Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
35 лет   (1 января 1989)
Опыт работы
Период работы
июнь 2021 — декабрь 2021 (7 месяцев)
Должность
Продавец
Компания
ООО "МВМ"
Обязанности
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара
- Выкладка товара, смена ценников
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира
- Ведение кассовой документации
- Работа с возвратами, работа с браком, с претензиями
- Работа с отгрузкой товара клиентам, оформление документации, накладных
Период работы
ноябрь 2016 — апрель 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Сервисный специалист
Компания
ООО "Эльдорадо"
Обязанности
Работа с возвратами, работа с браком, с претензиями.
Обслуживание клиентов, настройка и демонстрация техники.
Продажа техники.
Работа с отгрузкой товара клиентам, оформление документации, накладных. Взаимодействие с перевозчиками.
Период работы
февраль 2015 — ноябрь 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Кассир
Компания
ООО "Эльдорадо"
Обязанности
Работа на кассе, обслуживание покупателей, проведение расчетов с покупателями, сбор инкассации, проведение возвратов, оформление кассовых документов, выставление товара в при кассовой зоне, продажа товара.
Период работы
июль 2011 — май 2013 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер отдела эксплуатации магазинов
Компания
Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Обязанности
Организация обеспечения магазинов и офисов филиалов, складов (транспортно-складской комплекс, склад отдела мерчендайзинга, склад отдела брака), Корпоративного университета необходимым оборудованием, хозяйственными принадлежностями и расходными материалами. Закупка канцелярских товаров, расходных материалов, мебели (шкафы, столы, стулья, барные стулья и т. д.), бытовой техники, питьевой воды, банковского оборудования (сейфы, детекторы, счетчики купюр, чековая лента), инвентарь и вспомогательное оборудование (стремянки, тележки, огнетушители), форменной одежды, бейджей, и расходных материалов с логототипом компании (скотч, пакеты, визитки) Заключение и сопровождение договоров на уборку, договоров по закупкам. Планирование, контроль и обеспечение еженедельных/ежемесячных отгрузок. Составление заявок на расход и контроль оплаты счетов. Проверка правильности выставленных счетов и документов со стороны контрагента. Контроль расходов по бюджету. Ведение отчетных таблиц и реестров. Ведение переговоров с поставщиками. Организация клининговых услуг, услуг по мытью фасадов, вывесок, чистки ковров в магазинах сети. В компании я работала с августа 2011: с августа 2011г по апрель 2012г на должности технического специалиста, с апреля 2012 по ноябрь 2012 на должности товаровед-кассир, далее добилась перевода в центральный офис компании. В офисе работала с ноября 2012 секретарем-делопроизводителем в дирекции по розничному бизнесу, а в декабре 2012 получила должность выше- менеджер отдела эксплуатации магазинов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
АНО ВО "РосНоУ"
Специальность
Специалист таможенного дела
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Специалист по работе на маркетплейсах"
Навыки и умения
Высшее образование
Умение работать с большим объемом информации
Стрессоустойчивость
Уверенное владение ПК, знание MS Office
Обучаемость
Ответственность, внимательность. аккуратность, исполнительность, целеустремленность, нацеленность на результат
Обо мне
Легко и быстро запоминаю новую информацию. Умение работать в команде. Грамотная и вежливая речь. Опыт работы в сфере обслуживания покупателей. Имею высшее образование по специальности Таможенное дело, направление подготовки Логистика. Знание теоретических основ таможенного дела, логистики, таможенного законодательства. В настоящее время прохожу курсы повышения квалификации "Специалист по маркетплейсам".