Маркетолог: 1.Разработка и реализация маркетинговой политики предприятия 2. Анализ и решение организационно-технических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентной способности товаров, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов 3. Разработка рекламной стратегии, направленной на стимулирование сбыта (объемы сбыта увеличены на 15%) 4. Разработка ассортиментной и ценовой политики предприятия 5. Разработка упаковки 6. Разработка и внедрение форм мерчандайзинга 7. Проведение промо мероприятий и выставок (ПРОДЭКСПО- 2021) 8. Мониторинг собственной продукции и конкурентов 9. Ведение социальных сетей (SMM) 10. Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом Закупщик: Формирование заказов; Контроль остатков; Проведение торгов; Логистика; Анализ рынка поставщиков продукции; Поиск новых поставщиков продукции; Заключение договоров поставки; обработка заказов, контроль процесса поставки продукции; Претензионная работа с поставщиками/транспортными компаниями; Контроль взаиморасчетов. Документооборот с поставщиками. - Снижение затрат на закупки до 25% за счет заключения выгодных договоров с поставщиками. |