- Ведение документооборота; - заключение договоров и полное сопровождение с момента оформления договора до подписания; - взаимодействие с поставщиками по вопросам предоставления услуг и пр.; - закупки, заказы; - осуществление инвентаризаций имущества центра; - контроль и учет подотчетных средств, предоставление авансовых и командировочных отчетов; - управление секретариатом; - имею опыт открытия медицинского центра; - осуществление планирования и рационального расходования материалов и средств; - подготовка финансовых отчетов и детализированных планов затрат; - своевременное обеспечение функционирования офиса (снабжение необходимыми товарами): заказ канцтоваров, расходных материалов, оборудования, инвентаря; - работала в программах 1С:Делопроизводство (договоры, контрагенты), SAP (заказы); - обучение административных секретарей. . |