Менеджер по персоналу

5782114   ·   22 мая 2023, 11:19   ·   1 просмотр

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (11 июня 1971)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "ЛИДЕР СТРОЙКАП"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление трудовых договоров и договоров ГПХ.

Закрытие вакансий.

Воинский учет.

Взаимодействие с ФНС (регистрация работников-иностранцев, уведомление о приеме/увольнении работников-иностранцев). Контроль оплаты патентов.

Взаимодействие с уполномоченным банком по открытию счетов работникам в рамках зарплатного проекта.

Отчетность в ПФР, ФСС, ЦЗН

Выполнение поручений руководителей.


Период работы

ноябрь 2018 — май 2022   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

ООО "Лента"

Обязанности

Подбор, контроль обучения и адаптации персонала.

Контроль выполнения плановых показателей производительности, нормы часов сотрудников, корректирующие мероприятия.

Командообразующие мероприятия, направленные на снижение текучести и повышение вовлеченности сотрудников. Ведение трудовых книжек, воинского учета, составление графика отпусков и контроль его исполнения.

Вынесение дисциплинарных взысканий. Все мероприятия в рамках кадрового делопроизводства

Ведение медицинских книжек: своевременное направление сотрудников для прохождения периодических мед. осмотров и психиатрического освидетельствования в уполномоченную мед. организацию. Контроль полноты документов.


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

RBE group, ООО "Точка Сервиса"

Обязанности

Ведение статистического учета персонала, анализ движения, количественно-качественной структуры персонала подразделения;

Ведение кадрового делопроизводства: оформление процедур приема и увольнения сотрудников подразделения; подготовка приказов по кадрам; подготовка трудовых договоров и доп. соглашений, регистрация и учет гражданско-правовых договоров, учет и оформление листков нетрудоспособности.

Ведение учета всех видов отпусков, подготовка сводного графика отпусков и контроль за его соблюдением.

Ведение электронной базы данных сотрудников.

Подбор кандидатов на вакантные единицы.

Предоставление отчетности в центральный офис.

Предварительный расчет заработной платы согласно табелю.

Среди достижений - перевод персонала на новую систему оплаты в сжатые сроки (подготовка и согласование проекта, штатного расписания, оформление в программе 1С и т.д.)


Период работы

октябрь 2014 — июль 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

X5 RETAIL GROUP (Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток")

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод работников, отпуска, командировки, изменение персональных данных и т.д. Трудовые договоры и дополнительные соглашения. Ведение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел работников. Формирование графиков отпусков. Контроль своевременного закрытия табелей рабочего времени, формирование графиков рабочего времени.

Ознакомление работников с локальными нормативными актами. Заполнение больничных листов. Справки для работников. Аналитика по комплектности персонала, отчетность.


Период работы

август 2013 — октябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Торговый Дом "Аскона"

Обязанности

Консультирование и обслуживание клиентов салона. Заключение, оформление и сопровождение договоров поставки продукции. Соблюдение регламентов работы, стандартов обслуживания на торговой точке. Соблюдение кассовой дисциплины. Осуществление инвентаризаций на торговой точке.


Период работы

июнь 2010 — октябрь 2012   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ОАО "Валерия"

Обязанности

Прием, увольнение, перемещение работников, отпуска, командировки, ведение трудовых книжек, заполнение личных карточек Т-2, разработка штатного расписания, должностных инструкции, работа с пенсионным фондом (выдача справок на основании архивных данных, заявления об обмене страховых свидетельств, анкеты застрахованных лиц), работа с фондом ОМС, воинский учет.

Размещение в СМИ, на Интернет-ресурсах и в Центре занятости объявлений об имеющихся вакансиях. Первичное собеседование с кандидатами.


Период работы

ноябрь 2006 — июнь 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Администратор офиса/ Начальник отдела кадров и делопроизводства

Компания

Компания АДЛ

Обязанности

С января 2008 по июнь 2010 года - начальник отдела кадров и делопроизводства ООО "АДЛ Продакшн", г.Коломна

Организация с нуля и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- прием, увольнение, перемещение

- отпуска (составление графика, контроль его соблюдения, оформление приказов)

- заполнение табеля учета рабочего времени по всем подразделениям

- больничные листы

- командировки

- страхование работников в ПФ и ФОМС

- воинский учет

- разработка ПСП, ДИ, ЛНА и т.п

- составление штатного расписания

- составление графиков сменности

- размещение в СМИ объявление об имеющихся вакансиях

- первичное собеседование с соискателями

- контроль прохождения испытательных сроков

- участие в процедуре аттестации рабочих мест и внутренних аудитах

Кроме того исполнение обязанностей администратора офиса

С ноября 2006 по декабрь 2007 года Администратор офиса Филиала ООО "АДЛ Групп"

Организация работы офиса, закупки канцелярских и хозяйственных товаров; координация работ по уборке служебных и производственных помещений; подготовка заседаний, совещаний, презентаций.

Работа в тесном контакте с отделом кадров и отделом охраны труда в центральном офисе (в г. Москве), а именно:

- контроль соблюдения и исполнения графика отпусков

- направление работников на предварительные и периодических медицинские осмотры

- работа с фондом ОМС

- открытие зарплатных счетов работникам в уполномоченном банке

- ознакомление работников с локальным нормативными актами, приказами и распоряжениями руководства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Коломенский педагогический институт

Специальность

Учитель английского и французского языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК. Хорошее знание офисных программ, а также SAR HR, 1C.

Обо мне

Активна, обучаема, без проблем со здоровьем.


Менеджер по подбору и продаже грузовых запчастей

договорная

Коломна

Упаковщица сухариков

договорная

Коломна

Расклейщик

договорная

Коломна

Продавец консультант

от 60 000 руб.

Коломна

Рабочий

от 35 000 руб.

Коломна

Помощник специалиста по работе с клиентами (без продаж, координация отгрузок)

договорная

Коломна

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Коломна

Водитель (Коломна)

договорная

Коломна

Охранник (контролер) на проходные

договорная

Коломна

Уборщик территории

договорная

Коломна