества. Анализ рынка и конкурентной среды, разработка стратегии продвижения товаров компании. Подготовка отчетности о выполнении плановых показателей и анализ результатов мерчендайзинговых мероприятий. Установление и поддержание контактов с менеджерами и продавцами в магазинах, консультирование по вопросам продукции и ее выкладки. Планирование и проведение тренингов для мерчендайзеров, обучение новых сотрудников. Обеспечение соблюдения стандартов и политики компании в работе с клиентами. Поддержание связи с центральным офисом и донесение информации об изменениях в местном рынке и конкурентной среде. Организация и контроль за проведением промо-акций, а также выкладкой и экспозицией продукции в магазинах. Управление бюджетом и контроль за расходами на мерчендайзинговые мероприятия. Представление компании на профессиональных выставках и конференциях. Анализ продаж и трендов на рынке, разработка рекомендаций по улучшению продуктовой линейки и оптимизации продаж. Работа с ключевыми клиентами, поддержание и развитие отношений с ними. Замещение должности Супервайзера в его отсутствие. |