Прием и оценка ювелирных изделий и драгоценных камней и техники. Оформление займов, обмена и скупки. Операции по залогам (прием, выкуп, перезалог) Консультирование клиентов по условиям залога, акциям, программам. Работа с документами, кассой.
Период работы
октябрь 2021 — июнь 2022 (9 месяцев)
Должность
Архивариус/ кадровый администратор
Компания
ООО "Тандер"
Обязанности
Составление отчетов по выводу сотрудниц из отпуска по уходу за ребенком, отчеты для руководителей ГМ по сотрудникам на временных ставках, контроль за своевременным проведением в ЗУП, обработка заявок через ОТРС, составление и отправка уведомлений для неявочников. Работа с архивом по приему, увольнениям, переводам и прочим кадровым изменениям.
Период работы
май 2021 — июль 2021 (3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО ТК "Контур"
Обязанности
Обзвон по холодной базе, привлечение клиентов, презентация по продуктам компании, заключение сделки и продажа, ведение отчетности, контроль лидов, расширение клиентской базы, работа по Контур Школе бухгалтеров, Школе Электронных торгов и Школы охраны Труда
Период работы
ноябрь 2020 — март 2021 (5 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ФОЦ "Рецепт долголетия"
Обязанности
Встреча клиентов;Консультирование по услугам центра; Сопровождение постоянных клиентов; Оформление договоров с новыми клиентами на услуги центра.
Период работы
апрель 2020 — сентябрь 2020 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
КПК "Сберегательные финансы"
Обязанности
Поиск и привлечение клиентов, Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, также с холодной базой. Проведение переговоров (в т.ч. с юр. лицами на предмет организации массовых мероприятий, с целью информирования потенциальных вкладчиков) и заключение договоров о паевых взносах. Составление скриптов для сотрудников. Прием сбережений и выдача займов (в т.ч. под залог недвижимости)Ведение документооборота в полном объеме. Составление отчетов по результатам работы офисов. Контроль за внутренней дисциплиной. Составление постов и ведение аккаунтов социальных сетей.
Период работы
апрель 2018 — март 2020 (2 года)
Должность
Помощник руководителя
Компания
КПК "Сберзайм"
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. Личное сопровождение руководителя на встречах, организация переговоров, встреч.Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Доведение к сведению работников распоряжения руководства и контроль их исполнения. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.Выполнение служебных поручений руководителя.
Курирование клиентов, сбор и проверка документов на выдачу займов под залог недвижимости. Расширение клиентской базы.Заключение агентских договоров и поиск брокеров. Участие в заключении сделок. Составление договоров. Продажа продукта компании (займов под залог)Ведение внутренней отчетности, контроль за погашением начисленных платежей задолженности. Поиск сотрудников для компании. Обучение персонала
Период работы
февраль 2014 — февраль 2018 (4 года 1 месяц)
Должность
Старший оператор
Компания
ООО "Диалог Медиа"
Обязанности
Прямое взаимодействие с клиентами (заказчиками) входящие и исходящие телефонные звонки, переписка по электронной почте с заказчиками, составление и разработка скриптов, компьютерная обработка данных. Руководство группой операторов, помощь операторам, мониторинг деятельности операторов, анализ действий операторов и необходимая корректировка этих действий, оценка результатов деятельности операторов, участие в интервью при приеме на работу новых сотрудников, помощь операторам в конфликтных ситуациях, составление рабочего графика операторов, обучение операторов, анализ результатов обучения, прогнозирование объемов звонков и планирование необходимого числа персонала, составление графика работы персонала в зависимости от нагрузки на call центр по дням недели, формирование оперативных графиков работы, учет отсутвующих и заболевших. Мониторинг контактов операторов с целью контроля качества обслуживания клиентов, контроль правильности исполнения операторами регламентных процедур.Составление отчетности, ведение ежедневной статистики, прием и обработка входящих и исходящих звонков, консультирование персонала по текущим вопросам, обучение персонала. Ведение деловой переписки, составление изменений, согласно потребностям заказчика.