- Анализ ниши и конкурентов (при поставке новых товаров) - Регистрация аккаунтов поставщика на площадке - Первоначальный расчет стоимости товаров для маркетплейсов с учетом комиссий и других обязательных расходов, а также акций - Создание новых карточек товаров и их наполнение (загрузка фотографий, описаний, внесение рекомендованных товаров, и пр.) - SEO оптимизация существующих карточек - Управление товарным ассортиментом и поставками (формирование заказа, подготовка отгрузки, подготовка маркировки в соответствии с требованиями маркетплейса; обработка актов расхождений, работа с обезличкой) - Управление ценообразованием, отслеживание и своевременное подключение акций, промокодов, скидок - Анализ продаж (отслеживание индекса продаж, оборачиваемости, дефицита для подсортировки) - Ответы на отзывы и вопросы покупателей, размещение отзывов на товары, управление репутацией, решение проблемных ситуаций с Service desk - Работа с отчетностью, оплатами; подготовка отчетов для финансового отдела компании - Запуск рекламных кампаний, мониторинг конкурентного окружения, оценка эффективности продвижения - Исправление существующего контента у действующих поставщиков для увеличения выручки и поднятия товаров в поиске. |