Делопроизводитель, помощник руководителя, администратор

Резюме 5634629   ·   16 января 2023, 08:54

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (15 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — апрель 2022   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Горбунов Л.А.

Обязанности

Встреча посетителей;

Регистрация, размещение и выписка клиентов;

Взаиморасчеты сторон;

Составление отчетной документации;

Консультирование при личном обращении и по телефону об услугах гостиницы и о возможности ими воспользоваться;

Контроль качества обслуживания, в области соблюдения правил проживания в номерах;

Координирование деятельности персонала, решение конфликтных ситуаций.


Период работы

июль 2015 — декабрь 2020   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Сталкер"

Обязанности

Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании (формирование и выгрузка платежных поручений, реестров по оплате, разноска банка, оформление зарплатных проектов, ответы по запросу финансового мониторинга банков);

Совмещение должности специалиста по кадрам с навыками: от этапа собеседования до приема на работу, участие в разработке срочных трудовых договоров с учетом специфики деятельности строительной организации; учет и уведомление (постановка/снятие) иностранных работников в органах УФМС;

оформление внутренних документов (локальные акты, приказы, командировки, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.п.)

ведение документооборота организации (регистрация входящих/исходящих).


Период работы

ноябрь 2008 — сентябрь 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Гуськов О.В.

Обязанности

Продавец-консультант в отделе нумизматики и пневматического оружия.


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Копытин А.В.

Обязанности

Продавец -консультант в музыкальном магазине.


Период работы

декабрь 2006 — март 2007   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Гуськова Е.А.

Обязанности

Продавец -консультант в музыкальном магазине.


Период работы

август 2005 — ноябрь 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Копытин А.В.

Обязанности

Продавец -консультант в музыкальном магазине.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Москва, Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Академический Международный Институт (заочная форма обучения). Фак

Специальность

"финансовый менеджмент", присвоена квалификация "Экономист по специальности "финансы и кредит"".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Обобщение и анализ больших массивов данных.

Уверенный пользователь ПК, пакетом программ MS Office, Контур, СБИС, Такском, пользование правовыми системами Консультант +, Главбух, Юрист, а также всей офисной оргтехникой.

Создание с нуля юридических лиц (ООО, ИП), сопровождение и оформление деятельности, внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП;

Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.), внесение в базу данных, сверка перед сдачей отчетности;

Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании (формирование и выгрузка платежных поручений, реестров по оплате, разноска банка, оформление зарплатных проектов, ответы по запросу финансового мониторинга банков);

Подготовка документов к выгрузке на тендерные площадки, участие в аудите и согласовании договоров подряда СМР.

Совмещение должности специалиста по кадрам с навыками: от этапа собеседования до приема на работу, участие в разработке срочных трудовых договоров с учетом специфики деятельности строительной организации; учет и уведомление (постановка/снятие) иностранных работников в органах УФМС; оформление внутренних документов (локальные акты, приказы, командировки, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.п.)

ведение документооборота организации (регистрация входящих/исходящих).

Обо мне

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Высокая работоспособность, целеустремленность, надежность, честность, стрессоустойчивость, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, ориентированность на результат, стремление обучаться новому‚ умение работать в команде, тактичность, доброжелательность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: воспитываю сына, увлечение кулинарией, вязание, занимаюсь спортом для здоровья (фитнес, плавание).


Формовщик

от 35 000 руб.

Коломна

Электрогазосварщик

от 37 000 руб.

Коломна

Дозировщик

от 30 000 руб.

Коломна

Электрик, электромонтажник

от 36 000 руб.

Коломна

Сборщик, грузчик мебели

от 30 000 руб.

Коломна

Администратор

от 60 000 руб.

Коломна

Секретарь, делопроизводитель, оператор ПК

от 25 000 руб.

Коломна

Управляющая/администратор/менеджер

от 45 000 руб.

Коломна

Начальная

договорная

Коломна

Главный инженер

от 170 000 руб.

Коломна