Юрист

Резюме 5761792   ·   25 мая 2023, 09:49

Имя

Руслана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (27 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — июнь 2020   (8 месяцев)

Должность

Юрист первичного приема

Компания

ООО "Единый центр защиты"

Обязанности

Сфера деятельности компании: Банкротство физических лиц и другие направления права

- Правовое консультирование клиентов;

- Заключение договоров на оказание юридических услуг;

- Составление дополнительных соглашений;

- Ведение деловой переписки;

- Работа с базой CRM.

Работая в данной компании прошла профессиональное повышение квалификации по следующим направлениям: Банкротство Физических Лиц, Гражданское-Процессуальное Право, Защита Прав Заемщиков, Земельное право, Споры с застройщиками, Трудовые споры, Семейное право, Наследственное право.

Есть рекомендация от работодателя. Направляю по запросу.

С 2020 года веду частную практику.


Период работы

сентябрь 2019 — ноябрь 2019   (3 месяца)

Должность

PR-Менеджер

Компания

ООО "Материнство и детство"

Обязанности

- Ведение соцсетей медицинского центра;

- Подготовка и размещение статей на медицинскую тематику;

- Разработка проектов по продвижению медицинских услуг;

- Ведение видео и фото съемок во время различных медицинских процедур;

- Организация и ведение прямых эфиров в социальных сетях.


Период работы

август 2018 — февраль 2019   (7 месяцев)

Должность

Управляющая медицинским центром

Компания

ООО "Альфа-Мед Плюс"

Обязанности

- Организовывала работу коллектива организации по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг;

- Организация административно-хозяйственной и финансовой деятельности организации;

- Анализ деятельности организации, прием необходимых мер по улучшению работы;

- Выплата заработных плат;

- Ведение отчетности;

- Ведение деловой переписки;

- Подбор кадров в соответствии с квалификацией и нуждами клиники;

- Организация и обеспечение получения работниками организации дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в соответствии с законодательством РФ;

- Контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка, по охране труда и пожарной безопасности при эксплуатации приборов, оборудования и механизмов;

- Проведение тренингов для администраторов клиники.


Период работы

апрель 2017 — июнь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Транс-Сервис"

Обязанности

- Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий;

- Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдение чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования;

- Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнение;

- Предоставление устных справок, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.;

- Прием и оформление необходимых документов;

- Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации;

- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;

- Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих;

- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и провидение соответствующих организационно-технических мероприятий;

- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.


Период работы

январь 2017 — март 2017   (3 месяца)

Должность

Руководитель отдела

Компания

ООО "Виролаб"

Обязанности

- Обучение персонала, аттестация, поиск сотрудников, собеседования;

- Контроль работы регистраторов (проверка бланков результатов, внесенных результатов в программу 1С);

- Выявление ошибок сделанных регистраторами;

- Контроль работы курьеров организации;

- Сбор курьеров на маршрут с дежурным регистратором;

- Сотрудничество с лечебными учреждениями, контроль (заявок на бланки и реестры, расходный материал) - для лечебных учреждений;

- Контроль оформления направлений по ОМС (печати, подписи, штампы);

- Контроль оформления заявок на хозяйственные товары.

Есть рекомендация от работодателя. Направляю по запросу.


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Старший администратор

Компания

ООО "МДЦ-Комсомольск"

Обязанности

- Непосредственный начальник администраторов;

- Организация работы в центре;

- Работа со страховыми компаниями (ДМС);

- Формирование реестров, составление расписания специалистов центра;

- Работа с программой "Медиалог", с документацией центра;

- Контроль трудовой и исполнительной дисциплины;

- Поиск новых администраторов, их обучение и ротация;

- Разработка, внедрение и контроль исполнения различных инструкций, сервисных стандартов, алгоритмов работы и т.п.;

- Анализ и исправление недостатков работы администраторов (в т.ч. разборка и урегулирование конфликтных ситуаций, жалоб);

- Анализ записи на прием к специалистам (временная оптимизация, отзывы о качестве обслуживания, отказы от приемов);

- Проведение опросов и анкетирований пациентов и их анализ;

- Проверка ведения документации, отчетности и учета в части ресепшн;

- Расчет заработной платы администраторов.


Период работы

май 2015 — сентябрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор электронно-вычеслительных и вычеслительных машин, отдел медстатистики

Компания

КГБУЗ Бикинская ЦРБ

Обязанности

- Работа медстатистики: составление статистических квартальных, месячных, еженедельных отчетов о работе учреждения в соответствующих компьютерных программах;

- Контактирование и ведение переговоров с аналитическим центром (МИАЦ) по оптимизации работы медстатистики и исправлению ошибок отдела статистики.

Секретарь главного врача. Замещение основного сотрудника на время отсутствия.

Обязанности:

- Прием поступающей руководителю корреспонденции;

- Распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения;

- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;

- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;

- Составление писем, запросов и других документов;

- Организация совещаний (оповещение участников о времени и месте проведения);

- Ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями;

- Организация приема посетителей.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Администратор. Медсестра.

Компания

Частная клиника К-Медикал

Обязанности

- Оформление медицинской документации иллюстрирующей работу частной клиники;

- Ассистенция врачам при проведении медицинских осмотров и манипуляций;

- Решение организационных вопросов;

- Обучение молодого персонала.


Период работы

февраль 2013 — февраль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор. Медсестра.

Компания

Частная клиника Медиком

Обязанности

- Оформление медицинской документации иллюстрирующей работу частной клиники;

- Работа с программным обеспечением клиники;

- Оптимизация рабочего места медицинского персонала (врачей, медицинских сестер, медицинских администраторов);

Ассистенция при проведении эндоскопических, терапевтических манипуляций;

- Ассистенция при выполнении малых лор и гинекологических операций.


Период работы

февраль 2011 — февраль 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Медицинская сестра операционно-перевязочного отделения

Компания

Кировоградская обоастная больница

Обязанности

- Выполняла обязанности операционной сестры в отделениях: травматологии и ортопедии, акушерства- гинекологии, общей хирургии, нейрохирургии, проктологии, торакальной хирургии, пластической хирургии, урологии;

- Ведение отчетной и учетной медицинской документаций;

- Проведение и обеспечение стерилизационных мероприятий хирургического инструментария и расходного материала.


Период работы

август 2006 — январь 2011   (4 года 6 месяцев)

Должность

Медицинская сестра подросткового кабинета

Компания

Александровская центральная районная больница

Обязанности

- Контроль за медицинской документацией;

- Заполнение медицинских карт во время приема педиатра;

- Подготовка кабинета для приема;

Медсестра реанимационного отделения. Во время отсутствия основных работников.

- Проведение в/м и в/в инъекций;

- Взятие материала для исследований;

- Контроль приема препаратов больными;

- Измерение артериального давления, пульса, температуры;

- Ведение журналов.


Период работы

август 2005 — июль 2006   (1 год)

Должность

Лаборант отделяния клинической лабораторной диагностики

Компания

Кировоградская областная больница

Обязанности

- Прием материала (моча) для исследований;

- Взятие материала (кровь) для исследований (в лаборатории, в палатах отделений);

- Исследование материалов;

- Фиксирование результатов исследования.

Первое место работы после окончания медицинского колледжа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, Москва

Специальность

Юрист Бакалавр


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Кировоградский базовый медицинский колледж им. Е.И. Мухина, Кировоград

Специальность

Сестринское дело, Медсестра


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Специализируюсь на кредитных, семейных, медицинских спорах и банкротстве физических лиц. Имею опыт представления интересов клиентов в судах, в банках, в медицинских организациях, в налоговых органах, в пенсионных фондах, в нотариальных конторах, жилищно-коммунального хозяйства, администрациях. Составляю юридические документы (заявления, претензии, иски, жалобы, запросы и т.д.). В 2020 году переехали, с семьей, в г. Коломна. Имею статус самозанятого. Развиваюсь в социальных сетях, так и находят меня клиенты с которыми я работаю. У меня 2 образования - медицинское и юридическое. До 2019 года работала в медицине. Общий трудовой стаж - 18 лет. Работаю с 2005 года по настоящее время.


Менеджер

от 25 000 руб.

Коломна

Инструктору по фитнесу и бодибилдингу

от 35 000 руб.

Коломна

Рабочий. сотрудник склада, производства

от 25 000 руб.

Коломна

Водитель категории Е

договорная

Коломна

Художник иллюстратор

от 20 000 руб.

Коломна

Обслуживающий персонал

от 12 000 руб.

Коломна

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 45 000 руб.

Коломна

Начальник гаража, Начальник транспортного отдела, -Механик по выпуску автомобилей на линию

от 85 000 руб.

Коломна

Уборщица

от 5 000 руб.

Коломна

Старший официант

от 50 000 руб.

Коломна