Бухгалтер по заработной плате

5820408   ·   4 августа 2025, 09:13   ·   16 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (28 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2010 — январь 2023   (12 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Вертикаль" (г. Раменское, Московская обл.)

Обязанности

Аутсорсинг бухгалтерского обслуживания


Период работы

сентябрь 2021 — август 2022   (1 год)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

АО "Линдекс" (г. Москва)

Обязанности

Расчет, начисление, выплата и документальное оформление заработной платы.

Начисление по листкам нетрудоспособности, при увольнении, отпускных, компенсаций, разовых начислений и проч.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перемещение, увольнение работников, оформление Т-2, ведение личных дел

Оформление отпусков, командировок, трудовых договоров, договоров ГПХ, дополнительных соглашений к ним, графиков отпусков, штатных расписаний

Ведение, заполнение и учет ТК

Ведение табеля учета рабочего времени

Работа в банк-клиенте (Альфа-банк)

Расчет удержаний по исполнительным листам

Расчет налоговых платежей, страховых взносов в фонды

Формирование и сдача всей регламентированной отчетности по заработной плате, НДФЛ, страховым взносам в налоговые органы и фонды

Восстановление учета предыдущих периодов на участке Заработная плата и Отчетности по ней

Штат: 100 человек


Период работы

январь 2020 — сентябрь 2020   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер (срочный договор)

Компания

ООО "Черкизово-ОЦО" (г. Москва)

Обязанности

Перенос базы данных по участку Зарплата и Управление персоналом из программы 1С ЗУП 8.2 в SAP


Период работы

декабрь 2019 — август 2020   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы (совмещение)

Компания

ООО "ТПК СТР" (г. Подольск, Московская обл.)

Обязанности

Полное ведение участка расчета заработной платы (в т.ч. нерезиденты - патент, ЕАЭС и проч.) от начисления до сдачи отчетности в программе 1 С ЗУП 3.1;

Путевые листы, авансовые отчеты, материалы, банк.


Период работы

июнь 2019 — октябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер (договор ГПХ)

Компания

ИНВИТРО (г. Москва)

Обязанности

Работа по договору ГПХ (перенос базы данных по участку Зарплата и Управление персоналом из программы УПП в ЗУП: корп 3.1 по 20 юридическим лицам за период с 01.01.2019 по 31.05.2019), обучение и адаптация сотрудников по работе в программе ЗУП: 3.1, помощь в переходе с версии ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1


Период работы

июль 2015 — февраль 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Первомайский хладокомбинат" (г. Коломна)

Обязанности

Расчет, начисление, выплата и документальное оформление заработной платы.

Начисление по листкам нетрудоспособности, при увольнении, отпускных, компенсаций, разовых начислений и проч.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перемещение, увольнение работников, оформление Т-2, ведение личных дел

Оформление отпусков, командировок, трудовых договоров, договоров ГПХ, дополнительных соглашений к ним, графиков отпусков, штатных расписаний

Ведение, заполнение и учет ТК

Ведение табеля учета рабочего времени

Работа с банк-клиентом (Сбербанк, ВТБ)

Расчет удержаний по исполнительным листам

Подготовка платежных документов для выплаты заработной платы и иных начислений

Расчет налоговых платежей, страховых взносов в фонды

Формирование и сдача всей регламентированной отчетности по заработной плате, НДФЛ, страховым взносам в налоговые органы и фонды

Составление управленческих отчетов по фонду оплаты труда и отчетов в Военкомат

Штат: 50 человек

Замещение на период отпусков бухгалтеров на участках: материалы, банк, реализация


Период работы

июнь 2012 — июнь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО Ротекс Трейдинг (г. Москва)

Обязанности

Кадровый учет, начисление, расчет, выплата заработной платы; начисление услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей по заказ-нарядам; расчеты с поставщиками и покупателями; подготовка отчетов в фонды и ИФНС


Период работы

октябрь 2011 — июнь 2012   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела консолидированной отчетности

Компания

АнРуссТранс, ЗАО (г. Москва)

Обязанности

Сбор и проверка данных для загрузки в систему консолидации, работа с базами данных в системе консолидации, участие в подготовке полного комплекта консолидированной отчетности, взаимодействие с внешними аудиторами; учет доходов и расходов по деятельности судов группы компаний АнРуссТранс


Период работы

ноябрь 2008 — сентябрь 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "РЕВАНШ" (г. Раменское, Московская обл.)

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в организации, находящейся на УСН (15%), предоставляющей услуги по организации автогонок, спортивные услуги, услуги по обучению вождения транспортных средств (автошкола)


Период работы

март 2006 — ноябрь 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Аркада" (г. Балашиха, Московская область)

Обязанности

Бухгалтер в офисе при автозаправочном комплексе. Организация работала на ОСНО, УСН (15%) и ЕНВД. Применялся раздельный учет. Штат бухгалтерии - 4 человека. Штат сотрудников - 40 человек. В мои обязанности входило:

- ежедневное формирование платежных поручений на оплату счетов от поставщиков ГСМ, запчастей, сопутствующих товаров, налогов и взносов по заработной плате, налогов по прибыли, НДС, УСН, ЕНВД, пеней и штрафов;

- касса организации: прием выручки, подготовка наличных к инкассации, выдача заработной платы, расчеты с подотчетными лицами, ведение кассовой книги;

- авансовые отчеты по командировочным расходам, при покупке ГСМ, ТМЦ, по почтовым расходам, по представительским расходам и проч.;

- путевые листы (2 бензовоза, 1 трактор);

- расчет ЗП (начисление и расчет ЗП, отпускных, больничных, командировочных, подготовка справок 2-НДФЛ);

- работа по исполнительным листам (расчет, удержание и перечисление алиментов, формирование справок для сотрудников и приставов по удержанным алиментам)

- внесение в программу документов от поставщиков, отслеживание кредиторской задолженности, акты сверок с поставщиками


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Институт государственного управления, права и инновационных технологий, Москва

Специальность

Экономический, Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, Коломна

Специальность

Учитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Отличное знание программ: 1С Бухгалтерия (8.3; 8.2), 1С УПП, 1С ЗУП (3.1; 2.5),

Обо мне

Также рассмотрю работу в режиме удаленного доступа, проектной работы, совместительства, неполной рабочей недели


Педагог психолог

от 15 000 руб.

Коломна

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Коломна

Расклейщик объявлений

от 15 000 руб.

Коломна

Расклейщик объявлений

от 15 000 руб.

Коломна

Ветврач

от 60 000 руб.

Коломна

Диспетчер такси

от 30 000 руб.

Коломна

Грузчик, заправщик, расклейщик объявлений, дворник

от 15 000 руб.

Коломна

Дизайн видео и фотокниг, дизайн логотипов.

от 35 000 руб.

Коломна

Химик-технолог

от 40 000 руб.

Коломна

Техник-технолог

от 50 000 руб.

Коломна